О том, как ей пришлось смотреть на себя в фильме "12 лет рабства": "Я очень нервничала, когда смотрела на себя в этом фильме, потому что это был огромный опыт во многих отношениях. Я помню, что это был один из самых радостных моментов моей жизни и один из самых мучительных. Я не хотела, чтобы мои старания оказались напрасными. Но когда я смотрела фильм, мое сердце так сжималось за судьбу Соломона, что у меня не получилось сосредоточится на собственном эго. Я плакала, совершенно безутешно. Я проплакала еще несколько часов после фильма".
О непривычном первом внимании папарацци: "На секунду я обернулась, чтобы посмотреть, кого они снимали, и оказалось, что меня! Думаю, это было началом конца моей анонимности".
Об интересе к R2-D2 C-3PO из "Звездных войн": "Они просто находят во мне отклик. Возможность передать эмоции с помощью лишь нескольких компьютерных звуков - это показатель мастерства повествования. Это прекрасная возможность поработать в этих фантастических мирах. Разумеется, этот фильм бесконечно далек от "12 лет рабства", но это то самое разнообразие, из которого сотканы мечты".