Оказывается, изначально Эштон и Мила выбрали совсем другое имя для своего будущего первенца. «Мы узнали о беременности через пару недель после того, как выбрали имя, - признался актер. - Но потом оказалось, что это имя не соответствует той энергии, которую мы ощущали во время беременности. Однажды вечером Мила сказала: «Это не то имя». И я согласился, действительно не то».
Идея назвать дочь Уайатт пришла к будущим родителям во время игры Lakers. «Мне нужно было вдохновение, и мы пошли на игру Lakers, - продолжил Кутчер со смехом. - Мне пришло на ум имя Туретта. Я просто начал перечислять все, что вижу перед собой. Я говорил: «Знак, грузовик, стена, дверь...» А она призывала меня замолчать. Я возразил: «Если ты не будешь слушать мои плохие идеи, то никогда не услышишь и хорошие». А потом вдруг сказал: «Мне пришла в голову глупая идея. Как насчет Уайатт?» И она просто ответила: «Идет».
Эштон также заверил, что находится в полном восторге от роли отца: «Это невероятно! Как только эта малышка появилась на свет, мне тут же захотелось позвонить своим родителям и просто извиниться. Я даже не предполагал, насколько сильно они меня любят».