О своем образе опасного парня: «Есть вещи, которые я никогда не испытывал на собственном опыте. Так что я просто играю. Элементы опасности? Да, это правда. Это абсолютно про меня. Но вот являюсь ли я сам опасным? Категорически нет. Можно ли считать меня ненормальным? Категорически нет. Но посещаю ли я места, которые кажутся другим людям опасными и некомфортными? Да».
О том, каково быть звездой: «Если уж я придурок, то лучше таким и останусь, несмотря на свою известность. Я не хочу, чтобы на меня смотрели. Я люблю быть в тени. Мне нравится просто прийти, сделать и уйти. А когда мне заявляют: «Ты несешь ответственность за то, что делаешь», я хочу ответить: «Пожалуй, вы выбрали не того парня». Я просто часть команды. Я могу олицетворять какой-то конечный продукт, но я не стремлюсь, чтобы по мне сходили с ума. Я не хочу мелькать на обложках журналов. Не потому, что я неблагодарный. Просто это не мое».
О взаимоотношениях с прессой: «Я настороженно отношусь к прессе. Я очень открытый человек, так что приходится осторожничать. В конце концов, мы общаемся с прессой, чтобы продвигать фильмы, а не себя. Кто я такой, не имеет никакого значения».