Анна Кендрик сравнила принцессу Шарлотту с мешком картошки

Пока весь мир умиляется, глядя на фото новорожденной британской принцессы Шарлотты, Анна Кендрик недоумевает по этому поводу. Звезда фильма «Идеальный голос 2» не уверена, что дочь принца Уильяма и Кейт Миддлтон заслужила такую славу. Об этом актирса объявила на недавнем шоу Сета Майерса.

Анна Кендрик сравнила принцессу Шарлотту с мешком картошки
Источник фото: legion-media

«Не понимаю, почему всех так волнует королевский ребенок, - удивилась Анна с присущей ей прямотой. - Ведь это всего лишь ребенок. Она еще вообще ничего не сделала. Она ничего не добилась. Она просто родилась». Звезда добавила, что была поражена тому масштабу, с которым в Великобритании отмечали рождение принцессы. Многочисленные флаги, сладости, фотографии малышки и прочая праздничная атрибутика удивили Анну.

«Это ведь просто ребенок, - продолжила актриса. - Она выглядит точно так же, как и все остальные дети. Все дети похожи на мешок с картошкой».

Разумеется, Кендрик всего лишь шутила, сравнивая королевского отпрыска с мешком картошки. Однако у нее есть все шансы попасть в немилость жителей Великобритании, которые, как известно, с огромной симпатией относятся к монаршей семье.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
82 комментария
👍
0
👎
Да уж...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 18:07
👍
0
👎
Смешно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 18:09
👍
0
👎
неудачно пошутила Нюра))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 18:12
👍
0
👎
И сейчас все прицепятся к заголовку и начнут поливать Аньку грязью, хотя она ничего такого не сказала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 18:16
👍
0
👎
Она права
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 18:17
👍
0
👎
А почему бы и не умиляться рождению ребенка? тем более принцессы. Семья у них хорошая, и наверное люди просто радуются их счастью. я тоже рада за них)) понятно,почему такая шумиха,ведь это королевская семья) и какая ей вообще разница?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 18:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение DaRiannaSi от 18 мая 2015 18:20
Хоть у неё и есть британские корни, всё таки она американка и что такое монархия ей не понять. В США ведь монархии не было.nУ них больше ценятся звезды реалити-шоу и их отпрыски.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 21:27
👍
0
👎
И она права.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 18:56
👍
0
👎
В королевской семье давно не было девочек, отсюда и размах... В принципе ничего такого она не сказала, от части в чем то и права, может быть, но сравнивать детей с мешком картошки неправильно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 18:58
👍
0
👎
Ну, в принципе она высказала вполне себе трезвую мысль. В стране, где монархия давным-давно утратила свое законодательно-исполнительное значение и превратилась в культурно-театральное представление, где представители монаршей династии всего лишь дорогие куклы для национальных шоу, подобный ажиотаж выглядит нелепо. С другой стороны, дети тоже радуются дорогим куколкам и покупаемым к ним аксессуарам
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 18:59
👍
11
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 18 мая 2015 18:59
Я бы не сказала, что роль монарха в Великобритании номинальна. Английская королева имеет право объявлять войну без законодательных ограничений и без объяснения причин и ни с кем это не согласовывая и не требуя разрешения. Английская королева имеет право отправлять в отставку правительство. Английская королева имеет право распускать парламент. Раз в год она выступает перед парламентом и озвучивает свои требования на ближайшее время (то есть фактически формирует политику государства). Назначать премьер-министра (причем того, кого хочет, а не обязательно главу победившей на выборах партии). Руководить вооруженными силами. Назначать министров, тайных советников, членов исполнительных органов и других должностных лиц. Верховный правитель англиканской церкви и может назначать епископов и архиепископов (то есть глава не только светской, но и духовной власти). Но на практике в государстве 2 главных лица - монарх и премьер-министр. Они советуются друг с другом.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 21:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 18 мая 2015 21:12
По факту все эти ее права имеют свои законодательные ограничения, что в итоге сводит все эти телодвижения к банальным формальностям, которые как я уже говорила являются частью шоу.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 21:52
👍
11
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 18 мая 2015 21:52
И Канада, и Австралия участвовали во всех мировых войнах на стороне англичан. Войну Германии от их лица объявлял британский монарх. Аналогичная ситуация была и в 1939 году: 1 сентября войну Польше объявила Германия. Что в этой ситуации угрожает Австралии? Что угрожает Южной Африке и Канаде? Ничего. Но в демократической англосаксонской империи за граждан все решает король или королева. Результат - 3 сентября 1939 года войну Третьему рейху объявляет Великобритания, Австралия, Индия, Новая Зеландия, Франция; 4 сентября — Южно-Африканский союз; 7 сентября — Канада. В 80-е Елизавета на время лишила Маргарет Тэтчер информации, поступающей от разведки МI-6. Она же отдала приказ ввести войска в районы, охваченные шахтерскими волнениями. И именно королева в высшей инстанции принимала решение о направлении войск в Ирак.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 22:27
👍
5
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 18 мая 2015 22:27
надо же! кто-то здесь апеллирует фактами! Большое человеческое спасибо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 23:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 18 мая 2015 22:27
Конечно она направляла, потому что она ОБЯЗАНА и у нее нет никакого права вето на это. Она одобрямс все, что ей подсовывают не потому что она независима в принятии этих решений, а потому что такова ее роль. Даже речь она читает ту, что ей подсовывает правительство. Нет у нее власти, потому что власть и ответственность - это когда монарх сам принимает на себя ответственность за решение объявить войну и сам несет ответственность за последствия своего решения. А когда монарх якобы принимает решение, а шишки летят в Тони Блэра, это всего лишь иллюзия власти. И британцы это прекрасно понимают. Поэтому монарх для них как был так и остается чисто культурной атрибутикой, вечным участником шоу, на личной жизни которого можно подзаработать. Да, в следующий раз, прежде чем будете делать репосты из промонрахических статей, изучите материал глубже и с двух сторон)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 12:00
👍
3
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 19 мая 2015 12:00
Да Великобритания - это парламентарная монархия, я этого и не отрицала. Да, власть монарха сильно ограничена. Но не сведена к нулю. Королева Елизавета II за последние годы не раз пользовалась своим правом вето на законопроекты, которые только подготавливались в министерствах и не выходили на публику. По меньшей мере, 39 законопроектов о высшем образовании, заработной плате и детских алиментах были блокированы Букингемским дворцом. В 2004 году Королева выступила в роли главы Церкви Англии и наложила вето на законопроект о гражданских партнёрствах.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 13:11
👍
-1
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 19 мая 2015 12:00
что вы утрируете в любой стране так было будет не зависимо монарх или президент у всех есть советчики просто на данный момент монархия отошла на второй план
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 13:16
👍
0
👎
Это правнучка королевы, а не очередной ребенок среднестатистической британской семьи. Анне следовало бы понимать эту разницу.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 19:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 18 мая 2015 19:00
что-то я не припомню чтобы с подобной шумихой обсуждали рождение других правнуков королевы, внуков ее дочери Анны. пока что этот ребенок ничем не отличается от других деток. она также писает и также какает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 19:17
👍
14
👎
в ответ на сообщение Miss Alice от 18 мая 2015 19:17
Она дочь будущего короля. Этим и отличается от остальных правнуков Елизаветы. Точно также отличались от остальных внуков Уильям и Гарри. Теоретически она может стать королевой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 20:42
👍
2
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 18 мая 2015 20:42
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 13:20
👍
2
👎
Нет слов...,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 19:13
👍
0
👎
мда. а то что это возможный правитель Великобритании вообще ничего особенного? (всякое случается)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 19:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение fioletka21 от 18 мая 2015 19:14
Какой правитель? В Великобритании королевская семья сейчас - это всего лишь символ. Правит там парламент, а не королева. Премьер-министр фактически приравнен к президенту, а королева имеет довольно ограниченные возможности (может представлять к наградам и тд.)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 19:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Temperance от 18 мая 2015 19:55
действительно.. ничего особенного.. обычная королева
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 00:53
👍
0
👎
Лучше б родителей Шарлотты сравнила с Кардашьянами- один в один)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 19:34
👍
0
👎
Дура она... детям вообще умиляются.. всем детям... и всегда это радость... о появлении на свет принцессы даже не буду речь заводить и так понятно, что это событие... вот появится у неё такой же "мешок с картошкой" тогда и посмотрим... это ж надо такое брякнуть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 19:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 18 мая 2015 19:51
Вот я всегда говорила шо рожа у неё злая! Так и есть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 20:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение TUSA от 18 мая 2015 20:01
когда то нутро вылазит наружу конечно.. мож она просто детей не любит или англичан
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 20:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 18 мая 2015 20:05
Или людей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 21:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robin от 18 мая 2015 21:18
В точку. А точнее,только себя любит,сама себе принцесса,помешана на карьере,личной жизни нет,никто ж не достоин этой гениальной особы))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 15:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 18 мая 2015 20:05
Себя обожает до усрачки)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 15:19
👍
0
👎
Не очень удачное сравнение....Британцы явно будут недовольны)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 19:56
👍
0
👎
Кендрик в своём репертуаре... Комплекс неполноценности у неё, что ли?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 19:58
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Robin от 18 мая 2015 19:58
Ну так не красавица...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 16:00
👍
0
👎
Зависть - это не хорошо...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 20:00
👍
0
👎
И ее еще умной называют. Каждый раз открывает рот и мелет чушь.Шум,не шум,а ей-то какая разница?британцам видней,это их монархи, их традиции,их история и т.д.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 20:13
👍
0
👎
отчасти права
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 20:16
👍
0
👎
не очень то хорошо, она ж еще ребенок
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 20:18
👍
0
👎
Она слишком много болтает. В основном лишнее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 20:38
👍
0
👎
Вот кура
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 21:00
👍
0
👎
пропиарилась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 21:11
👍
0
👎
ну что тут скажешь,есть в её словах и смысл и безумство, смысл что это всего лишь ребёнок, а безумство- это не просто ребёнок а ребёнок родившийся в королевской семье, и страна со своими обычаями и традициями отмечает так как положено.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 21:19
👍
0
👎
Она так на крысу похожа!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 21:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение sashka570 от 18 мая 2015 21:22
и я так считаю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 12:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение sashka570 от 18 мая 2015 21:22
О! Она и есть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 15:20
👍
0
👎
этот "мешок картошки" немножко продолжение королевского рода,династиивековая мировая древнейшая история,и в дальнейшем у неё есть все шансы стать королевойАнне похоже не хватает образования это понятьмалышка уже вошла в историю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 22:05
👍
0
👎
ну и сказанула!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 мая 2015 23:30
👍
0
👎
Ребенка назвать "всего лишь ребенок" может только полный идиот!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 00:01
👍
0
👎
достал детоцентризм. соглашусь с Анной.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 06:27
👍
0
👎
а по-моему ржачно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 06:54
👍
0
👎
глупость сказала.Любому ребенку,даже не монаршего происхождения радуются не за его достижения а просто потому что он родился.Сразу видно что у Анны нет своих детей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 07:51
👍
0
👎
Кендрик во многом права, исключая, конечно, сравнение ребенка с мешком картошки. Этот ребёнок действительно, как и остальные дети. Значит, нужно радоваться также и рождению других детей, а получается, что люди живут чужой жизнью, у них нет своих дел и т.д. Удручающее зрелище.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 08:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Chеrry от 19 мая 2015 08:14
так и радуются другим детям... родственники друзья... ну а принцессе ещё многие... кому это мешает эфирное время что ль украла новость или виртуальное пространство в инете... эта информация может спокойно обойти стороной тех. кому она не итересна и у кого много других своих дел а англичане уж точно сами решат, чему им радоваться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 12:29
👍
0
👎
Как-то она слишком резко высказалась)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 09:57
👍
0
👎
неудачная шутка.... Сравнивать детей с мешком картошки?? это уж слишком
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 10:16
👍
0
👎
глупо и неэтично
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 10:22
👍
0
👎
Аня, дети совсем не похожи на мешок с картошкой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 10:23
👍
0
👎
а КТО вообще эта кендрик?! ЧТО она сделала? некрасивая и завистливая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 10:25
👍
0
👎
Какая-то глупая формулировка, сравнивать ребенка с мешком картошки. Честно говоря актриса сама по себе не рыба не мясо. Лично у меня она всегда вызывает отвращение, создает ощущение мало интеллектуальной, резиновой куклы. А видом своим и поведением, лишь пытается набить себе цену, в то время как сама циничная пустышка. Не любит детей?! Чертова единоличница,белоручка. Не любовь к детям может говорить только о отрицательных критериях личности, или о дурном воспитании.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 10:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение Riley-lina от 19 мая 2015 10:30
забавно, что публичные люди вот такими демаршами сами подставляются.. а потом.. ахах.. какая злая публика не мешало бы им тоже уважать мнение других иначе услышишь о себе то, чего бы в других обстоятельствах никто бы о тебе не сказал
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 12:18
👍
0
👎
согласна в целом,но лучше бы она этого не говорила)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 10:35
👍
0
👎
Она вообще видела мешок с картошкой? Где бы это
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 10:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение veraTIM от 19 мая 2015 10:52
наверное когда золушку играла.. бутафорский
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 12:23
👍
0
👎
Насчет ажиотажа-у двоих любимцев нации (и не только британской) родился ребенок
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 10:57
👍
0
👎
что примечательно.. по логике Анютки... девочка только родилась и ещё не сделала ничего для того, что бы о ней негативно отзываться.. но кендрик ведь это не остановило
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 12:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 19 мая 2015 12:16
ну я бы сказала что отозвалась она негативно не о ребенке, а о поднятой шумихе вокруг.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 13:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лона от 19 мая 2015 13:17
не соглашусь.. она высказалась именно об этом ребёнке... ни о бекхемах или джолипиттах... на коих детей народ тоже обильно слюни пускает. И совершенно не пойму, что значит.. шумиха... Нам рассказывают где рожала Орбакайте или Королёва... в их америках о любой маломальски выпуклой звёздочке звонят, а чем английская королевская семья хуже или она менее знаменита? Рассказали, показали, кто хотел посмотрел и всё... вообще не пойму какая у Анютки с этим проблема, но выглядит это некрасиво
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2015 14:34
👍
0
👎
в какой-то мере она права.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 12:44
👍
2
👎
Мешок картошки , ну это она загнула, маленький такой пакетик с манной кашей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 13:16
👍
0
👎
меня она в принципе раздражает(абсолютно все)а то что она еще и чушь несет так в 2не)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 13:27
👍
0
👎
я тоже не вижу в этом ничего особенного. Но меня это просто не интересует,поэтому высказываться по этому поводу-пустое.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 13:52
👍
0
👎
Ааахахахааа, красава
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 15:05
👍
0
👎
Ну и дура. Посмотрим, что она скажет, когда её новорожденного ребёнка назовут мешком картошки.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 18:05
👍
0
👎
Сравнивать детей с мешком картошки это уж чересчур. А понять, почему англичане так радуются, очень легко. Несмотря на то, что монархия в Англии сейчас это отголосок прошлого, англичане любят королевскую семью и уважают ее. Можно с таким же успехом спросить, почему народ вынюхивает беременности знаменитостей, рассматривая их фотки под микроскопом, и почему возникает такой ажиотаж, когда кто-то из знаменитостей рожает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 18:41
👍
0
👎
Она вообще адекватная? Сравнить ребенка с мешком картошки!!! Детей она видимо не любит!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 мая 2015 19:19
👍
0
👎
По сути-она права, все детки одинаковые
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2015 08:46
👍
1
👎
Ах, она ничего не сделала, но популярнее меня..... звучит вот так. А ещё говорят: в чужой монастырь со своим уставом не лезут. Видимо, она такого выражения не знает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 мая 2015 13:23
👍
0
👎
фуфуфу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 мая 2015 12:47
👍
0
👎
К моему великому сожалению сейчас все считают, что высказываться надо обо всем и всегда! Одни могут сказать, что она пошутила и все такое*. Только вот шутить надо не тогда, когда все шутят, а когда конкретно тебе есть о чем пошутить! Что же касается детей,то в жизни у каждого человека есть три ценности, и у всех людей они одни и те же, это наши родители, наши дети, и наша вера (кто-бы во что не верил), разница лишь в том, что ценность родителей мы понимаем, когда их теряем, а ценность детей, когда они у нас появляются! Поэтому, если человек не может раскритиковать или посмеяться над своими родетелями или детьми, то он не имеет права высказываться о других людях и не важно какими благими намерениями он руководствовался! и да..дети -Чудо!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 мая 2015 15:31
👍
2
👎
Всего лишь ребенок-да.Но ребенок,который родился и вошел в историю,просто родившись) Любой родитель радуется появлению чада и закатывает праздник,каждый это делает в том масштабе которое ему позволяет статус и кошелек) Так что Анна тупанула.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 мая 2015 16:05
👍
0
👎
Глупо...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 июня 2015 10:03