«Сумерки» карьеры: как вампирская сага уничтожила карьеру своих главных героев

Давайте честно признаем: «Сумерки», при всей феноменальной популярности киносаги, попросту уничтожили карьеры нескольких актеров. Существует такое понятие, как «актер одной роли» - и те, кто снялся в «Сумерках», теперь с ним знакомы в полной мере. Не убеждает? Тогда давайте взглянем на цифры – объективные и беспристрастные показатели кассовых сборов тех фильмов, в которых звезды «Сумерек» «засветились» после завершения вампирской саги. Они-то и показывают, что вместе с «Сумерками» закончились, по большому счету, и карьеры героев фильма. Грандиозные, эпические фейлы практически всех фильмов с участием Кристен Стюарт или Роберта Паттинсона – чем не доказательство?

«Сумерки» карьеры: как вампирская сага уничтожила карьеру своих главных героев
Источник фото:

Кристен Стюарт

На волне популярности «Сумерек» Кристен Стюарт удалось «урвать» еще одну неплохую роль – в фильме «Белоснежка и охотник» с Шарлиз Терон и Крисом Хемсвортом, который вышел в 2012 году и собрал весьма приличную кассу (почти 400 миллионов долларов при 170 миллионах бюджета). Ну а потом всё покатилось под откос: интрижка с режиссером того самого фильма «Белоснежка и охотник» Рупертом Сандерсом, расставание с Паттинсоном, и, самое главное, серия откровенно провальных фильмов. Судите сами:

«На дороге», 2012 год – порядка 9 миллионов долларов кассовых сборов при бюджете в 25 миллионов

Лагерь «X-Ray», 2014 год – всего 9 000 долларов кассовых сборов при бюджете в 1 миллион долларов (Кристен еще и сыграла в фильме главную роль)!

«Зильс-Мария», 2014 год – чуть больше 1 миллиона долларов кассовых сборов при бюджете в 6,6 миллионов долларов. За этот фильм, правда, Кристен Стюарт получила премию «Сезар» как лучшая актриса второго плана.

Буквально на днях появилась новость о том, что Кристен Стюарт наряду с Брюсом Уиллисом снимется в новом фильме Вуди Аллена, пока не имеющем названия. Впрочем, вряд ли можно считать это успехом – компания «сбитого летчика» Уиллиса уже давно не гарантирует приличные кассовые сборы.

Роберт Паттинсон

История развития карьеры Паттинсона очень похожа на историю Кристен Стюарт. Пока «Сумерки» еще снимались, актер оставался в списке самых востребованных звезд Голливуда. В 2011 году он снялся с Риз Уизерспун в мелодраме «Воды слонам», собравшей в прокате 117 миллионов долларов при 38 миллионах бюджета. А затем, точно так же, как и у Кристен, у Роберта началась серия неудачных кинопроектов, каждый из которых даже не «отбивал» бюджет:

Амбициозный «Космополис» с Паттинсоном в главной роли, 2012 год – 6 миллионов долларов сборов при 20 миллионах бюджета

«Ровер» с Паттинсоном и Гаем Пирсом, 2013 год – 2 миллиона долларов сборов при 12 миллионах бюджета

«Звездная карта», 2014 год – феноменально провальный, несмотря на звездный актерский состав, фильм: 1,25 миллионов долларов сборов при 15 миллионах бюджета, большую часть которого пришлось потратить на «зарплаты» Джулианны Мур, Миа Васиковска, Джона Кьюсака и Роберта Паттинсона.

В 2015 году на экраны кинотеатров выйдут сразу 4 фильма с участием Роберта Паттинсона – но вот самому актеру стоит задуматься, нужно ли и дальше продолжать сниматься в откровенно провальных лентах.

Тэйлор Лотнер

Тэйлор Лотнер спокойно довольствовался ролью «запасного аэродрома» для Беллы в «Сумерках» - и, в отличие от своих претенциозных коллег, столь же спокойно отнесся к тому, что после завершения вампирской саги его карьера больше не пошла в гору. Может быть, именно поэтому откровенных фейлов в кинокарьере Тэйлора Лотнера, к счастью, не случилось:

В 2010 году, еще до завершения «сумеречной» саги, он снялся в комедии «День святого Валентина», заработавшей в прокате 216 миллионов долларов при 52 миллионах бюджета

В 2011 году Тэйлор сыграл главную роль в фильме «Погоня» - триллер с легкостью «отбил» бюджет в 35 миллионов долларов, заработав в мировом прокате 82 миллиона

На этом «послужной список» Тэйлора практически завершился – он «засветился» в британском телесериале «Куку», и на этом все закончилось. Правда, совсем недавно, в январе 2015 года, вышел новый фильм с Лотнером в главной роли – «Трейсеры». Но заметили кинопремьеру разве что преданные поклонники актера (в России, кстати, фильм выйдет 26 марта).

Никки Рид

В «копилке» обворожительной Розали из «Сумерек», Никки Рид, с 2012 года, когда закончилась вампирская сага, набралось немало фильмов – ожидаемо проходных и никому не интересных:

«Уловка .44», 2012 год (выход на DVD) – триллер с Форестом Уитакером, Брюсом Уиллисом, Малин Акерман и Никки Рид. Заявленный бюджет - 7 миллионов долларов, в прокате и на DVD собрал меньше миллиона (и даже Брюс Уиллис не помог – помни об этом, Кристен Стюарт!).

«Эмпайр Стэйт», 2013 год – криминальная драма, в которой компанию Никки Рид составили Лиам Хемсворт и Дуэйн «Скала» Джонсон. Бюджет – 11 миллионов долларов, сборы на DVD не дотянули даже до 4 миллионов.

«Пешка», 2013 год – Никки Рид сыграла главную роль, сборы составили ничтожные 4 тысячи долларов в США.

«В твоих глазах», 2014 год – заявленный бюджет 1 миллион долларов, сборы – неизвестны (зато очень неплохой рейтинг на imdb).

Триллер-комедия с интригующим названием «Убийство кота», 2014 год – ни бюджет, ни прибыль не известны (что при таком названии и не удивительно).

Эшли Грин

Такая милая Элис Каллен из «Сумерек», Эшли Грин после окончания съемок так и не преуспела на большом экране, как и остальные ее коллеги. С 2012 года, момента окончания вампирской саги, Эшли снялась лишь в 4 проходных фильмах, один из которых сразу же «ушел» на DVD и в кинотеатры даже не попал, а остальные 3 вполне ожидаемо не «отбили» даже бюджет, заработав в прокате какие-то ничтожные суммы.

Анна Кендрик

Скромную актрису даже не второго, а третьего плана «проклятие» «Сумерек» обошло стороной (видимо, просто не заметило на фоне «титанов» Стюарт и Паттинсона). Анна – едва ли не единственная из всего актерского состава вампирской саги, кто регулярно получает хоть какие-то роли. С 2012 года в активе Анны Кендрик – уже 8 фильмов, а в 2015 году состоятся премьеры еще 5 (!). Несколько работ оказались довольно удачными – впрочем, скорее благодаря звездным коллегам по съемочной площадке. В декабре 2014 года, например, состоялась премьера «Чем дальше в лес…», где Анна Кендрик снялась вместе с Мэрил Стрип, Эмили Блант и Крисом Пайном. И, учитывая звездный каст, в сборах в размере 173 миллионов долларов нет ничего удивительного (при бюджете в 50 миллионов).

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
213 комментариев
👍
0
👎
Здесь будет срач
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 17:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение Italik от 10 марта 2015 17:46
Да ладно. У меня вот (ну я в принципе ниже написала) до сих пор ГОРИТ, что в реальной жизни любимые герои оказались, мягко говоря, не очень, а попросту мерзкими. Так что их неудачи теперь - это как наказание свыше за всю дрянь, что из них полезла после "сумерек".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 17:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение pastperfectМЯУ от 10 марта 2015 17:49
Здравствуйте.Да я "сумерками" не интересуюсь и личная жизнь актеров прошла мило меня, поэтому не могу рассуждать на тему.Я даже не в курсе, что там у РП и КС за конфликт был.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 17:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Italik от 10 марта 2015 17:56
Да я сама не ожидала, что заинтересуюсь, если честно :) И не особо следила, просто эта история с изменой весь Интернет обошла. И контраст был разрушительным - такие милые, романтичные, настоящие в фильмах - и такие мерзкие в реальной жизни. Вот и пригорело у меня :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Italik от 10 марта 2015 17:46
Почему ? Даже фильм Джоли с Деппом кассу не сделал ...и другие фильмы с громкими именами кассу не сделали ...тут важна целевая аудитория этих фильмов и грамотный пиар с огромными деньгами ,а не актеры ...вот мультики кассу делают и похожие фильмы тоже! ..*В 2015 году на экраны кинотеатров выйдут сразу 4 фильма с участием Роберта Паттинсона – но вот самому актеру стоит задуматься, нужно ли и дальше продолжать сниматься в откровенно провальных лентах.* ...Робка- срочно меняй свою команду и девушку свою(если можно)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 10:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Meriko от 11 марта 2015 10:55
попрошу писать по факту)) фильм турист с Джоли и Деппом, сделал довольно не плохую кассу)) бюджет $100 000 000 сборы в США $67 631 157 сборы в мире $210 715 032 = $278 346 189 сборы сборы в России $18 957 165
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2015 13:51
👍
0
👎
Я первые "Сумерки" посмотрела уже после всеобщей истерии. Ну, думала, мол, дай гляну, почему так народ с ума сходит. И хотя я считала себя на тот момент взрослой и циничной теткой :-D мне понравилось. Вот тупо - понравилось. Такое всё... невинное. И романтичное. И сцену бейсбола помню как сейчас. А потом Кристен и эта идиотская измена, да еще с режиссером, с женатым... И весь из себя такой претенциозный Паттинсон со своими кретинскими артхаусными фильмами... И сейчас так жалко, что они САМИ разрушили такие замечательные образы... Они совсем другие люди на самом деле, и от этого грустно. До сих пор.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 17:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение pastperfectМЯУ от 10 марта 2015 17:46
да вы правидьно сказали, претенциозный Паттинсон. в этом и проблема его. он сликом много всего сторил из себя, пытался показаться необычным и т.д. одно дело, когда необычность натуральная, как у Деппа там, там все классно идет и людям это нравится. а у паттинсона, все странно выглядело, он будто пытался подстроиться под странность кристен. они смотрелись, как два упорыша в фильме) хотя в книге герои не такие) а в фильме вышли Белла и Эдвард для упоротых И забыли в статье про хорошую роль Кристен и Дакоты( тоже из сумерек) в фильме бегляцы, где Тэйлор играла саму Джоан Джетт
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение CherryBomb! от 10 марта 2015 18:16
Чудеснейший коммент, спасибо :))) Белла и Эдвард для упоротых )))) А Кристен в роли Джоан Джетт мне понравилась (посмотрела сразу после выхода), но вот сейчас сижу, вспоминаю - и у нее РЕАЛЬНО ОДНО И ТО ЖЕ ВЫРАЖЕНИЕ ЛИЦА ВЕЗДЕ! :( чертовая статья, что-то меня прям перекашивает теперь :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение pastperfectМЯУ от 10 марта 2015 18:22
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:24
👍
4
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 марта 2015 20:24
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 10:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение pastperfectМЯУ от 10 марта 2015 18:22
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2015 20:19
👍
1
👎
в ответ на сообщение CherryBomb! от 10 марта 2015 18:16
Бред полнейший!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2015 10:37
👍
4
👎
Мда...печаль...)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 17:50
👍
0
👎
Не поняла почему так написали про Анну Кендрик, ее фильмы успешны не только потому что там неплохой звездный состав, она и сама очень талантлива, нельзя ее недооценивать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 17:55
👍
1
👎
в ответ на сообщение LiKuNyA от 10 марта 2015 17:55
Согласна с вами
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 09:14
👍
0
👎
Лично я не соглашусь, что Сумерки уничтожили их карьеру
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 17:55
👍
1
👎
в ответ на сообщение muneca от 10 марта 2015 17:55
Если бы не "Сумерки", то может у них ничего такого головокружительного и не было бы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 21:19
👍
1
👎
в ответ на сообщение Соэ от 11 марта 2015 21:19
ну так можно о каждом актере сказать.. с чего то же карьера начинается
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2015 11:55
👍
0
👎
Кстати, я помню, что когда вышло новолуние, повалили анонсы новых фильмов с Тейлором.Прям каждую неделю одна за другой шли новости.Почему ни один из них так и не сняли?Что случилось то?Фанаты Тейлора, просветите, плиз.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 17:59
👍
2
👎
в ответ на сообщение Italik от 10 марта 2015 17:59
Ну, причины разные. Где-то не договорились окончательно, где-то сорвалось. Тэй тогда ещё мелкий был, за него папка решал.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Italik от 10 марта 2015 17:59
Часть информации изначально была неверной - на уровне слухов, не более, от некоторых проектов, вроде бы официально за ним закрепленных в период с 2009 по 2011 год, Тэйлор сам отказался, по каким уж там причинам, неизвестно, некоторые проекты заглохли после проката "Погони", которая не оправдала ожиданий кинодельцов в плане кассовых сборов. В 2011 году Тэйлор вообще сказал, что хочет взять перерыв в съемках, не снимался почти до лета 2013-го (было лишь камео в "Одноклассниках 2" летом 2012 года). Короче, о причинах нам никто ничего не докладывает, а жаль.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:34
👍
0
👎
Я не считаю, что показателем являются сборы. Судя по бюджетам почти все фильмы были независимыми, а такие фильмы очень редко отбивают бюджет, да и снимают их не для заработка, а для сезона наград. Сейчас уже имена исполнителей главных ролей не играют особого значение, самое важное это бюджет маркетинга, а у независимых фильмов или малобюджетных на маркетинг обычно ничего не остаётся.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 10 марта 2015 18:00
Тогда что считать показателем? Ну вот, навскидку, предположим, я бы была актрисой, да? Главной наградой был бы "Оскар" ну или еще какая-то престижная премия, если важны были бы деньги, а не престиж - то сборы. А вот это "творческое самовыражение" - это, лично для меня (подчеркну, ИМХО), пустой звук. Мне кажется, что у творческих личностей особое предназначение - за счет эмоций, которые вызывает их творчество, делать мир лучше, как бы это громко не звучало. А интрижки с режиссерами и вызывающие зевоту претенциозные "Космополисы" оной цели не способствуют :( Имхо имхо имхо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение pastperfectМЯУ от 10 марта 2015 18:04
Для одних актёров главное сборы и ганорары, для других истории, которые они рассказывают. Кто-то снимается только в фильмах от крупных студий с 50 млн. бюджетов на рекламу, а кто-то хочется сняться в хорошем фильме и пофигу какой там бюджет, актёрам важно раскрывать своё талант, показывать свою многогранность, вот они и снимаются в маленьких фильмах за "копейки". Я говорю сейчас не конкретно про Стюарт, я её фильмографию не знаю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:30
👍
17
👎
в ответ на сообщение pastperfectМЯУ от 10 марта 2015 18:04
ну почему не номинировали? Все еще Элис взял Оскар пусть и за игру Мур, но мимо фильма не прошли... просто давайте тоже будем честны - Бойцовский клуб провалился в прокате в свое время... Да еще с таким треском! А ведь фильм шикарен! Фильмы Вуди Аллена тоже не собирают кассу как те же сумерки и т.д. Вообще независимые фильмы всегда не собирают кассу... И если вы ориентируетесь на хорошие фильмы только по Оскару, Глобусу и каннам, то очень зря, независимые как раз отмечают на Санденс, Торонто, и в Берлине)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 10 марта 2015 18:00
Ну, если их снимают для сезона наград, то почему они не были номинированы?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:09
👍
5
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 10 марта 2015 18:09
Потому что фильмов много, а номинаций всего 5, и как показал нынешний сезон наград номинируют одних и тех же, к тому же что бы провести "преоскоровскую компанию" нужны деньги, если их нет, то полагаются на удачу, вдруг попадётся хороший дистрибьютор, который оплатит консультанта по наградам и тогда будет шанс. Не всё в этом бизнесе там просто как кажется.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 10 марта 2015 18:32
Кстати я тут слышала на днях, что кол-во номинантов на "Оскар" еще сократят :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:38
👍
1
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 10 марта 2015 18:32
С каких пор "Оскар" стал единственной наградой? Есть масса других кинофестивалей и достойные фильмы будут номинированы. Но что-то фильмы, которые снимаются для сезона наград остаются незамеченными за редким исключением... Ну, впрочем, это еще раз подтверждает идею статьи.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 10 марта 2015 21:19
Да почти во всех премиях по 5 номинантов, кстати, и читайте весь коммент я написала что номинируют одних и тех же, премий может быть хоть 100 штук, только номинанты будут совпадать если не полностью, то на 90% точно. Остаются незамеченными потому что нет денег что бы провести компанию, сделать специальные показы и т.п.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 10 марта 2015 21:49
Отнюдь. Номинанты обычно отличаются, не надо судить по этому году.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 00:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 10 марта 2015 21:19
в 2012 и 2014 по два фильма и у Роба и у Крис были замечены в Каннах... . Это очень неплохо и как раз свидетельствует о том, что карьера продвигается нормально и не подтверждает идею статьи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 марта 2015 22:04
Если вы внимательно читали статью, то 2012 год не привели бы в пример, а в 2014 году фильмы были замечены отнюдь не благодаря Робу или Крис и их талантливой игре.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 01:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 11 марта 2015 01:04
ну как раз в 2012 году в каннах был Космополис и Роб там был в главной роли и после показа ему устроили овацию а в Зильс Марии у Кристен одна из главных ролей... которую в последствии тоже отметили во Франции и именно благодаря игре... а то получается у вас.. что это роль такая хорошая, а не артист, который её играет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 18:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 10 марта 2015 18:09
Потому что премии обычно немного другие.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 18:20
👍
0
👎
да, Кендрик успешна, но я ее все равно не люблю интересно было бы почитать такой же обзор про ГПшников, сдается мне там подобная ситуация
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение GRACE_KELLY от 10 марта 2015 18:02
где-то недавно натыкалась на похожий разбор на иностранном сайте... Да, там тоже мрак :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение GRACE_KELLY от 10 марта 2015 18:02
Да, там похожая картина. Самые успешные из них это Дениел и Эмма. Руперт, как и Тейлор как всегда в роли догоняющего. Том Фелтон, Бонни Райт снимаются, но их фильмы незаметны. Близнецы Фелпсы вот это уж точно актеры одной роли. Ну и т.д.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 19:45
👍
0
👎
У Стюарт ещё можно добавить "Всё ещё Элис" в противовес к "неудачным" фильмам, после номинации Мур на Оскар к фильму появился большой интерес, а с другой стороны фильм то реально стоящий, это тоже важно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 10 марта 2015 18:02
Это не заслуга Кристен, это заслуга изумительной Джулианны Мур (после "Элис" я начала к ней относиться почти как к обожаемой мною Мэрил Стрип). Помню, как в свое время над ней критики стебались, что вот, мол, одно выражение лица на всю жизнь. Что-то сейчас после этой статьи я начала подозревать, что это реально правда - от цифр не отмахнуться...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение pastperfectМЯУ от 10 марта 2015 18:07
Нравится вам это или нет, но Стюарт там тоже снималась и является частью ансамбля, да Мур прекрасна и получила все премии за эту роль, но она там не одна снималась.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:32
👍
0
👎
фигня всё это То же самое можно и про поттерианцев сказать. Нет ни одного актёра который бы блокбастеры, как семечки лузгал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 марта 2015 18:03
у Эммы после завершения ГП вышло 5 фильмов. и почти все они собрали кассу (хоть и не совсем блокбастерскую)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 19:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boyd от 10 марта 2015 19:34
все фильмы собирают кассу... какую никакую))) но у Эммы тоже чего то особенного пока нет... да и нормально это... пусть ребята работают, опыта набираются
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:35
👍
17
👎
У Кендрик кстати есть номинация на Оскар, я бы не назвала её "сбитым лётчиком", а что касается Брюса Уиллиса так он давно уже заработал себе и имя, и состояние, и уважение, сейчас может не парится и сниматься там где хочет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 10 марта 2015 18:03
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 марта 2015 20:37
Французы также как и американцы на свою премию стараются номинировать своих. Если бы в этом фильме снималась не Жюльет Бинош, а какая-нибудь американская актриса врятли бы они были в списках.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 10 марта 2015 21:03
однако дали его не Бинош, а как раз американской актрисе..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:27
👍
7
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 марта 2015 21:27
С каких это пор Адель Энель стала американкой. Жюльет была номинирована в категории "лучшая актриса". Где основной ее соперницей считалась Марион Котияр. Кристен номинировали в категории "лучшая актриса второго плана". Если уж взялись защищать, так делайте это с умом. Кстати я говорила не о достойна или не достойна Кристен этой награды. А о том, что если премия французская - в номинантах в основном французы, американская - американцы, руская - руские и т.д. Что каждая страна поощряет своих. И если бы Бинош и Оливье Ассайас были американцами то фильм на данную премию скорее всего вообще бы не попал.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 10 марта 2015 22:35
защищать кого от кого где уж мне с умом.. да вы что.. откуда ж чему взяться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:40
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 марта 2015 20:37
Кстати я читала что вроде бы Стюарт первая американка получившая эту премию.... фанаты Стюарт это правда? Если правда то очень не дурно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 10 марта 2015 21:50
даже не фанаты знают... это правда... первая за 40 лет новость была, правда не на корне... тут больше желтые новости в чести сейчас
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 марта 2015 22:17
Я предпочитаю смотреть новости на американскиз сайтах)))) Тут уже давно не "торт"))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 14:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 10 марта 2015 21:50
Правда!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 09:15
👍
0
👎
как интересно я когда в тэгах не увидела имя Лотнера, подумала, что его карьера настолько уничтожена, что даже в новости решили его не вспоминать ноооо получается, не так уж и плохи его дела! Особенно Погоню всегда ругают....а ооооказывается (!) на фоне других сборов 82 млн выглядят очень даже неплохо!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Kassandra smie O. от 10 марта 2015 18:05
Да он молодец. Скромняга такой и милый - вот что в фильме, что в реальности оказался, очень цельный парень, просто молодец.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение pastperfectМЯУ от 10 марта 2015 18:08
а в чём его цельность проявляется? я серьёзно... мне Тей нравится... но так хорошо его не знаю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:39
👍
10
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 марта 2015 20:39
Ну, в том, что он как был собой, так собой и остался. Его ровестники через раз мелькают даже здесь. Сайрус облизала шоколадный член... Бибер плюнул с балкона в фанатов... И далее, и далее, и далее. Сайрус отметила 21-летие среди пластиковых фаллосов и вагин... Бибер отметил 21-летие на острове в окружении моделей... А как отметил 21-летие Тэйлор Лотнер? Загадка! Ни фоток, ни видео, ни пьяного Лотнера в объективах папиков.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 10 марта 2015 21:02
ой ненене.. только не про Сайрус Боже избавь... Тейка ж нормальный)) Просто цельность натуры это что то другое, а он молодой ещё... живёт себе припеваючи.. девочек меняет... но не борзеет...)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:23
👍
5
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 марта 2015 21:23
Ну так, цельность личности славой и проверяется! Лично я дико боялась, что Тэй пустится во все тяжкие, как только вырвется из-под папкиного контроля. Но время идёт, а парень не даёт повода в себе усомниться, тьфу-тьфу-тьфу.))) И не только в плане поведения. Он, например, ещё не написАл книгу о своей долгой и насыщенной жизни, это ж надо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 10 марта 2015 21:36
а кто написал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:07
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 марта 2015 22:07
Да тот же Бибер.))) И написАл, и фильм о своей жизни снял.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 10 марта 2015 22:24
да вы что? Чудны твои дела, Господи... ну этому конечно есть что порассказать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:42
👍
3
👎
Ну все логично, не бывает так, чтобы весь каст оставался успешным, кто-то выстрелит, кто-то уйдет на второй план, да и проблемы как таковой нет, все актеры сумерек не пребывают в забвении, о них помнит, по-прежнему ими интересуются, просто их новые фильмы не собирают кассу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:06
👍
0
👎
хто из СС какую карьеру до СС имел? а щас двое в А-листе голливуда))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Раска от 10 марта 2015 18:10
Ога
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 11:00
👍
0
👎
сниматься в сиквелах и приквелах, пресъемках и перепевах старого популярного это к хорошим сборам))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:14
👍
1
👎
в ответ на сообщение Раска от 10 марта 2015 18:14
ога,но Роб и не горит желанием сниматься в подобных фильмах.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2015 10:29
👍
0
👎
ну Кристен в последнее время больше снимается в независимом кино, а такие фильмы никогда кассу не делали и потом, если быть объективным, то кассу приносят большинство фильмом комиксы или фантастика, не многие фильмы про "обычную" жизнь, с достойными героями, могут похвастаться большими кассовыми сборами... дело в аудитории и ее предпочтениях, а щас больше любят развлекательное кино...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:14
👍
0
👎
Ну мне кажется это чушью, прям убила СС карьеры там и убивать особо и нечего было, некоторые из актеров вообще мне кажется не были бы известны если бы не СС, так хоть какой то кусочек славы урвали. А Паттинсона я бы не списывала со счетов, да возможно у него были провальные фильмы, но у него как раз думаю все впереди и на сумерках карьера точно не окончится! И кстате то что написали в этой статье можно отнести ко многим актерам из такого рода фильмов, вот Гарри Поттер например, успешней всего, на мой взгляд, карьеры идут только у Эммы Уотсон и Редклифа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Katy_F от 10 марта 2015 18:26
да и у них чего то супер пупер успешного нету они просто все на слуху... после успешных франшиз
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:42
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:26
👍
0
👎
Чего и следовало ожидать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:27
👍
0
👎
ну а что,правда ведь!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:28
👍
8
👎
в ответ на сообщение sofy от 10 марта 2015 18:28
как раз таки неправда.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 19:53
👍
0
👎
таких актёров довольно много кстати.к сожалению
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:30
👍
18
👎
И да, вот вам убийственный аргумент: когда вышла первая часть Саги, никто толком про книгу и не знал. Но из-за экранизации этой не самой гениальной книжонки мир сошёл с ума в конечном итоге. И не последняя заслуга в этом у актёров. Настолько, что Сага до сих пор собирает кассу, только уже с плёткой и в Красной комнате.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:31
👍
3
👎
в ответ на сообщение Robin от 10 марта 2015 18:31
Кстати удивительно мерзкое развитие истории, как мне кажется =/ Страдать от лишнего веса и кризиса среднего возраста, написать извращенский фанфик про таких романтичных и невинных героев - и стать чуть ли там не самым продаваемым автором какого-то года, да еще и нормальным людям это пытаться пропихивать под соусом "ненуачокрутоже, такие откровения!" =/
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 19:33
👍
4
👎
в ответ на сообщение pastperfectМЯУ от 10 марта 2015 19:33
Я ничего не имею против творчества на почве недотраха. Но у меня большие претензии к данной тётке именно как к писательнице. Ни сюжета, ни внятного слога, ни истории. Бабе повезло, у неё нашлись влиятельные знакомые, которые раскрутили этот набор букоффф с помощью двух слов: "Сумерки" и "секс". Иной причины я не вижу, таланта нет, возможности через постель тоже. Хотя, любители есть на всё...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 10 марта 2015 20:59
тётя своими порноСумерками Юниверсал крепко за вымя держит)) они у этой владычицы морской в надежном кулаке
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:40
👍
6
👎
в ответ на сообщение Раска от 10 марта 2015 21:40
Видать, по контракту она доминант.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 10 марта 2015 21:59
юнивер оргазмирует по приказу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:12
👍
2
👎
в ответ на сообщение Robin от 10 марта 2015 18:31
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 19:56
👍
0
👎
Кристен все таки ушла в темную... Видимо после скандала с изменой, решила сделать карьеру хорошей драматической актрисы - вот и выбор пал на малобюджетные, независимые проекты
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение 220км от 10 марта 2015 18:35
Кристен ушла в независимое кино, но все равно делает разнообразие в перерыве от них (и умница, правильно делает). у нее в этом году выходят 2 фильма не из категории "независимая драма", один потенциальный блокбастер (широкий прокат точно будет), возможно сделает кассу, и одна криминальная комедия-боевик, которая тоже возможно получит широкий прокат.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение 220км от 10 марта 2015 18:35
да они уже забыли про эту измену, а вы всё носитесь с ней как дурни со ступой... прям в голливуде это ЧП районного масштаба было тем более шумят, что они даже не пара были и она вообще лесбиянка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:47
👍
0
👎
Ну чтобы стать хорошей драматической актрисой надо уметь хотя бы грустное лицо делать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ayu_Baldan от 10 марта 2015 18:43
она даже улыбается с серьёзным лицом хД
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Коварный от 10 марта 2015 18:47
это точно


Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:17
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ayu_Baldan от 10 марта 2015 18:43
Знаете, я не смотрела Сумерки и к касту отношусь более чем спокойно... Но время покажет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ayu_Baldan от 10 марта 2015 18:43
Ой она это точно не умеет. Да и у него тоже самое
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 19:35
👍
0
👎
Кристен и не гонится за популярностью, она снимается там, где ей нравится. А кто ее любит по настоящему, любит ее в разных фильмах и образах.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:54
👍
0
👎
и правда, ни у кого особо не клеится. но это ожидаемо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 18:55
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 19:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение Человеческий детёныш от 10 марта 2015 19:17
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 19:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Человеческий детёныш от 10 марта 2015 19:17
детёныш... фильм называтся Ровер... и он однозначно стоящий... как и Роберт в нём
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 марта 2015 20:51
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Человеческий детёныш от 10 марта 2015 21:00
хотя с претензией, ога
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Человеческий детёныш от 10 марта 2015 21:05
но, конечно, много лучше "Космополиса"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Человеческий детёныш от 10 марта 2015 21:06
Ну, я, например, ничего хуже "Космополиса" в жизни не видела! Но странно то, что фильм меня ужаснул - а игра Пати понравилась.)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 10 марта 2015 21:40
так я про фильмы и писала , не про актёра. Но это, знаете ли, есть поклонники, а есть фанаты. Вот со вторыми вообщеничегонехорошего про что угодно относящееся к их кумиру сказать нельзя- накидываются не разбирая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Человеческий детёныш от 10 марта 2015 21:59
вы не прикидывайтесь вас поняли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:13
👍
1
👎
в ответ на сообщение Раска от 10 марта 2015 22:13
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2015 09:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 10 марта 2015 21:40
считаю, он выбрал правильное направление для творчества- что-то совсем отличное от "Сумерек", и хотел глубокое что-то, видимо. Кто хочет, тот найдёт.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение Человеческий детёныш от 10 марта 2015 21:05
хороший фильм.. сложный, тяжелый... хорошие актёры... хорошо играют... с какой претензией.. вот ерунда какая...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 10 марта 2015 21:34
извините, что мне не понравились фильмы вашего кумира, конечно, с вашей точки зрения, моё мнение и другие подобные - ерунда. Фанатейте на здоровье, раз нравится. Даже не буду давать ссылки на критику про "с претензией", вам это и не нужно, просто хотели меня задеть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Человеческий детёныш от 10 марта 2015 22:13
странные люди.. я вообще то про фильм , а не про кумира, как вы выразились...)) вы написали, что фильм с претензией, я написала, что ерунда.. так и есть, потому что Девид Мишо хороший, серьёзный, не конъюнктурный режиссер и уличить его, что он снимает фильм с претензией полная ерунда. Вы бы читали, что я пишу, а не озвучивали свои ожидания от фанаток. Не заставляю вас любить фильмы Паттинсона и уж тем более совершенно не собиралась вас задеть.. даже как то не могу понять о чём это Космополис мне не понравился, хотя Роб там хорош... а вот Ровер очень.. я этим вас задеваю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:34
👍
3
👎
Ой Всем нам это уже известно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 19:23
👍
7
👎
Зато они щас богатые !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 19:24
👍
2
👎
в ответ на сообщение Boden от 10 марта 2015 19:24
Для нас -то это аргумент, а вот для творческих личностей, как мне кажется - нет :) мало кто из них действительно только за деньгами гоняется, больше за самореализацией.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 19:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение pastperfectМЯУ от 10 марта 2015 19:34
ну гоняются не гоняются, но могут себе позволить авторское малобюджетное кино))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:53
👍
7
👎
Узнала о Кендрик только в Сумерках, изначально. Казалось глупой. И как прекрасно, что я ошибалась! Потрясающая актриса, милая, настоящая, довольно не глупая девушка. Смотрю фильмы с ней, актерская игра очень радует. Паттинсон не особо впечатлял в роли Эдварда, но все же с книжным вариантом был вполне сопоставим, его игра нравилась. После сумерек очень понравилась его роль в "Помни меня". Глубокая, прочувствованная, на мой взгляд, им. Никки и Эшли. Обычные актрисы. Ни о чем. Смазливые мордашки, ИМХО.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 19:42
👍
0
👎
статья такой бред! просто в шоке... с каких пор успехом считается исключительно сборы? автор статьи вообще в курсе о том, что "независимые" фильмы не собирают кассу потому что они не выходят в широкий прокат (потому что широкий прокат - это деньги. а у таких фильмов даже на гонорары звезд их нет)? у зрителей нет шансов смотреть их в кинотеатре даже если они сильно хотят этого, откуда тут сборы должны появляться?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 19:46
👍
3
👎
Лотнеровская "Погоня" собрала в прокате не 82, а 90 миллионов долларов - поправка небольшая, но принципиальная. Жаль, что мало снимается в последнее время парень, самый возраст профеcсионального опыта набираться и поклонников радовать, а он решил взрослеть вдали от наших глаз.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 19:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Amelika от 10 марта 2015 19:52
ща как наснимается, мало не покажется)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение baskerville от 10 марта 2015 21:44
Пусть снимается - посмотрим.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:56
👍
0
👎
Кстати, в британском телесериале "Куку" (2 сезон) Лотнер не засветился, а исполнил одну из главных ролей, приятно удивив некоторых критически настроенных зрителей. А засветился он в "Одноклассниках 2" в 2013 году - камео, ценность которого, по-моему, только в том, что на съемках Тэй славно потусил в сэндлеровской компании и завел дружеские отношения кое с кем из каста.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:00
👍
0
👎
значит такие - ни на что, кроме сумерек, не годные - актеры
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение aqua от 10 марта 2015 20:01
для Каннов и Берлиналя сойдут и так
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:32
👍
0
👎
Странная статья. К чему вообще? К чему весь этот анализ? В последнее время некоторые новости у меня вызывают некоторое недоумение....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:07
👍
0
👎
Отличная статья! Администрации сайта респект!Прямо, безжалостно, хладнокровно...Всё как я люблю.:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:09
👍
7
👎
По-моему, как раз наоборот. В частности Кристен и Роберт снимаются сейчас в очень хороших фильмах, а Кристен так вообще Сезар недавно получила - или это уже "ничто" в мире кино?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Serena от 10 марта 2015 20:09
это очень даже ЧТО... но народ не в курсе похоже
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:02
👍
0
👎
ирунда написана! кгам!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:38
👍
0
👎
главное, что у них работа есть) и большинство названных фильмов фестивальные, не для всех. такие в прокате много никогда не соберут. не очень люблю Кристен, но Лагерь «X-Ray» отличный фильм, лучший в ее фильмографию.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 20:53
👍
0
👎
Я и знала, что Кендрик самая успешная в этом плане среди них. Не удивили.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:03
👍
6
👎
Ой, да ладно, ребят уже весь мир знает. Они молоды и всё у них ещё впереди.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:04
👍
0
👎
Чет у вас после продажи сайта (или с чем это связано) новости какие-то шлаковые. И эта одна из них. Мало того, что рекламщики заманали своими вылазками, так еще и гадость какая-то в новостной ленте.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Novela от 10 марта 2015 21:36
Да уж, шибко всё поменялось не в лучшую сторону.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:01
👍
0
👎
Так написали, будто кассовые сборы фильмов - это показатель действительно хорошего фильма. Кино - это один из видов искусства. К сожалению, простой люд, на котором продюсеры зарабатывают деньги, в большинстве своем, мозгами не может оценить ценность той или иной картины. На то и расчет. Ребята главное не сидят как Гринн и Лотнер, а действительно снимаются в серьезных проектах, опыт набирают. И вся шушера сейчас, которая ржет над этим, доказывает то, что она из простого люда
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 21:46
👍
1
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 10 марта 2015 21:46
Лотнер снимается. Возможно, Гринт тоже, помимо Голливуда есть ещё и другое кино.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 10 марта 2015 22:00
Да вон же, чуть выше, написано, что после окончания Саги Эшли появилась в четырех фильмах, увы, коммерчески не успешных, но в сидельцы-то ее записывать оснований нет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:22
👍
1
👎
в ответ на сообщение Amelika от 10 марта 2015 22:22
Мне почему-то показалось, что в комменте выше речь о Руперте Гринте была.))) А с Эшли я как минимум один фильм смотрела, "Явление". Так себе кино, но работает же девка! С Сайрус, помнится, ещё снималась...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 10 марта 2015 22:35
Не знаю, кого девушка имела в виду. Про сегодняшнего Руперта Гринта я ничего не знаю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 10 марта 2015 22:35
Мне тоже так показалось. Руперт сейчас в театре занят. Поэтому мало снимается. А Эшли мне не интересна. Но про "Явление" я тоже слышала. Фильм так себе это еще мягко сказано. Еще про "Клуб «CBGB»". Там Алан Рикман сыграл владельца рок-клуба. А Эшли его дочь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 10 марта 2015 21:46
Алехандра, Лотнер не сидит. В этом году у него выходят два фильма, в данный момент он снимается в "Ridiculous Six". Я понимаю, что Вы горячо поддерживаете своего любимца Роберта Паттинсона, это нормально, но зачем при этом засаживать других актеров? Вас, рафинированную интеллектуалку из "непростого люда", наверное, глубина и серьезность фильмов Лотнера не устроит, но это уже другой вопрос. Тэйлор работает, это факт.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 22:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Amelika от 10 марта 2015 22:08
Да мне как то всё равно , снимается там Лотнер и Гринн где то или нет. Я пример привела, исходя из информации статьи. Совсем не слежу за фильмами актеров Саги. Извините, коли задела фанатские чувства. Жаль, что прочитав мой комментарий, всех почему-то задело совсем не то, на что я акцентировала.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 23:38
👍
3
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 10 марта 2015 23:38
[quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 23:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 10 марта 2015 23:48
Да вы вчитайтесь в смысл то ответов на мой комментарий, полнейшей чуши и обиженного фанатизма я еще не читала...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 23:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 11 марта 2015 23:29
А вы почитайте что-нибудь, кроме "Букваря", будет с чем сравнивать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2015 09:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Amelika от 12 марта 2015 09:09
Как вы раскудахтались то))) наверно что то у вас где то аж свербит ;-) хотя да, я ж забыла. Тролли тупые и вонючие, развонялись на всю статью
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2015 22:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 10 марта 2015 23:48
И кстати , на счёт лотнера и грин я волне сделала вывод об их работе из статьи, так что в этом вы не правы. У меня как то нет времени следить за каждыми хоть как то блеснувшими в Голливуде звездюльками и запоминать кто чего добился. Есть вещи поважнее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 23:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 11 марта 2015 23:33
Правильно, бросайте следить за своей звездюлькой, она на вас плохо влияет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2015 09:13
👍
-4
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 10 марта 2015 23:38
Вы не фанатские чувства задели, вы соврали, именно на это я обращаю ваше внимание. Причем соврали не по ошибке, а сознательно, ведь даже в этой статье написано, что 26 марта в России выходит в прокат фильм с Тэйлором в главной роли. Если вам нужна аргументация для подтверждения высокого профессионального статуса вашего любимого актера, ищите ее, а не выдумывайте, заливая дерьмом всех вокруг. Вы вот даже не потрудились фамилию актера правильно написать, второй пост читаю "Гринн" - о ком речь? Эшли Грин или Руперт Гринт? На этом фоне очень нелепо выглядят ваши попытки сортировать актеров и зрителей в стиле "серьезные" и "шушера".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 09:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Amelika от 11 марта 2015 09:01
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 13:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Amelika от 11 марта 2015 09:01
Ууууу как вас понесло)))) лучше б читать научились и в смысл вникать)) а не следить за каждым чихом звездюльки, продуктивнее получилось бы;-) а ещё бы лучше перестали бы заниматься троллингом. Хотя это наверно сработает на том, о кого вы зубы обломаете.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 23:24
👍
1
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 11 марта 2015 23:24
Алехандра, а хамство это, тот самый признак, который отличает вас от простого люда и шушеры?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2015 07:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 11 марта 2015 23:24
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2015 09:00
👍
0
👎
Давно я так не смеялась, право слово) Это одна из самых нелепых статей, которые когда-либо были опубликованы на этом сайте. Авторы (или переводчики) для полноты картины "неудач" нынешних актеров А-списка, которые до "Сумерек" были действительно независимыми, малоизвестными и низкооплачиваемыми, хотя бы полистали странички Box Office Mojo, чтобы представить мало-мальски адекватную картину по сборам (на беспристрастную, я и не надеюсь). Иначе, он/она/они с такой серьезностью не обсуждали бы бедного Роба Паттинсона, личное состояние которого по данным журнала "Форбс" за 2014 год оценивается более чем в 100 млн. долл США. Всем бы такую "плохую" карьеру А что касается его фильмов, то если исключить инди-проекты, которые изначально имеют иные цели, чем зарабатывание денег, а призваны помогать актерам раскрыться в профессиональном плане и быть оцененными среди коллег/критиков, а вовсе не простого зрителя (обывателя), который отвык мыслить/думать/напрягаться во время кино, и вернуться к студийным фильмам, то картина будет вполне себе приятная. Например, "Воды слонам" при бюджете в $38,000,000 собрали в мировом прокате (Worldwide) $117,094,902. "Милый друг" при ограниченном прокате в США собрал $8,303,261. Ну, это все мелочи жизни, по сравнению со "скромным" контрактом с модным домом DIOR на 12 млн. долл США, которые Роб заработал одной левой (а может и правой, а может обеими), всего лишь снявшись в одном ролике). Всем бы иметь такую "ужасную" карьеру в 28 лет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 марта 2015 23:44
👍
3
👎
в ответ на сообщение Shebutn@ya от 10 марта 2015 23:44
Вот. Золотые слова! И и у Крис как минимум Шанель и Баленсиага)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 13:26
👍
0
👎
Это Кендрик статейку проплатила, чесслово
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 00:09
👍
1
👎
в ответ на сообщение Мэлиан от 11 марта 2015 00:09
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 11:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Мэлиан от 11 марта 2015 00:09
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2015 20:43
👍
0
👎
Новость конечно чушь, но попкорнньюс таки вывел пользователей на интереснейшую беседу, прорыв для этого сайта за последнее время. Может народ подтянется)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 00:46
👍
4
👎
в ответ на сообщение Runi от 11 марта 2015 00:46
Этим интереснейшим беседам не один год уже. И начались они с премьеры первой части Саги.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 07:44
👍
0
👎
Ахахаха, попкорн, когда я приду в твою обитель и не буду покатываться со смеху от позорных желтых статеек, непроверенных источников и рекламы корейской косметики?ДОКОЛЕ?)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 01:15
👍
0
👎
ЛОЛ,корн совсем сдурел нынче...Раньше не замечала на сайте таких откровенно "желтых" статеек. А теперь по саббжу: автор сего опуса,видимо,либо очень недалекая выскочка,которая хочет показаться умной,либо старая домохозяйка,которой нечем развлечься.Что за бред,ей-богу? Актеры СС - далеко не неудачники, и с карьерой у них все в порядке.Да,бывают не кассовые фильмы-но не всегда же людям сниматься в блокбастерах?Список "неудачных" работ вообще посмешил.На каждую строчку можно найти противоречие,стоит только погуглить. Завершая свое повествование,могу сказать только одно:валить отсюда пора.после пяти лет дружбы с этим сайтом,я в нем глубоко разочаровалась.Думаю,я не одна такова.А теперь,админы,вам на заметку: такими темпами вы растеряете всех старожил сайта,а они за собой уведут добрую половину других более-менее адекватных пользователей.Задумайтесь над этим.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 04:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 11 марта 2015 04:23
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 07:45
👍
2
👎
в ответ на сообщение Robin от 11 марта 2015 07:45
И не говори! От того и обидно....((((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 14:56
👍
0
👎
Никто ничего не уничтожал, просто им не предлагают сниматься в хороших фильмах вот и все
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 06:42
👍
6
👎
автор вообще не в теме. чтобы не стать актером одной ролик, надо сниматься именно в других, отличных от Саги фильмах. это арт-хаус и т.п. иначе - карьере действительно конец. а они оба, и Роб и Кристен, сделали совершенно верный шаг, надо чтобы их признали хорошими, настоящими актерами. а то, что фильмы кассу не собрали, так ,у Джонни Деппа все серьезные фильмы кассу не собирают, и он не один такой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 08:00
👍
1
👎
в ответ на сообщение Viko4ka от 11 марта 2015 08:00
согласна на все 100%
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2015 09:57
👍
0
👎
Что это за новость!!! Бредятина какая то!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 09:16
👍
0
👎
на что только админы не идут, что б хоть создать какое-то шевеление на этом сайте)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 10:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Петровна от 11 марта 2015 10:27
и результаты на лицо.. тема в топе.. коментов всё больше
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 15:18
👍
2
👎
Брюс уилис - не помог, помни об этом Кристен - аахахахах))) убило))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 11:11
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 11:22
👍
0
👎
Да тут дело не в кассовых сборах, а в том что первая троица (про остальной каст ничего не скажу, не следила за их фильмами, хотя Кендрик вызвала удивление, так ловко она пролезла в интересные проекты) откровенно скучна. Над Стюарт угорает весь мир, недоумевая, каким образом она попадает в фильмы: она не выдает ровным счетом ничего, она никакая актриса, и только ее фанаты из последних сил тыкают во всех премией Сезар, как последним аргументом того, что Стюарт все-таки актриса, а не мимо проходила. Паттинсона в других фильмах я тоже видела, и где-то он унылый вампир, где-то унылый человек, где-то просто..нормально. Ничего выдающегося. А Лотнер... Погоня была полным провалом, абсолютно пустой фильм, абсолютно пустая игра, если она там вообще была. А уж в Дне святого Валентина он играет какого-то дауна, простите, простите: тупого спортсмена. Тут у нас выйдут Трейсеры скоро и думается мне, что и там нас ждет тот же Джейкоб, только не оборотень, а паркурщик. Короче говоря, эта троица и не построит успешной карьеры, не потому что фильмы не умеют выбирать кассовые, а потому что играют ниже среднего.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 11:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение DELIS от 11 марта 2015 11:24
Сезар это последний аргумент... совсем плохо её дело Два года это конечно огромный срок.. в который ребята должны были во всей талантливой красе явить себя миру... ну что бы не угорал этот мир.. блин.. не случилось... другие то во как в их годы... послужной список гениальных фильмов ломится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 17:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение DELIS от 11 марта 2015 11:24
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2015 20:33
👍
0
👎
Да ладно сейчас везде кризис) Пусть терпят!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 12:00
👍
0
👎
если честно, положа руку на органы, тоже думала что троица дальше прям в миг начнет завоевывать мир зрелищного кино...Паттинсон - человек-паук, Стюарт-женщина кошка, Лотнер -супермен, можно наоборот , но не хрен с маслом пускай идут дорогой трудной(с)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 12:31
👍
0
👎
Алехандра, ну да нуда.. фанатские чувства шушера, которая ржет, и не может оценить мозгами и в итоге оказавшаяся обыкновенным простым людом окакнищщасный рядовой зритель
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 13:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение a\d souls от 11 марта 2015 13:01
шушерка, не плачь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 13:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение julsha от 11 марта 2015 13:33
я скорей всего из ржущих энтих
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 13:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение a\d souls от 11 марта 2015 13:57
тогда не ржи...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 15:26
👍
0
👎
Такое чувство что это написал человек абсолютно ничего не смыслящий в кинематографе... "...уничтожила карьеру своих главных героев". Если считать что сняться у Лоуренса, Кроненберга, получить роль в экранизации книги самого Керуака, под руководством человека который снял невообразимый "Город Бога" - Уолтера Саллеса, в компании не просто номинантов, и лауреатов Оскара это уничтожить карьеру? Простите "все, баста", это уже смахивает не просто на желто-новостной ресурс, а на блог малолетнего сказочника-фантаста, которому лишь бы привлечь аудиторию. Такой ереси еще не читала. Про Лотнера и Кедрик вообще писать не стоило. Лотнер улетел и не обещает вернутся. Кедрик которая "...регулярно получает хоть какие-то роли" и "Несколько работ оказались довольно удачными – впрочем, скорее благодаря звездным коллегам по съемочной площадке" - ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! "Хоть какие-то"? Не считая того что у нее есть голос, она прекрасно справляется со своими ролями, и не за счет звездных партнеров (не ее фанатка, более того - она меня раздражает). Большая половина фильмов из этого "чудо-сказочного" списка независимые и авторские. И если бы автор был знаком с миром кино, то знал бы что их не оценивают по кассовым сборам!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 13:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение torieSTAR от 11 марта 2015 13:01
Слушайте, глубокоуважаемый фанат Роберта, ну что же у вас за мода такая, расхваливая своего любимку, какать на всех остальных?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 13:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение julsha от 11 марта 2015 13:32
Начнем с того что не нужно вешать на меня ярлык - "фанат" и я никого не расхваливала, а говорила о фактах! О том, что цениться в киноискусстве. И тем более мне это не особо приятно слышать от человека который вероятнее всего, состоит в той же "чудо-сказочной" - team jacob. Я вообще не имею привычки фанатеть от актеров, от их игры, таланта, подачи персонажа - возможно. С этой всей кучи-малы уважаю только игру Стюарт, и задолго еще до этого фарса под названием Сумеречная Сага. Чего только стоят фильмы "Говори", "В Стране Женщин" и "В Диких Условиях".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 14:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение torieSTAR от 11 марта 2015 14:17
Не нравится фанатеть, не фанатейте, не вопрос. Других не трогайте. Но если вы так привыкли оперировать фактами - расскажите куда улетел Лотнер? Билеты, маршрутные квитанции? Парень не бедствует, с хлеба на воду не перебивается. Снимается в том, что ему интересно. P.S. И да, я тимТэйлор.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 15:38
👍
1
👎
в ответ на сообщение torieSTAR от 11 марта 2015 13:01
А куда улетел Лотнер? и почему он Вам обещал не вернуться? ну так к слову.... Карлсон тоже снялся недавно в независимом и авторском кино "Run the tide" (не про сёрфинг)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 13:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение torieSTAR от 11 марта 2015 13:01
Было бы странно, если бы Лотнер лично вам что-то обещал. Этот актер работает, к нему сохраняется зрительский интерес, а это уже немало в его ситуации.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 17:55
👍
0
👎
[b]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 14:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Алиновка от 11 марта 2015 14:21
ППКС.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 15:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Алиновка от 11 марта 2015 14:21
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2015 20:15
👍
3
👎
О админи неплохо постарались и сделали атомную бомбу.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 15:29
👍
1
👎
Ну я бы так не сказала...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 17:37
👍
1
👎
Придёт ещё время!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 марта 2015 21:53
👍
0
👎
Ну, все-равно понемногу снимались после саги.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2015 12:00
👍
0
👎
Ну,кмк,рановато стали цыплят считать,лет через 15 может быть,и стоило бы подвести какой-то промежуточный итог,хотя бы,но не сейчас.Артист профессия зависимая,зависимая от всевозможных факторов и тыкать кого-то носом,что дескать твоё кино для убогих и быдла,а моё ИлИтарное ,исключительно для белой кости и для Берлинарей ,и вообще моя любимка спит на Баленсиаге,укрывается Сезаром,а бунтарством закусывает,и это характеризует мою любимку как главную конкурентку тов.Стаханова,а твою ,по причине неимения отого вышеперечисленного, как редкую бездарь и окологолливудское чмо-что как минимум неэтично по отношению к другим,которые тоже работают,но при этом сильно громко и размашисто не орут с пом. благосклонных Сми о своих безусловных успехах. Актёрское дарование на мой взгляд распределено между всеми героями ССАГИ практически равномерно,безусловно великолепных актёров среди них нет,просто есть какой-то навык,есть умение,есть сильные пиарменеджеры,есть более слабые,есть чутьё,есть опыт,есть желание,есть возможности,а впечатление от того,что они делаеют и как- дело вкуса,и неважно,критик ты или простой зритель.Получается,и хорошо,пусть получается и дальше. По сабжу-за Тэйлора переживаю больше остальных,он мне роднее и ближе других сумеречных по многим причинам,путь у него в профессии очень непростой,тем и интересно что там дальше и как,у остальных всё более продуманно,оттого более предсказуемо и ожидаемо,поэтому не так захватывает. А так,на любого звездуна -звездунью всегда найдётся свой поклонник,на любой продукт свой покупатель.Желаю всем перечисленным персонам всего хорошего,но самое главное,оставаться людьми в любом случае,хотя сволочь с успешной карьерой это сейчас модно,и у этого направления тоже есть свои поклонники,и немало .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2015 13:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Оливка от 12 марта 2015 13:45
Верно сказали!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2015 20:42
👍
0
👎
**
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 марта 2015 17:40
👍
5
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2015 00:54
👍
2
👎
в ответ на сообщение Salinda от 13 марта 2015 00:54
Конечно сыграют
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2015 14:55
👍
0
👎
a
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2015 16:18
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Meriko от 13 марта 2015 16:18
Мерь.. её лучше не надо... глазили глазили, а она взяла и Сезара заграбастала... зараза такая... надо выбрать другую тактику
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2015 20:28
👍
3
👎
Ну как по мне так нет такого фильма,который может уничтожить карьеру. Актёрская игра - может,да Но ребята молодые,у них ещё много фильмов впереди,так что рановато о похеривании карьеры говорить,пока их приглашают сниматься.Всё таки они ещё боле-мене популярны и есть возможность набираться опыта и выбирать,что б блеснуть своими талантами.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2015 20:14
👍
2
👎
ога ....если бы Робка не отказал эту Э. Л. Джеймс и снимался в писят оттенках, он сейчас еще один большой кассовый фильм бы имел ...так что у него был выбор ,но он выбрал негромкие фильмы -ему видней
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2015 11:04
👍
1
👎
в ответ на сообщение Meriko от 14 марта 2015 11:04
это точно.. он имел бы афигенный успех... Дорнан нервно курит в сторонке
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2015 20:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Meriko от 14 марта 2015 11:04
Интересно, карьеры актеров из "50 оттенков.." также быстро потом сдуются?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 13:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~¤Kleo¤~ от 15 марта 2015 13:31
а разве карьеры сдулись
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 22:32
👍
1
👎
в ответ на сообщение ~¤Kleo¤~ от 15 марта 2015 13:31
может хватить желаемое представить за действительность
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 12:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Meriko от 16 марта 2015 12:58
разве? мне тоже нравились Сумерки, и шума вокруг них было много, но съемки закончились и бум прошел. И я не спорю про игру актеров в фильме, фильмы нормальные, мне понравились, но другие роли ребятам не удаются. Увы. Сумерки берут в первую очередь идеей. Я уверенна, что если Сумерки решат переснять - люди пойдут их смотреть, потому что идея цепляет, а вот на Робку сейчас идут только его фанаты. Сами фильмы имеют низкие рейтинги.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 22:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~¤Kleo¤~ от 15 марта 2015 13:31
Да они ещё и не надулись как следует.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 24 марта 2015 19:16
👍
-1
👎
Конечно, это печально. Еще одно доказательство того, что зрителям понравились не актеры и фильм, а идея книг, худо-бедно воплощенная в фильмах.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 13:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~¤Kleo¤~ от 15 марта 2015 13:23
ага.. худо бедно на миллиард баксов
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 22:31
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 15 марта 2015 22:31
современные технологии творят чудеса
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 22:16
👍
5
👎
в ответ на сообщение ~¤Kleo¤~ от 15 марта 2015 13:23
второй фильм сделал больше кассу- чем первый ,а это уже заслуга актеров тоже-против фактов не попрешь.Они так зацепили ,что до сих пор не отпускают ...уверена -не один фильм столько не пересмотрели как Сумерки .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:04
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Meriko от 16 марта 2015 13:04
вот уж спорно! сколько Стюарт грязью поливали за один только открытый рот - и всё равно шли смотреть. Хотя бы ради того, чтобы потом критиковать. Плюс пиар, реклама - и опять же развивающийся интерес к сюжету. Так что игра актеров конечно важна, но если суть фильма скудна, то на него не пойдут. конечно на второй фильм пошло больше народа. после первой части прочитали книги и вперед за продолжением на экране. повторюсь далеко не актёрам в первую очередь фильм обязан популярностью, а своей идее. при всей, я так понимаю, Вашей любви к Робке, постарайтесь объективно оценить то о чем, я толкую.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 22:13
👍
4
👎



Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Meriko от 16 марта 2015 13:08
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 марта 2015 11:04
👍
1
👎
Многие актеры очень мечтают о таком, хоть одна большая и удачная роль, но чтобы была. Пусть ценят что имеют.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2015 16:29