О работе и родительских обязанностях: «Очень давно я спросила Кейт Бланшетт о том, каково это — быть родителем. Я спросила: «Как ты это делаешь? Ты мама. И при этом ты лучшая в своем деле». Она ответила: «Ты просто это делаешь. Если постоянно переживать — это не поможет». Большинство мужчин, которых я знаю, сталкиваются с той же проблемой. Они говорят, что если слишком много работают, то им начинает казаться, будто бы они уделяют слишком мало времени семье. Возможно, мужчинам тоже следовало бы задавать такие вопросы. Может, мужчины заслуживают более интересных вопросов».
О том, что в Голливуде все помешаны на моде, и о гендерном неравенстве: «Мне тоже нравится рассматривать, кто в чем одет, но я вижу в этом проявление сексизма. Конечно, можно от всего этого отказаться, но я не знаю никого, кто начал бы игнорировать эту систему и смог бы сохранить тот карьерный уровень, на котором я хотела бы удержаться».
О своих израильских корнях: «Если ты говоришь: «Я из Швеции», тебе отвечают: «Круто». А если сказать: «Я из Израиля», все хотят завести 10-часовой диалог о политике. У всех непременно есть свое убедительное мнение на этот счет. Но я даже рада. Многие мои друзья в подростковом возрасте задавались вопросами: «Кто я? Кто я как личность?» У меня же никогда не возникало таких вопросов».