Оливия уверяет, что коллекция, созданная из переработанных материалов, приятно удивит любителей моды и стиля. «Долгосрочное использование имеет плохую репутацию, особенно в мире моды, - сказала актриса. - Люди считают, что коллекция будет унылой, ткани некомфортными, а дизайн скучным. Люди считают вторичную переработку чуть ли не наказанием. Но это не имеет ничего общего с действительностью, и линия H&M Conscious Exclusive наглядно демонстрирует, что вторичная переработка не противоречит стилю».
Оливия Уайлд в рекламной кампании H&M Conscious Exclusive 2015: первый взгляд
16.03.2015 18:49
Еще в декабре прошлого года стало известно, что Оливия Уайлд стала новым лицом популярного молодежного бренда H&M. Актриса представляет коллекцию 2015 для экологической линии H&M Conscious Exclusive. Пришло время взглянуть на первые кадры рекламной кампании.
Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿