В жалобе, поступившей в Британский комитет рекламных стандартов, говорится, что реклама Jaguar с Томом Хиддлстоном пропагандирует безответственное вождение. По сюжету ролика, актер рассказывает зрителям об искусстве быть злодеем, наглядно демонстрируя свое мастерское умение быть элегантным подлецом. Комитет рекламных стандартов заподозрил, что автомобиль в рекламе двигался слишком быстро и привлекательный образ актера может привлечь к такому лихачеству других водителей. Представители Jaguar утверждают, что скорость машины была допустимой, а ускорение минимальным. Однако строгий комитет все же заключил: "Мы считаем, что во второй части рекламы предполагается, что автомобиль движется на экстремально высокой скорости, что может подтолкнуть других людей к безответственности за рулем. Мы призвали Jaguar Land Rover больше не показывать движение на большой скорости, способное привлечь водителей к безответственности в будущем".