Майкл опубликовал эссе в праздничном выпуске Wall Street Journal, где рассказал о будущем индустрии моды: "Я люблю моду, потому что она отражает дух времени, и поэтому всегда меняется. 30 лет назад я бы и подумать не мог, что окажусь здесь, так что я не могу представить, что будет через пять или 20 лет. Но у меня есть свои предположения. Я уверен, что развитие технологий окажет влияние на моду, особенно на то, как люди совершают покупки. Качество станет невероятно важным, и мы отойдем от фаст фэшн. На самом деле единственное, что не меняется в моде это то, что вы всегда должны двигаться вперед, чтобы не остаться позади".
Интересно, готовы ли такие марки как Zara, H&M и TopShop к закату фаст фэшн, ведь именно они ведущие представители этого сегмента? Напомним, что основная черта магазинов фаст фэшн, или "быстрой моды", это мгновенная адаптация под современные тренды и копирование моделей более дорогих марок для поставок менее качественных, но гораздо более дешевых товаров в массовую продажу.