Чужестранка
После окончания Второй мировой войны Клэр Рендалл вместе с мужем отправляется в Шотландию в поисках спокойствия и семейного счастья. Однако этому не суждено сбыться: таинственные каменные хэнджи перемещают героиню на две эпохи назад, в самый разгар борьбы шотландцев за независимость от англичан. Чтобы избежать пыток и расспросов о том, кто же она такая, Клэр вынуждена выйти замуж за представителя местного клана, который оказывается более романтичным, чем кажется сначала, и более влюбленным в нашу героиню, чем ее муж из будущего. Теперь, чтобы вернуться домой, она вынуждена бороться не только с угрожающими ее жизни обстоятельствами, но и с чувством, что эта влюбленность взаимна.
Кейт и Лео
Кейт Маккей – удивительно современная женщина, которая впитала в себя ритм жизни Нью-Йорка XXI века и считает себя независимой, рациональной и устойчивой к любым проявлениям «телячьих нежностей». Все меняется, когда ее чудаковатый сосед находит способ попасть в прошлое и по возвращении в свое время случайно прихватывает с собой самого герцога Леопольда Олбанского: обаятельного молодого мужчину, воспитанного по всем канонам XIX столетия, который при первом же знакомстве с Кейт поражает ее и даже раздражает своей учтивостью. «Такого не бывает», – думает героиня, и с ней солидарны зрители фильма, но лишь до тех пор, пока сердце не растает от той искренней заботы и доброты, которой всегда так мало в нашей сегодняшней жизни…
Жена путешественника во времени
История любви Генри и Клэр состоит из краткосрочных встреч после долгих периодов разлуки, ведь он – человек с редким генетическим заболеванием, хрононедостаточностью, что заставляет его невольно путешествовать во времени. Генри не знает, когда он в следующий раз переместится в свое же прошлое или будущее, но в одном он уверен: в любом времени его будет ждать Клэр – милая девочка, любимая девушка или верная супруга. Но ее жизнь идет только вперед, и каждое свидание с Генри для его возлюбленной полно как радости встречи, так и печали расставания, ведь в глубине души герои знают, что любое из их свиданий может стать последним.
Дом у озера
Кейт Фостер, покидая любимый дом у озера из-за переезда в Чикаго, оставляет в почтовом ящике послание новому владельцу, которым оказывается талантливый, но разочаровавшийся в жизни архитектор Алекс Уайлер. Между героями завязывается переписка, в ходе которой загадочные совпадения и противоречия в рассказах двух людей об одном и том же доме приводят к очевидному фантастическому выводу: девушка живет в реальности 2006-го года, а молодой человек – 2004-го. Казалось бы, разница в пару лет жизни – преодолимое препятствие для увлеченных друг другом героев и им нужно лишь договориться о свидании в будущем, но в действительности их разделяет нечто большее, чем время…
Назад в будущее – 3
Фантастическая трилогия о смелом подростке Марти МакФлае и ученом Эмметте Брауне (он же Док), прежде всего, привлекает лихо закрученным сюжетом о путешествиях во времени, безудержным экшеном и острым юмором. Однако в заключительном фильме появилось место и романтике: теперь, когда главные герои пытаются выжить на Диком Западе, Док встречает очаровательную учительницу, Клару Клейтон, в которую влюбляется с первого взгляда. Именно эта связь, эдакого «безумного ученого», путешествующего во времени, и молодой женщины из XIX века, которая зачитывается романами Жюля Верна, придает особое, романтическое очарование фильму, который воспринимался ранее только как приключенческая фантастическая комедия.