О своем 30-летии: «Я почувствовала разницу уже в 29, потому что 29 для меня — это то же самое, что 30. Иногда я до сих пор чувствую себя как младенец во взрослом — ну ладно, полу-взрослом — теле. А иногда с нетерпением жду, когда же мне наконец исполнится 30, чтобы можно было сказать: «Мне уже 30, у меня нет времени на эту ерунду».
О том, что она боится брать перерыв в работе: «Актриса всегда рискует оказаться безработной. И это реальный страх для человека, чьи родители работают пять дней в неделю с 9 до 5 и периодически лишаются этой работы. Эо не самые приятные воспоминания из детства. Работать по 14 часов в день совсем непросто, но я предпочту этот вариант. К тому же, я занимаюсь тем, о чем мечтала всю жизнь».
О правах женщин в Голливуде: «Во всех картинах, номинированных в этом году на «Оскар» в категории «Лучший фильм», главными героями были мужчины. В каждой из этих картин. Поэтому я рада, что вопрос равноправия сейчас приобретает такие масштабы. Сейчас я подумываю об участии в одном фильме, но чтобы просто приступить к обсуждению, мне нужно подождать, пока пройдут кастинги на все мужские роли. Одна часть меня привыкла к этому. Но другая очень возмущена: какого черта? Выбор женской роли основывается на мужском кастинге? Для меня существует только одно логичное объяснение этой ситуации: вокруг так много талантливых девушек, что, с точки зрения бизнеса, проще подобрать женщину, чем мужчину. Я твердо убеждена, что на каждую роль найдется по 10 невероятно талантливых девушек».