О своей героине Трис в «Дивергенте»: «Когда страх стучится в ее дверь, она не убегает, а смело встречает его. И, мне кажется, это прекрасная мысль, которую стоит донести до молодых девушек. Трис не была рождена супергероиней, но что мне в ней нравится, так это возможность следить за ее превращением в сильную молодую женщину. Каждый раз, когда я возвращаюсь к роли Трис, я чувствую, что возвращаюсь также и к прежней Шейлин. К тому, какой она была в 2012, в 2014... Если бы я не менялась, все было бы проще. Но последние два года сделали меня гораздо сильнее».
О своем развитии: «Два года назад мне было очень просто понять и эмоционально рассказать историю 16-летней девушки. Но теперь я чувствую, что не могу рассказать ее так же искренне. Я просто больше не ассоциирую себя с ней. Я больше не нахожусь на том эмоциональном уровне».
О феминизме: «Причина, по которой я не причисляю себя к сторонницам или противницам феминизма, заключается в том, что для меня это по-прежнему определенный ярлык. Я не хочу односторонне себя ограничивать. Зачем нам обязательно надо причислять себя к какой-то группе? Мы все должны принимать друг друга, независимо от системы убеждений и тех ярлыков, которые навесили на себя».