О своей нетрадиционной ориентации: «Я бы никогда не стал называть себя образцом для подражания. Но лучшее, что я могу сделать — это стараться положительно влиять на окружающих, делать свою работу настолько хорошо, насколько это возможно. Люди боятся, что другие начнут воспринимать их только как гомосексуалистов. Но свобода — это сказать: «Вот он я. Я актер. Это часть меня. Я могу играть что угодно». Этот факт не является ключевым в моей личности. Я очень горжусь своим новым фильмом «Гордость» [где Эндрю играет гея] и с радостью об этом говорю. Я хочу соответсовать духу этого фильма. Это один из тех случаев, когда, пожалуй, необходимо сказать о моей личной жизни. Было бы странно об этом не упомянуть».
О том, насколько трудно было признаться в своей ориентации: «На самом деле, это было прекрасно. Думаю, мне очень, очень и очень повезло. Сейчас я говорю это, будучи счастливым и довольным, но тогда я не знал, к чему это приведет. Конечно, было страшно. Мы сейчас говорим о том, что случилось много лет назад. Даже не в этом столетии».
О том, как важно принимать себя таким, какой ты есть: «Очень важно понять, кто ты на самом деле, до тех пор, пока к тебе не пришел успех. Сейчас просто пик актеров, которые становятся максимально популярными в максимально короткие сроки. А для меня первые 10 лет карьеры было важно узнать себя и упорно трудиться. И я очень рад, что не превратился тогда в товар. Когда люди начинают пристально рассматривать тебя под такими углами, под которыми раньше не рассматривали, важно, чтобы ты сам понимал, на кого они смотрят. Нужно знать и принимать себя».