О том, как ей удается совмещать работу и материнские обязанности: «Для меня до сих пор загадка, как можно быть двумя разными людьми одновременно: когда тебе приходится вживаться в образ и в то же самое время быть мамой. Раньше меня не беспокоило, если я переносила часть своей роли в реальную жизнь, поскольку я жила одна. Но теперь приходится постоянно бороться с собой, поскольку все мои роли весьма драматичны».
О гендерном равноправии в кино: «Создание фильма не имеет отношения к полу. Нельзя попросить президента Каннского фестиваля взять в конкурсную программу пять фильмов, снятых женщинами, и пять фильмов, снятых мужчинами. На мой взгляд, такой подход способствует не равноправию, а разделению. Я не считаю себя феминисткой. Мы должны бороться за права женщин, но я не хочу, чтобы женщин начали отделять от мужчин. Мы и так уже разделены, потому что природа сделала нас разными. И эти различия как раз и создают всю ту энергию, которая необходима для творчества и любви. Иногда в слове «феминизм» слишком много разделения».
О том, что она готова пожертвовать съемками ради своего 4-летнего сына: «Я хочу проводить время со своим ребенком. Знаете, гораздо проще иметь семью, когда именно она становится твоим приоритетом. Я никогда не сожалела об отказе от съемок, потому что это жизнь».