О том, как он учился танцевать: «Я хотел танцевать. Но просто ничего об этом не знал. Ни одна из девушек, на которых я обращал внимания, не делала ничего подобного. А вот их мамы делали. И я понял, что самый быстрый способ научиться танцевать — это взять чью-то бабушку и танцевать с ней на крыльце».
О том, как они с коллегами в полуголом виде репетировали танцы для съемок «Супер Майка XXL»: «Нам всем пришлось выслушать много извинений. Очень много «Прости, что заехал тебе в челюсть» или «Не возражаешь, если я уберу бедро подальше от твоей шеи».
О тренировках с Марком Шульцем перед съемками фильма «Охотник на лис»: «Честно говоря, он остается напряженным даже когда ест яйца. С ним до сих пор страшно оказаться на матах. Уже на третьей или четвертой тренировке я оказался перед этим техничным спортсменом, который всегда был так хорош и с легкостью мог согнуть меня пополам. Он это и сделал. Сокрушил меня. Чему я уделил много усилий, так это попыткам подражать ему. Имитировать все: от походки до движений шеей. Я старался как бы проникнуть в него. Все в нем выглядит немного отрывочным. Так, словно ему больно, но никто не знает, насколько».