О том, чем для нее стала внешность: благословением или проклятием: «Не думаю, что ее можно назвать проклятием. С моей стороны было бы глупо утверждать, что внешность никак не повлияла на мою карьеру, потому что это, разумеется, не так. К тому же, я заключила контракт с Chanel. Но было ничуть не меньше, а, возможно, даже больше предложений, которые я упустила из-за внешности. Так что, думаю, тут есть некий баланс. Я считаю, что, независимо от внешности, в каждой профессии люди должны проявлять себя снова и снова».
О том, что в следующем году ей исполнится 30: «На самом деле, я не переживаю по этому поводу. Потому что, честно говоря, мои 20 лет были не слишком веселыми. Но после 25 становилось все лучше и лучше. Пожалуй, перестаешь беспокоиться о том, где должен быть и что подумают другие. В общем, обо всем том дерьме, которое раньше заставляло чувствовать себя несчастной».
О свадьбе с Джеймсом Райтом в прошлом году: «Это был отличный и веселый день. И, да, быть замужем — это здорово. Лишь одного члена семьи вы можете выбрать сами, и я сделала отличный выбор. Я молодец».