О своей красоте: «Среди множества моих подружек дома я определенно не самая красивая. Я не росла с чувством собственной привлекательности. Вам бы взглянуть на меня в 14 лет, когда я носила очки и брекеты. Я была долговязой и занималась балетом. Если в «Волке с Уолл-стрит» я была красивой, то это не моя заслуга. Все благодаря выпрямленным волосам и макияжу».
Об австралийцах в Голливуде: «Люди постоянно спрашивают меня, что же такого в Австралии, что оттуда вышло столько звезд. Честно говоря, мне кажется, что это целое стечение обстоятельств. У нас достаточно высокие стандарты образования, но киноиндустрия довольно ограничена. При этом, мы неплохо в ней разбираемся — все ходят в театр, смотрят телешоу. И логичный шаг — поехать сниматься в Америку. В Америку приезжают лучшие из нас. Вы не уедете из Австралии, если только не одержимы своей идеей. Любой австралийский актер, приехавший в Америку, сделал это совершенно осознанно. Среди них нет дилетантов — либо все, либо ничего. Если вы работали в Австралии, то у вас не будет плохих привычек, например, опаздывать. Мы серьезно относимся к своей профессиональной этике. Возможно, поэтому у нас хорошая репутация».
О личной жизни: «Каждый пытается меня с кем-нибудь свести. В результате кажется, что у меня очень бурная личная жизнь. Нас и с Леонардо Ди Каприо пытались назвать парой. В идеале, я хотела бы, чтобы люди вообще ничего не знали о моей личной жизни. Правда в том, что она очень скучная. Я влюблена в свою работу».