Элтон Джон и Рики Мартин призывают бойкотировать Dolce & Gabbana

Элтон Джон, Рики Мартин, Мартина Навратилова и другие знаменитости призывают к бойкоту модного бренда Dolce & Gabbana. Поводом послужило интервью итальянских дизайнеров, в котором Доменико Дольче и Стефано Габбана высказались против детей в однополых браках и назвали детей, родившихся в результате экстракорпорального оплодотворения, «синтетическими».

Элтон Джон и Рики Мартин призывают бойкотировать Dolce & Gabbana
Источник фото: Legion-Media

«Семья – это не какая-то причуда», заявил Стефано Габбана в интервью изданию Panorama. «Никаких синтетических детей и взятых напрокат маток: жизнь течет естественным путем, и есть вещи, которые нельзя менять». Доменико Дольче в скандальном интервью добавил, что дети, родившиеся в результате искусственного оплодотворения или донорства – «дети химии, синтетические дети».

Элтон Джон, который воспитывает с супругом Дэвидом Фернишем двоих детей, родившихся в результате экстракорпорального оплодотворения, ответил на выступление итальянских дизайнеров гневным постом в Instagram:

«Как вы смеете называть моих прекрасных детей «синтетическими». Вы позорите себя, осуждая экстракорпоральное оплодотворение – чудо, которое позволило миллионам любящих людей выполнить свою мечту и завести детей. Ваше архаичное мышление так же устарело, как и ваша мода. Я больше никогда не буду носить Dolce & Gabbana». Элтон Джон сопроводил свой пост хэштегом #BoycottDolceGabbana.

Теннисистка Мартина Навратилова присоединилась к бойкоту, а Рики Мартин призвал Dolce & Gabbana «проснуться»: «Наши голоса слишком сильны, чтобы распространять столько ненависти… Проснитесь, на дворе 2015 год! Любите себя!».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
230 комментариев
👍
0
👎
Сейчас начнется. Каждый имеет право на свое мнение. Кто-то нормально относится к нетрадиционным отношениям, для кого-то это неприемлемо. Но называть детей синтетическими нельзя. Дети невинны, они не могут постоять за себя. Важно то каким вырастет этот маленький человечек. А не то в каких условиях он рос или кто его воспитывал.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 18:47
👍
17
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 15 марта 2015 18:47
Уже началось
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 18:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 15 марта 2015 18:47
Как раз среда и воспитание и делают человека таким, какой он вырастает)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 20:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение 1foxxy1 от 15 марта 2015 20:37
Так я как раз об этом и говорю. Но немного с другой позиции. Главное чтобы ребенок был счастлив. Ну пусть у него будут два папы. Главное чтобы он был любим и уважаем.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 15 марта 2015 21:35
Правильно, главное ребенок был счастлив
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Freefree от 15 марта 2015 21:51
Что вы несете то! Люди с промытыми мозгами Гейропой!!! Вы рассуждаете о высоких материях! А эти два мужика прежде чем задумаются о детях сверлят друг другу дырки в разных позах ! Это противоестественно! Даже природа таким людям не дала даже органа для такого дела!!! Одумайтесь! И говорить тут что таких детей нельзя называть синтетическими это просто полная чушь!! Они действительно синтетические !!и в этом нет ничего оскорбительного! Это чистая правда , а она как водится, глаза колит! Вот и раскудахтались заднеприводные! Хотя если честно , это чистой воды скрытая пропаганда , как раз таки однополых браков и рождения таких несчастных детей!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 23:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 15 марта 2015 23:04
Согласна с Вами на 100%. Лучше не сказать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 00:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 15 марта 2015 23:04
Тут не главное однополые браки или нет. Они против искусственного зачатия и суррогатного материнства высказались. Что Вы прикажете делать семьям, которые просто не могут завести детей? Это ужасная проблема, но она имеет место быть. И если детей зачали именно таким способом, то это не повод называть их "синтетическими". А если у Вас так бомбит по поводу однополых отношений, то умерьте, пожалуйста, свой пыл. Тут основная тема не эта, но Вы акцентируете внимание только на одном.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 00:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 15 марта 2015 23:04
Раздули шумиху вокруг нетрадиционной ориентации нешуточную, но это не против природы, ведь у животных наблюдается точно такие же явления - секс со своим полом и с другими видами(!) в природе дааалеко не редкость, другой вопрос для чего это ей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 09:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Jensen Dean от 16 марта 2015 09:06
Вы человека с животным сравниваете? А интеллект нам тогда на что? Чтобы думать тем что ниже пупка получается.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Jensen Dean от 16 марта 2015 09:06
в природе однополое спаривание встречается, но оно несёт в себе иную смысловую нагрузку, а именно - утверждение доминирования одного самца над другим (или самки над самкой), т.е. для установления иерархии, но в животном мире вы не встретите однополых пар, которые бы создавались на всю жизнь для рождения и выращивания потомства. Животные и спариваются-то не для удовольствия, в отличие от людей. Прежде, чем кидаться псевдонаучными высказываниями, хоть бы почитали какую-нибудь научную статью на эту тему.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 15 марта 2015 23:04
прочла ваш пост - как в лужу грязи вляпалась. отвратительно. считала, что такая дремучесть присуща только старшему поколению, которое напрочь отвергает прогресс и советует всем лечиться подорожником.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Bananka от 16 марта 2015 11:11
однополые пары это прогресс чего? позвольте узнать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 12:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 16 марта 2015 12:53
я о прогрессе в лечении бесплодия хотя бы. вам везде однополые мерещатся? среднестатистическая пара тоже может иметь проблемы с деторождением и решить их только искусственным оплодотворением.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 15:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Bananka от 16 марта 2015 15:55
мнееееее.. вездеееееееее речь то идет от лица однополой пары в адрес однополых... ну чё в одну кучу всё мешать то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 23:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 15 марта 2015 23:04
а я против только слова- синтетические дети ,но думаю ущемлены права этих детей еще до их рождения ....наверно другое, если они дети богатых и знаменитых ,но другое дело когда обычные геи тоже захотят детей -какого будет им среди других детей -дети ведь иногда очень злые и безжалостные и их еще неразвитой психике точно достанется!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 15 марта 2015 18:47
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 20:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 15 марта 2015 18:47
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 00:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Morgane от 16 марта 2015 00:07
100%,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:42
👍
2
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 15 марта 2015 18:47
Поддерживаю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 03:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 15 марта 2015 18:47
Так в том то и дело, что то каким вырастет этот маленький человечек зависит на 99% от того, в каких условиях он рос и кто его воспитывал.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 10:11
👍
0
👎
Элтон Джон и Рики Мартин призывают бойкотировать... Правильно делают
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 18:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение surs от 15 марта 2015 18:49
Поддерживаю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 19:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение surs от 15 марта 2015 18:49
Правильно делают
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:39
👍
0
👎
детский сад
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 18:49
👍
28
👎
в ответ на сообщение Spaffy от 15 марта 2015 18:49
Неее не детский . тут уже взрослые игры и даже политика
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 18:56
👍
0
👎
а я согласна с дизайнерами!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 18:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Jo_Bi от 15 марта 2015 18:58
а почему?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 19:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boden от 15 марта 2015 19:14
да уже сто раз подымался этот вопрос, это неестественно ,во-первых, а значит не нормально. Какие дети вырастут в такой "семье" - это вопрос времени.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 20:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Jo_Bi от 15 марта 2015 20:50
Я не соглашусь! гомосексуалисты нормальные люди ! когда общество это поймет все стонет но своё место .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 20:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Jangooo от 15 марта 2015 20:58
Среди гмо, так же как и среди гетеро, есть нормальные, но и конченные есть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:07
👍
14
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 15 марта 2015 21:07
ну хорошие и плохие они повсюду
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Jangooo от 15 марта 2015 20:58
люди они нормальные, не вопрос. а Элтон так вообще может добрейший человек. Но вы бы спокойно спали зная, что ваш папа/брат/дедушка/дядя по ночам штырят какого-нибудь мужика в задний проход? какой вырастет малыш думая, что это в порядке вещей?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 10:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Mistika от 16 марта 2015 10:45
Что ж все так зациклились-то на сексе? Вот вас прям больше всего волнует задний проход какого-то мужика! Гомосексуальные отношения, как и любые другие - это не только секс. Это влюбленность, любовь, которая включает в себя множество компонентов. Вы это понять не в состоянии что ли?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 18:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение IraNovy от 16 марта 2015 18:26
ох ты ж...любовь-морковь, только нет ни одной пенсионной пары гомо,которые бы жили долго и счастливо, всем гомо нужжны красивые и накаченные партнёры для "любви"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 23:17
👍
0
👎
Доменико Дольче и Стефано Габбана , зря они так
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 19:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение EuroR от 15 марта 2015 19:06
Я тоже так думаю зря они
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:40
👍
0
👎
согласна полностью с дизайнерами. скоро наш мир вообще непонятно во что превратиться!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 19:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Штурман_Вика от 15 марта 2015 19:10
Уж поверьте проблема не однополые браки и уж точно не те люди которые воспитывают детей .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 19:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boden от 15 марта 2015 19:13
Согласна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 19:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boden от 15 марта 2015 19:13
Статистика, кстати запрещённая из-за этих все сообществ меньшинств, говорит об обратном, дети из однополых семей чаще пытаются покончить с собой, становятся алкоголиками и наркоманами, и жертвами сексуального насилия внутри семьи. Так что эта тема ещё очень спорная.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 15 марта 2015 21:06
Ну конечно российская статистика это самое верное! В России дети погибают не от гомо родителей a от родителей алкоголиков !! А самоубийство это вообще другая тема .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boden от 15 марта 2015 21:17
Вы прям все в кучу смешали... никто не отрицает проблему алкоголизма, самоубийства и тд и тп... но с детьми в однополых браках общество вымрет еще быстрее, т.к. закладывается с детства другая модель семьи... для них будет нормально заводить однополые семьи... и представьте это в бОльших масштабах... традиционные семьи будут в меньшинстве
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение 1foxxy1 от 15 марта 2015 21:28
Ладно скажу так Я за однополые браки ! Я за равенство !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boden от 15 марта 2015 21:35
Я тоже за
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Boden от 15 марта 2015 21:35
Поддерживаю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 03:14
👍
6
👎
в ответ на сообщение Boden от 15 марта 2015 21:17
Не российская, это статистика из США
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 23:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 15 марта 2015 23:40
А источник этой статистики можете назвать? Откуда такая информация?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 05:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 15 марта 2015 21:06
Как вам такая статистика: все гомосексуальные люди так или иначе выросли в гетеросексуальных семьях.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 10:57
👍
3
👎
в ответ на сообщение Boden от 15 марта 2015 19:13
да вот как раз-таки это и есть проблема. "Рука, качающая колыбель, правит миром"(с)английская поговорка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 05:29
👍
0
👎
Предсказуемая реакция. Я за Дольче и Габбану, они правы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 19:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Antibody от 15 марта 2015 19:26
Однозначно правы, одно дело, когда взрослые тешатся играми подобного рода, но втравливать сюда детей совершенно не нужно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 16:04
👍
0
👎
Спокойно отношусь к этой "проблеме".
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 19:41
👍
9
👎
есть случай, когда, независимо от твоего мнения, нужно иметь мужество промолчать. дети как раз такой случай.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 20:29
👍
0
👎
С одной стороны не гуманно называть уже родившихся детей синтетическими, все же дети, они будущие члены общества, в котором и сейчас дискриминация - это большая проблема, зачем же добавлять причин показывать пальцем. ..С другой стороны, то чем мы дышим, что едим, какими лекарствами лечимся, радиация, все это делает нас слабее и немощней от поколения к поколению, и как результат куча хронических и врожденных заболеваний и.... бесплодность. В природе выживает сильнейший, но не в природе человека, мы заботимся о больных больше, чем о здоровых, а это, думаю, к добру не приведет. В Европе инвитро бесплатная процедура для женщин с репродуктивными проблемами, и их очень много. Искренне им сочувствую. Кроме того, знаю много деток "инвитро", они такие же как и мои разбойники. Их мамы постоянно говорят о том, как счастливы, что имели возможность родить. Дизайнеры слишком поздно, думаю, вспомнили о природе. Мы уже так далеко ушли от нее.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 20:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 15 марта 2015 20:43
Очень хорошо сказали...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 20:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 15 марта 2015 20:43
!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 20:53
👍
0
👎
Продают матки, продают сперму, яйцеклетки. Вырождение мира.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 20:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Heledis от 15 марта 2015 20:58
Душу уже продали
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Heledis от 15 марта 2015 20:58
а по-моему это прогресс! могли ли люди еще сто лет назад подумать, что если они по каким бы то ни было причинам не могут иметь детей, они их смогут получить с помощью других людей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 00:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Delicious Ly от 16 марта 2015 00:08
очень даже запросто могли - сиротские приюты и сто лет назад были переполнены, воспитывай не хочу!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 05:33
👍
-2
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 16 марта 2015 05:33
ребенок из приюта - чужой ребенок, суррогатное материнство - свой. я не против усыновлений, но многие люди хотят иметь именно своих детей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение Delicious Ly от 16 марта 2015 13:48
если вы просто любите ребёнка, он никогда не будет чужим. чужих детей просто не бывает. они все беспомощны и беззащитны и отчаянно нуждаются в любви. а хотеть именно своих детей и из-за этого изгаляться по-всякому - ну это уже эгоизмом попахивает, если честно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2015 05:42
👍
-2
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 19 марта 2015 05:42
эгоизм хотеть своего ребенка? со своими генами? что бы он был похож на тебя, а не на другую тетю и дядю, внешностью и характером? вы и на улице людям говорите такое м- вы эгоисты, что своих детей родили, хотя можно было усыновить?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2015 12:22
👍
2
👎
в ответ на сообщение Delicious Ly от 20 марта 2015 12:22
вы там в шары что ли долбитесь? Или правда такая тупица? Если человек имеет возможность зачать, выносить и родить ребёнка естественным способом, то флаг ему в руки, пусть рожает, но вот если организм не способен на это действие по ряду причин, то можно дать свою любовь другому ребёнку и сделать его своим, взамен той скотины, что бросила его, не успев родить. И не считать его чужим. И не изгаляться во что бы то ни стало с эко и суррогатным материнством, а постараться полюбить и сделать счастливым приёмного ребёночка. Я бы никогда в жизни не пошла на эко. Если бы природа и мой организм не позволили мне самой выносить и родить ребёнка, я бы пошла и усыновила.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2015 13:36
👍
0
👎
Дольче и Габана имеют право на своё мнение, так же как и другие люди, хватит уже этим геюгам гнать на всех кто с ними не согласен, иначе это уже не демократия, а диктатура меньшинств.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 15 марта 2015 21:03
Согласна! Спят друг с другом, пусть спят... но зачем всему миру об этом знать?.. и еще условия диктовать, кто и как должен к ним относиться... то же самое, что в сша сейчас недовольства, что якобы притесняют афроамериканцев... они сами чересчур акцентируют на себе внимание и диктуя условия, кто и как к ним должен относиться, вызывают еще большую неприязнь к себе... по-моему, сейчас белый гетеросексуал находится в большей дискриминации...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение 1foxxy1 от 15 марта 2015 21:19
Ну если ты пара или семья об этом узнают. Я думаю у этих людей тоже есть права на семью и детей !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:27
👍
5
👎
Синтетика не только проблема гомо ! многие прибегают к этому .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:12
👍
2
👎
хм любопытно слышать такое мнение от представителей лгбт
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:14
👍
0
👎
-
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 15 марта 2015 21:18
Согласна! По-моему это вообще разные вещи-говорить об эко в принципе и говорить о детях, "выращенных" для геев
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 15 марта 2015 21:18
соглашусь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 05:34
👍
3
👎
в ответ на сообщение Robin от 15 марта 2015 21:18
Согласна с каждым твоим словом!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:49
👍
0
👎
Я не понимаю, откуда на корне столько ярых сторонников однополых браков и детей в них?.. тут все геи сидят, что ли?.. или у кого-то есть пример перед глазами выращенных в однополых браках детей?.. или просто так заступаетесь за то, о чем сами представлерия не имеете?..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение 1foxxy1 от 15 марта 2015 21:38
Просто это нынче тупо модно. Даёт иллюзию собственной продвинутости, лояльности и толерантности.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение 1foxxy1 от 15 марта 2015 21:38
Я честно говоря на распутье. С одной стороны, как я и писала выше, главное чтобы ребенок был счастлив. Но с другой для этих детей однополая семья будет нормой. С каждым годом, десятилетием число таких союзов будет увеличиваться. И мне кажется, что это приведет нас к ужасающим последствиям. Но ведь нельзя запретить человеку иметь детей!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 22:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 15 марта 2015 22:39
А как гарантировать ребёнку это самое счастье-то? Глупо орать про пьющие и бьющие гетеросексуальные семьи. Тут дело не в ориентации, дело в человеке. И то, что таких семей типа больше, чем однополых, - так разнополых семей в принципе больше! И как-то все забывают жуткую историю с усыновлённым ребёнком, которого два "любящих" папы заставляли сниматься в порно вместе с другими детьми. Исключение из общего правила? По мне, так нет, дело в масштабах.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 22:48
👍
6
👎
в ответ на сообщение Robin от 15 марта 2015 22:48
Я говорила именно про нормальные семьи. Где родители любящие и адекватные. И с той, и с другой стороны. Я абсолютно согласна - главное не ориентация человека, а какой он. Именно это я и имела в виду. Если два гея вырастят хорошего человека, то пусть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 23:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение 1foxxy1 от 15 марта 2015 21:38
Я не понимаю, откуда на попкорне столько гомофобов и идиотов. тут все гетеро сидят что ли?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 10:56
👍
3
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 16 марта 2015 10:56
ну вот вы ж откуда-то всплыли - вот оттуда и остальные идиоты.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 12:31
👍
6
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 16 марта 2015 12:31
Интересно знать, кого вы называете идиотом?.. человека, чье мнение не совпадает с вашим?..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение 1foxxy1 от 16 марта 2015 13:04
нет,я называю идиотами тех, кто считает няшным то, чтоб двое, долбящих друг друга в жопы, извращенцев рожали и воспитывали детей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:38
👍
3
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 16 марта 2015 13:38
Ммм, понятно) думаю, они не идиоты, просто другие...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение 1foxxy1 от 16 марта 2015 13:57
Они не просто другие, это люди, которые попали под влияние запада . Они даже не понимают, насколько им внушили неправильные парадигмы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 23:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение 1foxxy1 от 16 марта 2015 13:57
ну да, альтернативно развивающиеся.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 05:32
👍
6
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 16 марта 2015 10:56
У вас слово гомофоб-синоним идиоту?.. лично у меня нейтральное отношение к геям, если интересно... это их дело... в этой теме обсуждается вопрос наличия детей у таких пар, и лично я-против!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:07
👍
0
👎
Против меньшинств ничего не имею, а вот в вопросе детей думаю дизайнеры правы. Семья- это мать и отец( братья, сестры), но никак не два папы или две мамы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 21:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение KatyaMS от 15 марта 2015 21:56



Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 22:01
👍
0
👎
И правильно сделал. У всех своя жизнь, никто не в праве осуждать кого-либо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 22:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sasha2504 от 15 марта 2015 22:32
То есть, Элтон Джон не осудил их?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 22:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 15 марта 2015 22:35
Т.е. это нормальная реакция на их субъективную точку зрения
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 22:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Sasha2504 от 16 марта 2015 22:52
Это пиарщина голимая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 23:06
👍
3
👎
Верка Сердючка тоже зафиксировала))))))))))))))))))))))))) А я иду такая вся не в Дольче энд Габбана)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2015 23:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение адриана1996 от 15 марта 2015 23:47
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 00:15
👍
0
👎
Какой кошмар... Сколько, оказывается, сторонников этой противоестественной мерзости сидит на сайте. Люди, опомнитесь. Блин, у меня слов нет. Что с миром то делается? Мама №1,№2, родитель №3, спермобанки, матка-контейнер, феминизм, равенство, жесть...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 00:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tinker bell от 16 марта 2015 00:08
ооо,в мире вообще много противоестественной мерзости,тут вы правы. Например к ней относится желание запихнуть всех в свои узёхонькие рамки восприятия мира двумерным образом, отношение к равенству-а казалось бы равным правам для всех людей- как к чему-то омерзительному и неестественному(бедняжка, что же с вами делали,когда воспитывали-сажали на цепь и обучали командам?:с ), осуждение людей, неспособных произвести потомство по различным причинам,а очень часто именно такие люди,а не ненавистные вам "геи" прибегают к помощи суррогатного материнства и спермобанков,например. В общем да, многовато мерзости и узколобия. И жаль, но слова у вас все же нашлись.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 00:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 16 марта 2015 00:59
пипец как Гейропа вам людям с мягеньким мозгом промыла черепную коробку. точнее отсутствие оной. повылезали заднеприводные и лесбухи. да ты выдохни там. сношайтесь как хотите, только детей не мучьте,а то хватает в обществе дерьма. ещё про рамки что-то несет. где тебя воспитывали толерантная наша? а то дорожка вам только в Содом и Гоморру.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 09:21
👍
9
👎
в ответ на сообщение Варвара-краса от 16 марта 2015 09:21
Да зачем вы отвечаете ей? Вас всё равно никогда не поймут, так же как и мы их. Пусть пишут, что мы узколобые)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Варвара-краса от 16 марта 2015 09:21
и сидит такая,исконно рррруссссская баба, у беленой печи, в церковь кажное воскресенье ходит,и рассказывает мне про ГЭЙРОПУ, и бомбит у нее страшно от мыслей о том, что как это все не такие же в рамочку вставленные как она и автор. n"про рамки что-то несет" ))) вы не задумывайтесь сильно над этим, а если почувствуете боль-прекратите)nНо вы не баба на печи, вы женщина(так ведь?) в интернете "пиндосовского" производства, за компьютером,я почему-то уверена, не марки "Волга", да и одежда на вас,скорее всего, не "Варвара-краса" какая-нибудь. Так почему же,скажите мне, подобные вам люди так любят горланить про Гейропу, Загнивающий Запад, тупых пиндосов и тд? Лицемерием попахивает,нет?nно это отступление. в тему будет указать вам, что в опасности дети не с любящими родителями, а с такими людьми,как вы, которые будут им говорить,что и кому он должен, что Гейропа-пиндосы-заднеприводные, и не дай бог этому ребенку не оправдать ваших ожиданий о том,каким он быть должен Любопытство. Если бы ваша воображаемая,скажем,дочь(хватит уже дергать геев), оказалась "лесбухой" как вам пристало выражаться,что бы вы сделали? Вызвали экзорциста? Отправили в психушку? Что бы вы сделали, заботушка? Вы ответьте, а я вдруг прочту, под настроение)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 16 марта 2015 13:31
Вот по вашему комментарию можно сказать, что это вы слишком узко мыслите и подвержены ставить людей по их статусу, материальному положению, уровню интеллекта и тд и тп ....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 23:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 16 марта 2015 23:14
совершенно необоснованно, посему протест отклонен. но попытка засчитана хД
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 01:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 17 марта 2015 01:27
Плюрализм мнений! Знаете такое выражение? ;-)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 06:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Алехандра от 17 марта 2015 06:41
так себе и задайте этот вопрос, спросите-действительно ли вы способны принять существование других, отличных от ваших, жизненных позиций? Потому что пока я вижу только, что это применяется к "примите, что мы не принимаем вот этих вот, ибо так не должно быть,в моей голове не укладывается и боженька не велел". Давайте не подменять понятия и не выворачивать их в противоположную сторону,ради продолжения обреченной на бесплодность дискуссии. А обвинять меня в том,что я якобы "подвержена"(оу,почти как выписка врача,милота:В) оценивать людей по статусам,материальным положениям и прочему, потому что нахожу как минимум странным то, что кто-то применяет в своих "простодругихточкахзрения" такие термины, как "мерзость" и "жесть" к равенству,феминизму и остальному несуществующему в их жизни, как-то ну...даже на зевоту потянуло.) ..Оукей, оставляю адептов охранять покой и гладь в умах различных гомо-равенство-феминизмо-ипрочих-фобов, слишком крепки узы,перевязывающие их, а мне грустно и скучно на это смотреть :З
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 16:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 17 марта 2015 16:42
ну в таком случае вам тоже нужно спросить себя... действительно ли вы способны принять существование других, отличных от ваших, жизненных позиций?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 17:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 17 марта 2015 17:18
спокойно принимаю существование позиции Стефано Габбана. Я понимаю, о чем он. Он понимает,о чем он. Меня поражает лишь то, что некоторые "нетерпящие" готовы кричать ура даже под словами гея,которых, по их мнению нужно кастрировать, определить официально психбольными, назвать мерзостью. И что же? Где позиция, где своя мораль? Не видно. Есть только вопли "ГЕЙРОПА" и много-много негатива.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 17:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 17 марта 2015 17:59
как это где.. вот такая у людей позиция... ваша ведь тоже не всем понятна, но вы ведь считаете это своей позицией)) если вам не видно, это не значит, что позиции нет.. просто она не совпадает с вашими представлениями о морали... так что зеркально получается... и людей вы поражаете так же, как они вас)) всё закономерно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 19:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 17 марта 2015 19:43
Нет, я понимаю о чем вы. Но,позвольте, какая "такая у людей позиция"? Какая позиция? Поддакивать человеку,который для них выглядит как больной прыщ, потому что он сказал что-то, что похоже на их взгляд(и то,очень отдаленно) на этот вопрос? Это вы называете позицией,правда? Пускания в словоблудства с общим понятием "позиция" и "точка зрения" могут быть растянуты до бесконечности, в данном случае определенный вопрос и определенные реакции, бестолковые,бессмысленные и агрессивные. В бессмысленности и агрессии нет ни позиции ни точки зрения, есть зажатость,страх и неспособность обосновать свою мысль ничем,кроме громких выкриков,ругательств и всяких "явшокеахренетьужас".Вот и весь сказ. Разжевывать зеркальные отражения ситуации, бумеранги и прочее прочее в данном случае не ценно,тк причина абсолютно не стоящая и уходить в философствования и псевдофилософствования из-за раздумий о мотивации кучки агрящих женщин мне не интересно, увы :S Надеюсь теперь у вас ко мне "всьо"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 21:03
👍
1
👎
в ответ на сообщение burapuh от 17 марта 2015 21:03
да у меня к вам вообщем то ничего и не было... идите с миром
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2015 16:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 16 марта 2015 00:59
так о том и говорят, что не так все против суррогата, как против заведения детей в однополых браках! если ты, мужик, решил, что тебе больше нравится трахать мужиков, так не надо развращать детские умы! не заводи ты детей! ну и к лесбиянкам тот же ответ. Пожалуйста, любите друг друга на здоровье, лишь бы счастливы были. Но дети тут не при чём! отдельно могу сказать о детках из приюта. Возможно лучший вариант и однополая семья, чем приют, но это тоже очень спорная тема и отдельная.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 10:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 16 марта 2015 00:59
то есть... обычная семья для вас двухмерная, а нетрадиционная 3D... внезапно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 16 марта 2015 13:05
двухмерным я назвала восприятие мира человека, который считает мерзким что-то отклоняющееся от его системы жизни. И давайте не будем сейчас сюда впихивать "ололо педофилы нетакие какфсе тоже да?", это даже не смешно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 16 марта 2015 13:16
ну так и не впихивайте.. ко мне то какие претензии
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 23:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tinker bell от 16 марта 2015 00:08
Простите, а кто вас ко компьютера допустил? Вы же девушка, да? А у мужа спросили разрешения? или у отца? Сдайте свой паспорт им немедленно, негоже приличным девицам в интернетах сидеть. Варите детей, рожайте борщ :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 10:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 16 марта 2015 10:54
Одно другому не мешает, успокойтесь и проследите лучше за собой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tinker bell от 16 марта 2015 11:11
Вот о чем я и говорю, если бы не феминизм, то одно другому очень даже мешало бы. а то вы все смешали: людей, коней, геев и борцов за равноправие. Если вы не хотите (не можете) бороться за права других, не отвергайте хотя бы своих.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 16 марта 2015 10:54
ахах, вот где узколобость! типа или борщ вари, или за права гомосеков борись! а то, что есть нормальная золотая середина с нормальными (или по-вашему средневековыми?) взглядами вы не знаете.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Штурман_Вика от 16 марта 2015 11:15
Золотой середины не было бы, если б люди не боролись за свои права. А те, кому удалось снять розовые очки патриархата, водруженные поборниками морали, понимают, что нелегко многим, поэтому помогают всем, кому нужна помощь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 16 марта 2015 11:27
чего чего помощь нужна? кому, гомосекам? помощь нужна животным, детям сиротам и жертвам насилия! как у вас вообще язык поворачивается сказать, что взрослым мужикам, которые трахают друг друг в жопы нужна помощь! бедняжки! притесняют их несчастных!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Штурман_Вика от 16 марта 2015 11:45
Вы читать не умеете? ВСЕМ, кому нужна. И им она тоже бывает нужна, вот в таких, например, случаях. Люди хотят воспитывать детей, но не могут, а на них вместо того, чтобы как-то помочь решить проблему, еще больше дерьма льют. просто оставьте их в покое. помогайте животным, помогайте женщинам, детям. не делите людей по своим убеждениям, а то ваши возгласы звучат примерно так: глобального потепления нет, я сегодня очень замерз или мирового голода не существует, ведь я только что поел.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 16 марта 2015 11:57
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 17:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 16 марта 2015 17:22
В какую справедливость вы верите? Где гомосексуалистов унижают, а бесплодных лишают эко?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 17:51
👍
2
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 16 марта 2015 17:51
снова здорова... причём тут бесплодные а есть несколько справедливостей... кому какая удобна? ... я никогда не сталкивалась с геями... в принципе ничего против них не имею.. они же меня не трогают.. но вот такие разговоры наводят меня на мысль.. а не унижают ли своим поведением гомосексуалисты натуралов
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 23:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 16 марта 2015 23:20
Конечно не унижают. Это как сказать, что женщины унижают мужчин или черные унижают белых... Все люди унижают друг друга, но когда участников процесса начинают раскладывать на касты, получается интересная картина. В обществе существует четкая вертикаль власти, есть привилегированные и есть дискриминируемые. У дискриминируемых групп нет рычагов давления на верхнюю группу, в отличие от привилегированных (а рычагов множество - законы, мораль, стеклянные потолки и т.д.). То есть, все эти вещи, такие как сексизм, расизм, гомофобия - это всегда стереотип действие. Они имеют реальное отражение. Обратно это не работает, черный не унизит тебя назвав "белым", а женщина не унизит мужчину назвав его "мужиком", также как натура не унизишь "да ты гетеро!". Да, можно вспомнить, например, не так давно бушевавшую американскую игру "добей белого" (или как-то так), это неприятно, но это всего лишь справедливый ответ на узаконенный расизм. Когда тебя угнетают всю жизнь, рано или поздно ты захочешь ответить и ненависть по отношению привилегированным вполне адекватная реакция.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 10:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 17 марта 2015 10:57
ну это вам кажется, что не унижают... мне бы например было неприятно, если бы два мужика в маршрутке облизывались... у меня дискомфорт в душе и отвращение... а им ведь наплевать на меня и на мои чувства... у них любов и что мне с этим делать? аутотреннинг.. я толлерааааааааантная и прогрессииивнаяя.. ахалай махалай уверяю вас не поможет.. мне будет всё так же противно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 16:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 17 марта 2015 16:33
Нет, мне не кажется. Вы, наверно, имеете ввиду немного другое...что они вас задевают, даже оскорбляют...ну своим видом. К унижению это не относится. А оскорбиться может любой от чего угодно, тут уже зависит от того как ваше чувство прекрасного и эстетизм устроены. У меня любые лобызающиеся в общественных местах особи вызывают дискомфорт. Кого-то полные люди отвращают, даже мешают, но мы же им не запретим выходить на улицы? Так что этот вопрос к оскорбленному и только его личные проблемы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 17:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 17 марта 2015 17:31
ну вот мы и добрались до сути.. почему именно геям должно быть какое то снисхождение Я не знаю прецедента, что бы меньшинствам запрещали ходить по улицам.. нет ну правда.. на них же не написано, что они такие... идёт себе человек и идёт... в каком месте его притесняют и какой повод он дал, что бы все поняли, что он не такойкаквсе Унижают оскорбляют задевают... это не суть важно.. должен быть повод.. и кстати у толстого человека он прямо на виду всегда этот повод... и его может унизить любой и в любое время, тогда как если только мужик не будет таскаться по городу переодетый и намазанный, как женщина никто к нему не пристанет и не унизит... ну или не будет орать на весь мир... я гей любите меня все таким... а зачем ему собственно все Посему каждый сам выбирает как ему выпендриться и знает когда и за что он может схлопотать сарказм, издевку... все ведь люди взрослые))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 20:00
👍
0
👎
Все они ведут себя забавно. Призывы бойкотировать что либо вообще всегда для меня выглядят как-то по-детски. Живите своей жизнью, не обращая внимания на всякие слюнобрызжания со стороны, показывайте на собственном примере,что они не правы, своим детям, а не окружающим. А все эти призывы и ответки -очередной пшик в океане постиков и твитов.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 04:23
👍
0
👎
вот что за бред! конечно Дольче и Габбана правы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 07:46
👍
13
👎
распетушились старые пи...асы естественный отбор природы никто не отменял и если уж природа так решила, то засуньте свои письки в задницу и не учите жизни
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 08:13
👍
0
👎
В нашей стране видимо никогда не будет толерантного отношения к таким вещам! И это грустно. Неважно, какие у тебя пристрастия в постели, важно кто ты есть, кем ты являешься. Мы все люди, но когда некоторые начинают орать, кто куда кого долбит и как это противно, вы дорогие, превращаетесь в животных. Потому что не это главное в семье и в отношениях в целом! Но обвинять детей, что они синтетические, это вообще перебор! Дети, если на то пошло, семью себе не выбирали, они не в чем не виноваты! Доменико Дольче и Стефано Габбана следовало придержать бы свои языки за зубами в таких вещах!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 08:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение VendyVi от 16 марта 2015 08:24
[quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 10:08
👍
0
👎
Не ну что за лицемерие...Например почему педофилы за свои права не борятся? А? В чем разница..Мужчина любит мужчину. Женщина любит женщину. Взрослый дядя любит маленькую девочку. Молодая тетя любит старика...тут хотя бы гендерный принцип намечается. Чем одно отклонение от нормы отличается от другого Почему одно яро защищается,а за другое сажают в тюрьму??? Давайте бороться за права педофилоф, некрофилов,зоофилов..ну они же родились такими! Давайте отдавать стариков на поруки всяким извращугам на радость. Ну ничего же с собой они поделать не могут..Фу,бл@...Какое лицемерии и пошлость...В этом мире полная подмена понятий... И мы потихоньку опускаемся все ниже и ниже! Раньше,простите,мужчина и женщина только в присутствии компаньонки прогуливались,а что бы простите детей начать делать -женились и замуж выходили,а сейчас все от скуки дохнут...свингеры, БДСМ, гей, лесбиянки... " Неважно, какие у тебя пристрастия в постели, важно кто ты есть, кем ты являешься. Мы все люди" - я вот к примеру зоофил и им же являюсь. Ну почему мне нельзя тах@cя с собачкой. Я ведь тоже человек!!!! Ну пожалуйста!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 08:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Katyakaxi от 16 марта 2015 08:59
То, что вы описываете отличается тем, что геи и лесбиянки взрослые люди, делающие осознанный выбор, у них устойчивая психика и даже тело "готово" ко взрослой жизни. Детям это всё ещё слишком рано и навредит и психике и здоровью. Педофилы вообще-то даже свои партии создают и защищаются кто во что горазд. "Раньше" никакого тотального приличия и в помине не было, о чём вы? Оргии, в том числе и однополые были даалеко не редкость, допустим Калигула очень любил, на каждой войне насиловали столько людей и детей в том числе, что не счесть и это ещё только верхушка айсберга разврата, творившегося всегда. Это низменная потребность и она была, есть и будет есть. А все эти "благородные времена когда ручку целовали" сплошное лицемерие где браки, как и всегда, были в основном по расчёту, достаточно просто почитать классику. Общество всегда было таким вот разношерстным и человечество не вымерло, как видите. Одно отличие - сейчас все об этом орут и смакуют каждую деталь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 09:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Jensen Dean от 16 марта 2015 09:22
эти все извращения (а это именно извращения), конечно, были всегда, тут возразить нечего. Однако Вы и подобные Вам толерасты забывают, что никогда это не было узаконено. Все эти извращенцы всегда были вне закона. А сейчас эта мерзость закреплена на законодательном уровне. И именно это страшно. Ибо вслед за узаконением однополых браков и разрешением заводить в таких семьях детей, неважно каким способом, идёт и узаконение педофилии. Мне вот интересно, а все толерастики будут так же рвать одно место за равноправие для извращенцев, когда их 12-летнюю дочь или сына начнёт пялить взрослый бородатый дядька, причём на совершенно законных основаниях? Неужели это паскудство вам всем будет по душе? Если так, то вы ничем от этих моральных уродов не отличаетесь, ибо попустительство - это такое же преступление.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 10:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 16 марта 2015 10:03
Вы путаете педофилов со всеми подряд) Кстати, дядя-педофил, любящий девочек, которого вы описали, натурал, это сильно поможет ребёнку?)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 10:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Jensen Dean от 16 марта 2015 10:22
я их ни с кем не путаю, у меня достаточно мозгов, чтоб понимать, что и пидорасы, венчающиеся в церкви и заводящие детей, и педофилы - это ублюдочные извращенцы, вот и всё.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 16 марта 2015 10:03
Не путайте теплое с мягким. Педофилия никогда не будет законна, так же как и зоофилия, потому что ни дети, ни животные не обладают достаточным критическим мышлением (точнее говоря, не обладают им вообще), чтоб оценить ситуацию, чтобы дать четкое согласие со своей стороны на такого рода действия. Вступая в официальный возраст согласия, человек может выбирать как и с кем, если другая сторона (естественно) также перешла в этот возраст, что в общем дает картину обоюдного согласия, здесь нет никакого принуждения. Так же можно сказать, например, про человека в неадекватном состоянии (алкогольное опьянение), он не может дать реальную оценку ничьим действиям в таком состоянии, поэтому даже если он даст положительный вербальный ответ, это не будет полноценно добровольным актом. А уж учитывая, что отпор опьяневший вряд ли даст, совершить сексуальные действия над ним проще...вот так и защищают насильников "она не боролась, а должна была", "не надо было пить" и т.д. Для справки - "извращения" были всегда, но современные люди хорошо научились отделать зерна от плевел. Педофилия была нормой на Руси очень долгое время. 13 лет - возраст вступления в брак. Что, не очень звучит? Ну-ну...конечно Европа во всем виновата. А гомосексуальность уже давно не считается девиантным типом сексуального поведения, это не болезнь и не отклонение, смиритесь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 10:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 16 марта 2015 10:50
а Вы уверены, что такие толерастики не пропихнут законодательно "официальный возраст согласия" со, скажем, 10 лет, аргументируя, что если человек вступил в период полового созревания, то он уже готов ко всему? Кажется невероятным? Ну, когда-то всем казалось невероятным, что пидоров в церквях венчать будут, а оно вон уже официально принято. Так что я ничего не путаю, просто трезво оцениваю возможные, очень возможные, последствия такой модной нынче среди не слишком обременённых интеллектом товарищей лояльности к секс-меньшинствам. А открывать мне Америку про Русь и про то, что там считалось нормой, не нужно, я сама могу столько рассказать - у Вас из ушей полезет. Начать могу хотя бы со средней продолжительности жизни в Древней Руси, чем и был обусловлен ранний возраст вступления в брак. Постепенно этот возраст в силу физиологического развития человечества в целом, увеличивался, так что в те времена девушка в 13 лет уже была достаточно развита как физически, так и психологически, и готова к деторождению, а в наш век эти рамки существенно сдвинулись.Так что учите матчасть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 16 марта 2015 11:23
Нынешние законодательные тенденции через чур очевидны: 1) возрастные планки в развитых странах мира повышаются, а не понижаются, 2) существует ряд международных конвенций и актов, которые регулируют такие действия с независимой стороны, 3) существует ООН...это можно продолжать дальше, но эта полемика на уровне "если бы да кабы" грибы и так далее, не продуктивная.nТем более, все ваши последующие ответы уже читаются между строк, вы, конечно, скажете, что это фигня, ООН продажная шавка, а американские геи уже спят под нашими кроватями, думают, как бы украсть наших детей, а еще природу сюда припишите или какую-нибудь религию...ну все по стандартному сценарию) но вы продолжайте...Из моих ушей сейчас не полезет, а скорее потечет кровь...пойду подучу матчасть, как правильно готовить моралфага, какие вы душки, когда пытаетесь казаться образованными :)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 16 марта 2015 11:48
конечно же не полезет у Вас из ушей ничего, ибо из пустоты ничего просто так появиться не может. Ну а насчёт попыток казаться образованными - что ж это Вы так обо всех людях по себе судите-то? Если Вы пыжитесь показаться высокоинтеллектуальным существом, но получается лишь жалкий пшик, то, открою один маленький секрет, не все, встречающиеся на Вашем пути собеседники, ведут себя так же. И это, книжки всё же надо читать, и они должны быть не только про 50 оттенков чего-то там.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 12:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 16 марта 2015 12:08
Включила менторский тон с первого сообщения, в конце скатилась к 50 оттенкам... ЯСНО, ПОНЯТНО.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 12:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 16 марта 2015 12:20
Как вы к себе, однако, критичны - до Вас уже скатываться надо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 12:37
👍
12
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 16 марта 2015 12:37
Вставлю свои пять копеек. Оставим в покое педофилов, это всё-таки насилие над несформировавшейся личностью. А остальное? На зоофилов, ИМХО, найдутся учёные, которые дотошно, детально и обоснованно расскажут, как это на самом деле прекрасно и естественно! И вообще собачки и козочки от этого в восторге! На каждого некрофила найдётся в мире псих, который завещает своё тело после смерти для энтого самого. Любовь? Любовь! По взаимному согласию? По взаимному! И не придерёшься. На каждого геронтофила найдётся (и находится) престарелое создание, готовое на всё. Всё добровольно? Добровольно! Вывод: психов в мире - хоть отбавляй, так почему одним парады и привилегии, а другим - презрение?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 16 марта 2015 13:32
Отож!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 16 марта 2015 13:32
Я разжую для особо непонятливых: половой акт не считается извращением, если соблюдены два правила 1) возраст согласия, 2) обоюдное желание. Ученые никогда не докажут, что кошечкам это нравится, потому что животные не могут испытывать удовольствие во время п/а ( кроме дельфинов и некоторых приматов), чаще же этот процесс бывает весьма болезненным. Этот факт плюс существование брачных периодов для большей части земной фауны воплощает в действии контроль над популяцией видов. То есть, ученые уже доказали, что удовольствие невозможно, ну а если вдруг дельфин...он все равно вам не скажет "да", следовательно второе правило нарушается и вот оно извращение. Насчет некрофилов не знаю, не буду здесь лезть. А пожилые люди иногда занимаются сексом, почему вы лишаете их этого? С кем? Их личное дело. Да, многим не хочется об этом думать, но не у всех сексуальная жизнь заканчивается после менопаузы, для других есть виагра. На самом деле, это фрейдизм чистой воды - "ничто не может быть извращением, пока это устраивает каждую сторону". Звучит логично и адекватно, разве нет? Вы же догадываетесь, что порой гетеросексуалы могут жечь похлеще любых в вашем понимании извращенцев. Где тогда грань извращения? Или же все дело в общественной огласке?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 14:37
👍
6
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 16 марта 2015 14:37
тут впору уже натуралов защищать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 17:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 16 марта 2015 14:37
Вы недооцениваете учёных! При должном стремлении они могут всё: и животных в удовольствии уличить, и доказать, что гомосексуализм - это врождённое... А по поводу извращений - ну да, у каждого свои тараканы в голове. Но не каждый требует для этих тараканов привилегий, парадов и мирового восхищения.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 21:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 16 марта 2015 21:25
Кстати, требуют. Мне кажется, БУ2 может об этом подробнее рассказать, судя по всему. 50 оттенков серого. Я видела обзор на книгу и из него поняла, что отношения в ней описанные - чистый абьюз, а то, что показано в фильме - БДСМ (вроде как). Извращения? Похоже на то. Однако, люди здесь употребляют несколько другие формулировки...типа "запретный". Осуждают это? Скорее обсуждают. Людям нравится, как говорится "пипл хавает". В связи с этим, у меня напрашивается вывод, что дело лишь в гомосексуальности представляемых субъектов (как раз о чем и речь). То есть, получается, что гетеро парам дозволенно многое, если не все, в том числе и выражение этого всего публично. Но стоит узнать, что где-то спариваются геи - все, пиши пропало...и тут ни любовь, ни дети ничто не может их оправдать. Ну, в общем, простая гомофобия. У народа от Элтона Джона бомбит больше, чем от порнухи - вот это, на мой взгляд настоящее извращение.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 10:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 17 марта 2015 10:29
Но стоит узнать, что где-то спариваются геи... а это как? и что потом следует?... или они спариваются при людно? ну тогда и традиционным парам непоздоровится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 16:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 17 марта 2015 16:38
Ну тут частенько под новостью "такие-то поженились" (когда там геи) происходит адовое бурление в комментах, прямым текстом люди пишут "нам необязательно знать, чем там в америках педерасты занимаются" или "ну поженились и что? зачем об этом кричать?" Это выглядит особенно смешно в контрасте с шумихой над Клуни или Бранджелиной.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 17:21
👍
-1
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 17 марта 2015 17:21
ну пишут.. и что.. стал быть им и правда неинтересно в этом случае, конечно, нужно руководствоваться правилом... не нравится не заходи.. но куда там.. мы ж все люди
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 22:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 17 марта 2015 10:29
[quote]
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2015 05:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 16 марта 2015 12:37
Какая убогая реверсия
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 16 марта 2015 13:54
оу, мы ещё и книжки по психологии читаем немношк. молодец, садись, пять.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 05:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 17 марта 2015 05:29
Остудись
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 10:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 17 марта 2015 10:31
чёй-та? только интересно стало.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 16:52
👍
6
👎
в ответ на сообщение Katyakaxi от 16 марта 2015 08:59
Кстати, насчет педофилов, партию педофилов официально признали законной в Голландии, и эти уроды заявляют - мы такие же люди, просто любим детейК сожалению постепенно всякие нормы стираются и появляются новые, модные нормы, некоторые из которых приводят в ужас
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 16:42
👍
3
👎
в ответ на сообщение Lenchik444 от 16 марта 2015 16:42
УЖАС! и самое кошмарное то, что это вполне реально. пару лет назад гомосексуалисты считались изгоями общества, а сейчас и браки разрешили..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 19:21
👍
0
👎
Парни - молодцы, высказали здравые мысли. Есть вещи, в которых толерантность неуместна. В жизни все взаимосвязано и неспособность родить, выносить, зачать не просто так выскакивает. А мы идем против естественных законов природы и уже расплачиваемся за это. Прогресс - это не всегда качественный процесс.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 10:18
👍
3
👎
ну по сути это так и есть,но многим правда глаза колит таким как элтон и я не понимаю зачем так яростно усераться если это правда?просто надо принять так как есть мы же ТОЛЕРАНТНЫЕ люди опять видем двойные стандарты
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 10:46
👍
-1
👎
Лучше не буду ввязываться в эту ни к чему не ведущую дискуссию
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 10:50
👍
0
👎
О, Боги, люди здесь знают, что такое сарказм
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:17
👍
2
👎
если бы они подобное озвучили в сторону гетеросексуальных пар , вот был бы замес..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:22
👍
0
👎
Чего это Элтон и ему подобные так возмущен?!! Он значит имеет право высказываться и этим пропагандировать свои нетрадиционные взгляды, а люди с традиционными и природными взглядами и принципами должны молчать в тряпочку!! Надоело уже каждый раз подобное наблюдать...Дали волю одному, другое г... может вылезти, которое потом контролировать будет сложно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 11:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение KALISA от 16 марта 2015 11:58
Вот вот) Они значит, все такие прогрессивных взглядов могут высказывать свою точку зрения, а мы "пенсионеры, гомофобы, узколобые лицемеры и т.д." не имеем права высказывать свою "устарелую" точку зрения. Смешно)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 15:35
👍
0
👎
И про детей, ДГ по сути правы. Они просто назвали веще своими именами - дети рожденные не естественным, а искусственным путем - как и все созданное подобным образом - так и называется. Такова реальность, зачем это опротестовывать?..Кстати, поговаривают, что у таких детей и здоровье по слабее (как и у всего созданного искусственно, что в принципе логично) - иммунная система, больше рисков врожденных и приобретенных пороков и заболеваний, увы..такие риски тоже надо учитывать и предупреждать общество о них, а не замалчивать и говорить, что все это прекрасно и хорошо, в угоду бизнеса - то ли по старинке бесплатно зачать)), то ли пойти сдать анализов кучу, наблюдения, сам процесс - это огромные деньги и хороший бизнес, для тех кто его развивает. Цинично, но факт, в нашем мире в первую очередь все делается из-за денег!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 12:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение KALISA от 16 марта 2015 12:07
В целом согласна, одно лишь опротестую - нет пока достаточно данных о том, что дети, зачатые методом ЭКО, имеют более слабое здоровье. Пока это только предположение. А на деле лично знаю с десяток "деток из пробирки", которые поздоровее многих, зачатых естественным путём.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 12:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 16 марта 2015 12:42
согласна, что здоровье таких детей не уступает ни в чем. Кстати, к современной медицине используется столько иммуномодуляторов, что не известно, кто же в результате окажется здоровее, дети зачатые естественным путем или ЭКО. Одно я заметила наверняка, матери таких детей очень серьезно относятся к здоровью детей, прождав 10 или 15 лет, сделав несколько попыток и наконец родив ребенка, они отдают себя без остатка. Вот насчет детей в однополых семьях... не уверена, что это нормально. Хоть в обоих случаях процес оплодотворения проходит одинаково, тут нет ничего синтетического.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 17:49
👍
1
👎
в ответ на сообщение alexval от 16 марта 2015 17:49
Спорить не буду, так как тема многогранна - однозначно не скажешь, есть плюсы, есть минусы. Но я останусь при своем мнении, в том что, человек хочет переплюнуть природу, думая, что он умнее, но только пока это получается везде с побочными действиями - ухудшение экологии, уменьшение популяций животных, засорение почвы, плохое качество продуктов питания и много еще чего можно перечислить...и неизвестно чем все это закончится, а остановить прогресс невозможно.nИ думаю, что это тоже не факт, даже если и есть какие-то проблемы с такими детьми, то они могут не афишироваться, вот так налево-направо.. Плюс времени еще недостаточно прошло - чтобы пронаблюдать тенденцию - изменения, это ведь не значит - бах и случилось, это могут быть и медленные процессы, годы, статистика, наблюдения...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 22:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение KALISA от 17 марта 2015 22:09
Согласна, что времени прошло мало. Всегда существует вероятность ошибки, не сейчас, так лет через 50.. К сожалению, об этом вообще никто не думает, как и о многом другом. У меня уже давно такое чувство, что живыми и здоровыми мы никому не интерессны( Если говорить о частном, то да, дети - это цветы жизни, а если говорить об общем, то я искренне надеюсь, что рано или поздно здравый смысл восторжествует, но если честно, то я в это не верю. Поэтому стараюсь, иногда против воли, верить медицине, т.к. без нее у нас видимо уже все шансы повторить судьбу динозавров((((((((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2015 09:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 18 марта 2015 09:58
Да уж...замкнутый круг)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2015 21:29
👍
0
👎
Жуть. Этот спор вечен. Я против
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 12:09
👍
0
👎
Я поддерживаю однополые браки . Я не против , чтобы они воспитывали детей. Они обычные люди , если они среди нас, значит так хочет прероде , они не убийцы и не педофилы . Это были есть и будет !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 12:44
👍
0
👎
а по моему они правы... и не говорят они о женщинах, которые не могут, но хотят иметь детей... обращаются к нетрадиционным методам, но рожают сами и воспитывают в полноценных семьях... они о другом конечно.. и Джон это отлично понял, почему и возбух... у ребенка должны быть папа и мама... это нормально, а не придумки гомофобов, пенсионеров, россиян и кто там ещё не прогрессивный и закомплексованный
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:25
👍
0
👎
У детей надо спросить, выросших в таких семьях...у синтетических..слово то придумали прям фильм ужасов какой то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение a\d souls от 16 марта 2015 13:43
может у слова есть и другой перевод
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 14:34
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ириска от 16 марта 2015 14:34
химические...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 15:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение a\d souls от 16 марта 2015 15:11
искусственное оплодотворение... именно этот расхожий термин, мне думается, имелся ввиду.. Синонимы.. исскуственный... антропогенный, вымученный, деланый, наигранный, напускной, неестественный, поддельный, притворный, фальшивый, надуманный а вот ещё... синтетический — небиологический, синтетичный, фотосинтетический, собирательный, объединенный, искусственный, химический, обобщенный. что вас так напугало))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 16:53
👍
0
👎
милые дамы,вы сами послушайте,что говорите. Вы кошмаром и мерзостью зовете искреннее желание людей, которые вам противны, иметь детей, усыновлять их в детских домах,например. А вы помните откуда часто(для особо одаренных-не всегда и не все) там появляются эти дети,которых "ужас что ждет в этих семьях"? Они там от прекрасных мамок,которые их как кошки выродили под забором и бросили, от м-ж семей,в которых оба родителя-алкоголика или наркомана, от папок-извращенцев и тд. Вы вообще понимаете,что такое "ужас" и "мерзость"?nХватит делить людей по категориям по их половой и сексуальной принадлежности, смотрите на поступки. Позорище.nу меня есть замечательные мама и папа, но я прекрасно понимаю,что это не у всех именно так. У кого-то две матери.У кого-то два отца. У кого-то мать-алкашка и отец-педофил. У кого-то никого. Давайте не забывать,что тут важно не то, как бы ВЫ сделали и хотели, а то, что главное для ребенка-это заботливые любящие родители. И почему вы хотите сказать "Нет" именно им, а не тем,которых перечислила.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 13:46
👍
4
👎
в ответ на сообщение burapuh от 16 марта 2015 13:46
почему не хотим.. хотим... я всегда возмущалась, что рожают какие то пьяни рвани, которым дети нафиг не нужны... да и кошмаром и мерзостью тут называют совсем другое... ну брезгуют люди такими нетрадиционными отношениями... претит им такая неприрода... вот такими они традиционными родились. Большинство тут возмущающихся не бегают за геями и не кидают в них камни.. но их позиция однозначно возможна... посему стыдить и воспитывать их точно не стОит...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 14:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 16 марта 2015 14:24
это вы и кто-то другой. А вот, к примеру, госпожа "Тинкербелл",чей выпад я и имела честь комментировать, описала мерзостными красками все на свете, цитатой если,то "Мама №1,№2, родитель №3, спермобанки, матка-контейнер, феминизм, равенство". слишком много негатива для простого возмущения в адрес всего, что нитаккакнада. Об этом и пишу. Я сама по себе активисткой, бросающейся грудью на баррикады за однополые отношения не явлюсь, то есть не эксперт,что естественно. Но понимать, что человек имеет такое же право на что угодно, как и остальные,вне зависимости от этого обглоданного общественного мнения, могу и практикую. Думаю, как и вы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 22:11
👍
2
👎
в ответ на сообщение burapuh от 16 марта 2015 22:11
я не согласна, что обглоданного... просто есть натуралынатуралы, которые не приемлют этого явления до дрожи в коленках... я это принимаю... так же как и с обеих сторон есть люди нормальноспокойные, а есть свои "Жириновские" поэтому отдельно взятый резкий комментарий ненужно брать за основу общего отношения к голубым, розовым... но я знаю, что особенно натуралы мужики очень резко против геев и их нельзя обвинить в нетолерантности.. они вас не поймут... это всё на уровне подсознания, а не интеллигентских реверансов
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 23:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 16 марта 2015 13:46
чё эт не хотим-то? У меня так же, как и геи-родители, вызывают негодование алкаши и нарки, садисты, малолетние шлюхи, которые рожают и выбрасывают деток, издеваются над ними. Моя б воля, я б ввела психиатрическое освидетельствование, а также ряд других проверок к тем людям, которые собираются рожать детей, так же, как это проводится органами опеки для людей, собирающихся усыновить ребёнка. А тем, кто ведёт асоциальный образ жизни, вообще бы делала кастрацию. Общество, на мой взгляд, значительно улучшилось бы от этого.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 05:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 17 марта 2015 05:45
Скажите, а что общего среди людей,которых вы перечислили, с "геи-родители", кроме Вашего комплексного к ним отвращения? Вы много геев видели,выбрасывающих и издевающихся над детьми? Ну хотя бы по новостям?Хоть раз? вообще это бессмысленно обсуждать. По крайней мере нам с вами. С человеком, мнящим себя божьим эмаскулятором, мне говорить не о чем)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 16:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 17 марта 2015 16:52
такое впечатление, что я в Украине, а не в новости на корне
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 17:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 17 марта 2015 17:13
ойтыжбожешмой) даже не знаю, спрашивать ли, но так и быть- О чем ваша щютка?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 18:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 17 марта 2015 18:06
та я не гордая.. объясню это не шутка, а впечатление))) "бессмысленно обсуждать"... "С человеком, мнящим себя божьим эмаскулятором, мне говорить не о чем"... типа.. каждый гнёт свою линию.. и безусловно считает её истиной в последней инстанции
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 22:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 17 марта 2015 16:52
Ну хотя бы то, что когда двое мужиков долбятся в жопы и полагают это как нормальность, так же противоестественно и отвратительно, как и наркомания, и алкоголизм - это всё отклонения, пропаганда которых не приведёт ни к чему хорошему. И слава Б-гу, что именно Вам со мной говорить не о чем, если б это было наоборот, я бы очень сильно огорчилась.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2015 05:18
👍
0
👎
Уууу, а у людей бомбануло.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 14:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение DELIS от 16 марта 2015 14:00
Ага, кто-то уже покинул верхние слои атмосферы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 14:25
👍
3
👎
в ответ на сообщение DELIS от 16 марта 2015 14:00
всё интереснее, чем Бибера обсуждать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 16:43
👍
0
👎
вот поднялся вопрос о том, что дети в гей семье вырастут такими же. Тогда у меня встречный вопрос на такие высказывания, почему же нынешние геи - дети из традиционных семей!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 14:04
👍
2
👎
в ответ на сообщение EvAngelina от 16 марта 2015 14:04
Очень хороший вопрос))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 18:10
👍
2
👎
До тех пор, пока детей рожают женщины, это просто обычные дети. А вот когда они, как у Хаксли, начнут из пробирок вырастать - тогда уже можно будет применять такие эпитеты.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 14:04
👍
0
👎



Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 14:21
👍
6
👎
Конечно дизайнер слишком резко сказал.Но доля правды в словах его есть,даже те кто в состоянии родить,но не хотят портить фигуру или отвлекаться от карьеры стали прибегать к этому.я думаю к таким методам нужно допускать лишь людей с проблемами со здоровьем,это реально не естественно и может стать большой проблемой.И эти сурогатные "матеры","матка в аренду" очень точно сказано. И еще меня волнует то,что будет чувствовать ребенок узнав,что он из пробирки,сделан в лаборатории и женщина ,которая носила его в животе 9 месяцев и родила просто делала работу,за хорошие деньги. А потом еще отдала 2 геям.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 14:38
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ayu_Baldan от 16 марта 2015 14:38
вот здесь с Вами полностью солидарна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 15:29
👍
0
👎
Нет слов....,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 16:53
👍
-1
👎
Полностью поддерживаю Дольче и Габбано Кроме слова синтетические в отношении детей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 16:56
👍
2
👎
в ответ на сообщение Волошина 88 от 16 марта 2015 16:56
Юль я там выше расшифровала))) трудности перевода
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 17:01
👍
0
👎
Каждый имеет право на свое мнение...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 17:12
👍
2
👎
Я с ними не согласна, но читаю, что каждый человек имеет право на свое мнение, и это не имеет никакого отношения к его работе, так что бойкотирование их продукции и в следствие чего навязывание своего мнения я считаю глупым и противоречащим принципам свободы слова и свободы человека.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 18:29
👍
0
👎
Я не против однополых браков, но думаю наше общество еще не готово, чтобы у детей было два папы. Как бы то ни было в ребенка будут тыкать пальцем, поэтому думаю Элтону нужно было обдумать, а какого будет отношение к его ребенку, когда тот подрастет, а не только эгоистическими мыслями стать отцом. Мне кажется это уже на психологическом уровне ребенка повредит. Правильно говорят модельеры
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 18:39
👍
1
👎
Ириска, угу. напугало...прям химическое оружие или искусственный разум Просто мерзкое сравнение получилось у данной итальянской пары. Разве нормально живых, уже родившихся детей определять как: искусственный ребенок, вымученный ребенок, деланный (через жопу), поддельный ребенок, ну и так далее, ...о фальшивый ребенок
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 18:49
👍
1
👎
в ответ на сообщение a\d souls от 16 марта 2015 18:49
насколько я знаю.. в тех кругах не стесняются в выражениях... Джон я думаю не за детей обиделся кстати мне почему то кажется, что дети вырастут нормально и никто в них не будет тыкать пальцем именно из за этого или скажем так... какая разница по какой причине одни дети издеваются над другими.. поводов обычно много, а детки сами по себе часто очень жестокие на пустом месте... это не хорошо, но не трагедия... если конечно не приводит к суициду ну или каким то другим печальным последствиям, каков бы повод для этого не был
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 23:39
👍
0
👎
То ,что Дольче и Габбана сказал насчет детей ,которые родились с помощью ЭКО ,это ужасно . Это правда ,что ЭКО дает возможность многим семьям ...стать родителями . Но я полностью поддерживаю ,что места есть только нормальным- традиционным семьям в прямом значении этих слов. Ибо ЭКО придумали не для того ,чтобы рожать детей геем. Это неправильно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 22:52
👍
0
👎
В чем же здесь противоречие по-вашему?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2015 23:08
👍
0
👎
они как правило не против лесбух в эротических фантазиях. А вот в перспективе семейной жизни - очень даже против)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 05:37
👍
1
👎
ну да
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 09:54
👍
0
👎
Это их мнение и их право так считать!!Но говорить об этом вот так открыто, темболее в интервью - очень глупо!!Я категорически не согласна с их высказыванием!!Действительно, сколько в мире семейных пар или просто женщин, которые хотят иметь детей, но не могут!!А современная медицина дала им шанс и осуждать или оскарблять их не имеет права никто!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 13:06
👍
1
👎
та им конечно на лесбух пофиг))) им серпом по яйцам мужицкие дела причем есть такие рьяные ненавистники мужики, которые реально доброго слова не стоят))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 16:41
👍
0
👎
Каждый раз, как новостной пост касается однополых отношений, в комментариях разводится срач. Каждый бравый молодец и уважающая себя баба просто обязана высказать своё "фи". Жалкий пролетарий. Серьезно, читая комментарии, вечно как в говне искупаешься. Откуда столько негатива? Я не понимаю. Хочу заметить, что образованный и культурный человек никогда себе не позволит унижать человека за его любовь. Иногда мне кажется, что слово гей вызывает больше ненависти, чем убийца. Какое вам дело то? Люди любят друг друга, у них все по обоюдному согласию, зачем так оскорблять? Главное же, что вы натуралы-молодцы, а какое вам дело до остальных? До вас не домогаются, активной пропаганды не проводят ( хотя сейчас люди видят пропаганду автоматически , как только читают/слышат словосочетание "нетрадиционная ориентация" , лиж бы очередной раз слюной брызнуть). Окей, 2 мужика долбятся в жопу, а вы чем лучше? Тоже долбитесь. Та же соль. Все тоже самое. Успокойтесь уже. Это не у вас на глазах происходит. У каждого есть право выбирать, с кем ему быть, с кем вступать в половой контакт. Почему геи никогда не унижают натуралов? Потому что они ценят такое чувство, как "любовь". Научитесь и вы ценить. Я считаю, что называть детей, родившихся в результате экстракорпорального оплодотворения, «синтетическими» как минимум некорректно и грубо. Они же не роботы, не машины. Они такие же, как и мы. И именно благодаря такому оплодотворению многие семьи стали чуточку счастливее, причем не только однополые, заметьте.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 19:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Биха от 17 марта 2015 19:01
а вы "бравый молодец" или "уважающая себя баба"?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2015 22:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 17 марта 2015 22:28
Не понимаю, о чем Вы. "Каждый бравый молодец и уважающая себя баба просто обязана высказать своё "фи". " - как я уже говорила выше, я негативно не отношусь к секс-меньшинствам и при любом случае не кричу что-то из разряда "ГЕИ - ЭТО МЕРЗОСТЬ". Так что считаю Ваш вопрос бессмысленным и, к слову, не остроумным.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2015 19:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Биха от 18 марта 2015 19:34
ну вы же высказались о людях, какая разница... геи это или пользователи корна, вот я и уточнила... к какой из категорий по вашей шкале вы себя относите.. просто любопытно стало и остроумие тут не причем. Очень жаль, что Вы разницу не видите. и про негатив... в вашем посте его не было?.. и утрирования до глобальных масштабов тоже?... ну тогда конечно что ж... не без того ж отвечать не трудитесь.. кпд ноль
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2015 21:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Биха от 17 марта 2015 19:01
Ну Вам, видимо, очень нравится в говне купаться, раз вы с упоением читаете комменты под подобными постами, да ещё и сами комментируете. пыс пыс. А почему пролетарий "жалкий"? По Вашему все манагерами должны быть, а простой работяга - дерьмо на подмётке?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2015 05:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 18 марта 2015 05:23
ну девушка как то себя совсем не уважает.. пришла... высказала своё "фи".. и вдруг... жалкий пролетариат... забылась на минутку
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2015 16:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 18 марта 2015 16:44
Я не высказывала "свое фи" о геях, поскольку я уважаю чужие права и чувства. В моих словах негатива не было. Просто недоумение. Очень жаль, что Вы разницу не видите.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2015 19:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 18 марта 2015 16:44
мда, какая оплошность-то.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2015 05:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 18 марта 2015 05:23
Я просто зашла почитать новости, трудно не заметить активную дискуссию в комментариях, даже особо не вчитываясь в каждый комментарий. Вы, видимо, тоже сторонник искупнуться, как я погляжу, причем ярый. И ответить мне не поленились даже, какая прелесть. Не всегда слова нужно воспринимать в прямом смысле. А ещё не стоит утрировать до глобальных масштабов. Я употребила словосочетание "жалкий пролетариат" не в прямом смысле, если Вы не поняли мою мысль, то я вам объяснять не буду, всё равно как об стенку горохом - кпд ноль.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2015 19:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Биха от 18 марта 2015 19:49
сплошной позитив
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2015 21:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Биха от 18 марта 2015 19:49
Та я вообще не ленивая. nА потрудитесь тогда объяснить, что же именно Вы имели ввиду под "жалким пролетарием"? Нет, ну просто раз я не так поняла, то хочу знать, что под этим кроется, вот пытливый у меня ум.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2015 05:35
👍
-2
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 19 марта 2015 05:35
Вы не просто "купаетесь", а собираетесь нырнуть с головой, компанию нашли, замечательно. Но я не с Вами, не хочу участвовать в этом бессмысленном диалоге и что-то Вам доказывать, причины повторять не стану. Всего доброго.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2015 14:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Биха от 19 марта 2015 14:26
поздно нехотеть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2015 17:42
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Биха от 19 марта 2015 14:26
а, ну что и требовалось доказать - очередная ТП слилась. Эх, ребятишки, ну хоть бы книжки читали, ну правда!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2015 13:39
👍
0
👎
ну вот он, видимо, всё же мозг имеет, хоть и заднеприводный.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2015 05:38
👍
0
👎
Мне нравятся Дольче и Габбана. Но они не правы. Это классно, что люди получили такую возможность иметь детей в любом возрасте. Это большое счастье иметь своего ребенка, пусть даже с использованием научных технологий.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2015 15:36
👍
1
👎
У меня вопрос - Чему научит сынишку такой папа с членом в ухе (смотрите фото сверху) и мужиком в кровати ?Я не против геев,каждый имеет право быть тем кто он есть,но зачем же растить мальчиков с заведомо испорченной психикой и ориентацией?Дети из пробирки это конечно обычные дети,и вот именно по этому отдавать их в однополые семьи нельзя.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 апреля 2015 18:15
👍
1
👎
Для бездетных традиционных пар я не против эко или суррогатного материнства. Я против воспитания детей геями
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 30 апреля 2015 15:46