О романе с Уилмером Вальдеррамой: «Мы расставались только тогда, когда у меня случались рецидивы, будь то наркотики, плохая компания или желание восстать против всего на свете, а не только против него. Говорят, что реуидив начинается еще до того, как ты это осознаешь. Сознание уже настроено на определенную волну, когда ты берешь в руки первый бокал. Когда мы расходились, я уже была на этой волне. Тогда я этого не понимала, но единственное, чего мне хотелось — это бунтовать против всего вокруг. И я начинала бунтовать против самой себя».
О том, что Уилмер не ревнует ее к бывшим бойфрендам: «Уилмер отлично ладит с Ником джонасом. И с Джо Джонасом тоже. Это так странно. Сначала я удивлялась: «Почему, черт возьми, ты дружишь с Джо?» И он отвечал: «Потому что он отличный парень». Да, я знаю. Я с ним встречалась».
О своей музыке: «В поп-индустрии очень много девушек. У них задиристые песни, но, мне кажется, я единственная, кроме Рианны и Ники Минаж, кто не боится сказать: «Только попробуй что-нибудь мне сделать, и я надеру тебе задницу». Есть люди, которые могут нарядиться и сыграть роль, но их музыка этого не говорит».