О ее бренде косметики и аксессуаров Flower: «Это постепенная, медленная и закономерная эволюция. Сначала я была просто актрисой, а потом захотела сама создавать фильмы и стала продюсером. Потом марка CoverGirl пригласила меня стать их лицом, а я подумала, что это просто не для меня. И тогда они предложили: «А хочешь быть вторым креативным директором и полностью участвовать в процессе создания рекламных кампаний?» И я сказала: «Да, это звучит интересно». Создавая Flower, я не чувствовала для себя никакой опасности. Я никогда не стану одобрять тестирования косметики на животных и не стану сама этим заниматься».
О том, как она находит баланс между работой и семьей: «Это определенно вызов, но я смогла распределить свое время. На первом месте для меня всегда дети. Для меня гулять с ними каждый день, проводить с ними свободные дни, много работать из дома, готовить ужин, купать и укладывать спать — это все. Все выходные я посвящаю им. Я провожу с ними очень много времени, поэтому каждый раз радуюсь, когда выхожу из дома и отправляюсь на встречу. Конечно, случаются и неудачи. Иногда они кажутся слишком серьезными, но надо просто помнить о приоритетах. Важно понимать, что ты не можешь сделать все. Ты сам делаешь выбор».