Vogue упоминается в «Сексе в большом городе» целых 36 раз. Недаром Кэрри Брэдшоу даже устроилась работать в этот журнал. Также большой популярностью у героинь пользуются спортивные команды Yankees (26 раз) и Knicks (25 раз). Далее в рейтинге самых популярных брендов сериала следует газета New York Times (24 раза). А вот о Manolo Blahnik вспомнили лишь 16 раз за весь сериал. Впрочем, это больше, чем у Dolce & Gabbana (15 раз), Prada (14 раз), Chanel (13 раз) и Gucci (12 раз). Также весьма популярен оказался бренд канцелярских принадлежностей Post-it. Упоминание о нем встречается в сериале 14 раз.
Самые популярные бренды в сериале «Секс в большом городе»
30.07.2014 16:00
«Секс в большом городе» целых шесть сезонов радовал зрителей увлекательным сюжетом, талантливыми актерами и множеством модных марок. Французский художник Пьер Баттэн подсчитал, сколько раз в сериале звучали названия тех или иных брендов. Оказывается, первенство занимают вовсе не любимые главной героиней босоножки Manolo Blahnik. Чаще всего в шоу говорят о журнале Vogue.
Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿