Идея проекта появилась у Бейонсе в прошлом году, когда она запустила в своем Instagram проект #22DaysVegan. 22 дня певица питалась исключительно пищей растительного происхождения, после чего всерьез задумалась о развитии этой идеи в полноценный бизнес-проект. Теперь сервис под названием 22 Days Nutrition предлагает всем желающим блюда из органических растительных продуктов, не содержащих ГМО, глютена, сои и молока. Стоимость одного блюда варьируется от 9.76 до 16.50 долларов. Доставка осуществляется на дом раз в неделю.
«Я так рада, что решилась на тот эксперимент и выбрала Марко в качестве примера, - сказала Би. - Он самый энергичный человек из всех, кого я знаю, и все благодаря здоровому образу жизни».
Идея нового проекта основана на теории привыкания. Согласно ей, человеку требуется 21 день, чтобы изменить свои привычки или выработать новые. «Вам нужно только попробовать, - призывает Бейонсе. - Если я могу, то любой сможет».