Когда Лоэб и Вергара были еще вместе, они заморозили два эмбриона, чтобы в будущем иметь возможность завести ребенка. Однако вскоре после этого пара распалась, и София закрутила роман с голливудским красавцем Джо Манганьелло. Ник же решил, пусть и в одиночку, но все же познать радости отцовства. Он намерен воспользоваться эмбрионом и услугами суррогатной матери. Однако, если верить адвокатам мужчины, София против такого шага и требует уничтожить биоматериалы. Нику ничего не оставалось, кроме как обратиться в суд.
«Я всегда был твердо убежден, что жизнь начинается в момент оплодотворения, и что каждый эмбрион — это жизнь, которая движется к своему рождению, - заявил Лоэб. Я создал два этих женских эмбриона с намерением воспользоваться ими в подходящее время, а не для того, чтобы уничтожить. Я всегда мечтал стать отцом. Я уже предлагал своей бывшей официально отказаться от любых родительских и финансовых обязательств, либо, наоборот, дать ей возможность принимать участие в жизни ребенка, если она передумает. Я очень серьезно отношусь к родительским обязанностям».
Адвокаты Софии, впрочем, отрицают, что их клиентка намерена уничтожить эмбрионы. Они утверждают, что Вергара также намерена сохранить их. Не ясно, правда, с какой целью.