О сексизме в Голливуде: «Чтобы женщину услышали, ей неизбежно придется работать более усердно, чем мужчине. Уровень сексизма в Голливуде просто отвратителен. Это безумие. Обидно до безумия».
О съемках в откровенных сценах: «Я против них лишь в том случае, когда они надуманные. Тогда это превращается в какой-то гротеск и неловкость. В «Сумерках» нам нужно было снимать самую эпическую сексуальную сцену из всех. Она должна была стать невероятной и потусторонней, нечеловеческой. Лучше, чем самый крутой секс, который только можно себе представить. И мы недоумевали: «Как мы должны это сделать?» Это было так мучительно. Полный отстой, потому что мне хотелось, чтобы это было здорово».
О своем весе: «Когда я ем чизбургеры, чувствую себя счастливой и спокойной, то становлюсь чуть больше, чем размеры образцов модной одежды. Но если я испытываю стресс от работы, вес тут же падает. Мой вес и мой сон зависят от моей нервной системы. Иногда я могу спать по 12 часов в сутки, а бывает, что несколько месяцев подряд сна для меня просто не существует.