«Майлз Теллер в поисках величия (с небольшой ноткой заносчивости)», - так анонсировали интервью с актером в редакции Esquire. Звезду такая характеристика совсем не порадовала. «Огромное заблуждение, - написал Майлз в своем Твиттере, обращаясь к журналу. - Не считаю, что быть заносчивым засранцем — это весело и круто. Вы перевернули все с ног на голову».
Меж тем, в интервью Esquire Теллер говорил о своей неоднозначной внешности, дурных привычках в колледже и преследующих его папарацци.
О своей внешности: «Я как раз сегодня думал о том, что в собственных глазах выгляжу симпатичнее, чем в глазах окружающих. Однажды я сидел на форуме, посвященном одному из моих фильмов, и там были сообщения вроде «Этот чувак такой уродливый! Как он вообще умудряется получать роли?» или «Он уж точно не обладает классической привлекательностью, но...» И все в таком духе. Возможно, дело в том, что я из маленького городка, но я всегда спокойно относился к своей внешности».
О своем увлечении наркотиками в колледже: «На старших курсах мы постоянно покупали специальный чай в азиатском супермаркете. Он стоил 5 баксов. Мы с приятелями очень гордились собой. На каждом углу твердили: «Никто не курит столько, сколько мы. Серьезно, приятель, спроси кого угодно в нашем общежитии... Мы много курим». В колледже я не сыграл ни в одной пьесе, потому что все мои интересы сводились только к косякам. Никаких внеклассных занятий, чтобы повысить средний балл. Я остановился, когда переехал в Лос-Анджелес и начал сниматься в кино. Я просто не мог пропустить какой-нибудь важный телефонный звонок».
О том, что папарацци засняли его пьяным и танцующим на концерте: «Я могу держать себя в строгих рамках или не держать. Вопрос в том, как держаться перед папарацци. Станешь ли ты делать то, что собирался? Будешь ли ты все время фильтровать свою жизнь и контролировать свои поступки, потому что вокруг полно камер? Или, черт возьми, просто будешь танцевать, как тебе хочется, не думая о том, что люди потом скажут: «Ой, да он же под кайфом». Я тогда немного выпил. И был, черт возьми, на концерте Бретта Деннена».