«Она просто центр вселенной, - объясняет дизайнер и, по совместительству, гордый «папа» Шупетт. - Когда вы видите ее, то сразу это понимаете. Она как Грета Гарбо. Это прослеживается в том, как она двигается, как играет. В ней есть нечто незабываемое. Она вдохновление элегантности».
Уникальность Шупетт действительно оценили по достоинству. Кошка является лицом японского бренда Shu Uemura. Она представляет лимитированную коллекцию косметики и аксессуаров, которую разработал для марки сам Лагерфельд. Шупетт также снялась в рекламной кампании автомобильного бренда Opel. И она не намерена снижать планку. Карл заверил, что его любимица никогда не будет представлять дешевые бренды категории масс-маркет: «Я этого не допущу. Она слишком утонченная для этого. Жаль, что не бывает браков между животными и людьми. Я никогда не думал, что смогу влюбиться в кошку».