О своих ранних амбициях: «В 14 лет я была готова записать R&B-альбом. Я всерьез считала, что сейчас поработаю с Мэри Джей Блайдж, Наташей Бедингфилд и India Arie. Где же они? Я готова, давайте приступим. Я тогда написала песню под названием Higher. Но слова получились слишком сексуальными и слишком взрослыми. Мама тогда сказала: «Это отличная песня, но, черт возьми, ты еще слишком молода для такого».
О вегетарианстве: «Я родом из строгой итальянской семьи, где принято считать питательными красное мясо и пасту. У нас нормально услышать: «Завтра большой день. Перед сном обязательно проверьте, не забыли ли мы прошутто». Но я взяла на себя другие обязательства и выполняю их на 100 процентов, потому что, во-первых, люблю животных, а во-вторых, одержима своим здоровьем. У нашей семьи ужасная история, связанная с раковыми заболеваниями».
О своей первой автомобильной аварии: «Я ехала домой к Big Sean по этим ветренным холмам Лос-Анджелеса. Я ехала там первый раз, поэтому двигалась со скоростью максимум 20 километров в час. И тут какая-то леди выскочила из-за угла, а я от неожиданности резко нажала на тормоз, так что она сильно меня ударила. Разнесла спереди мой Range Rover. Она выскочила со словами: «Милая, все хорошо, все в порядке. Чем ты занимаешься?» «Я певица», - ответила я. И она тут же воскликнула: «Ой, кажется, я сломала ногу». А я поспешила возразить: «То есть, я делаю украшения».