В интервью изданию Агилера рассказала о рождении дочери, а заодно поделилась материнским опытом.
О том, как она впервые увидела Саммер: «Я потеряла дар речи. Она была в буквальном смысле как ангел. Между нами мгновенно установилась сильная и спокойная связь. Я чувствовала, что связана с ней и с ее духом. Стоит ее улыбке осветить комнату, и сердце мамы с папой тает. Она много смеется и часто улыбается. И всегда хочет находиться в гуще событий».
О том, каково быть работающей мамой: «Разумеется, непросто совмещать работу и материнство. Быть родителем — это уже само по себе круглосуточная работа. Моя жизнь состоит из стольких динамичных частей, но дети всегда остаются центральным ориентиром. Все остальное вращается вокруг них».
О чувстве вины: «Трудно осознавать, что не всегда знаешь правильные ответы на все вопросы. И чувство материнской вины — это самая ужасная вещь на свете. Но нужно просто смириться с этим и отпустить ситуацию. Важно помнить, что ты делаешь все, что можешь. И никто не будет любить твоих детей сильнее, никто не будет хотеть для них столько же, сколько ты. Они центр моей вселенной».