О том, что она испытала облегчение, когда ее героиню из «Карточного домика» убили: «Наконец-то я смогла больше не врать. В прошлом году целых шесть месяцев, когда кто-то спрашивал меня о работе, я делала вид, что постоянно летаю на съемки в Балтимор. А на самом деле съемки закончились через три недели, и я вернулась домой в Лос-Анджелес. Какое-то время это было весело, но я рада, что снова могу говорить всем правду».
О том, что она не завидует своей сестре Руни Мара: «К счастью, мы никогда не конкурировали друг с другом. Никто в моей семье прежде не имел отношения к актерству, у меня не было друзей из этой среды, так что сначала я познавала все самостоятельно. Было здорово, когда моя сестра тоже захотела стать актрисой — я могла разделить этот невероятный опыт со своей плотью и кровью. На самом деле, это нас только сблизило».
О возрасте: «С каждым годом я чувствую себя немного лучше — даже если этот год не был таким уж замечательным. Если работа шла не слишком успешно, пришлось пережить расставание или что-то в этом роде, я все равно чувствую себя немного умнее. И мне проще пережить происходящее. Я никогда не переживала из-за возраста. Люди так боятся стареть, особенно в этом бизнесе. Но у меня, к счастью, нет комплекса Питера Пэна. Ведь если вы не стареете, то вы уже умерли, правда?»