О том, что в ее песнях не всегда сразу понятны музыкальные акценты: «Один известный художник однажды говорил со мной о танцах. Когда смотришь на танцующих людей, кажется, что некоторые из них не попадают в ритм. Но как такое может быть? Возможно, у таких людей как раз более тонкое восприятие ритма? Ведь собаки, например, могут слышать звуки, которых не слышим мы».
О том, как она готовит танцевальные номера для своих выступлений: «В молодости я была резервной танцовщицей, так что тратила все силы на движения, которые не вызывали никакого резонанса. Так что теперь я не занимаюсь постановкой. Есть несколько движений, которые продуманы заранее, но остальное — это импровизация».
О книгах: «Сейчас я читаю гораздо больше, чем раньше. Это необходимо, иначе не будешь развиваться. Я очень многое черпаю из танцев, но иногда нужно и успокоиться. Хочется просто тихо посидеть и почитать. Заткнуться и отдать дань уважения чужому видению, которое заключено в книгу».