Эмма Уотсон рассказала о сексизме в Голливуде

Актриса Эмма Уотсон продолжает свою борьбу с сексизмом в Голливуде. Звезда «Гарри Поттера» в очередной раз рассказала о гендерном неравенстве, с которым ей регулярно приходится сталкиваться.

Эмма Уотсон рассказала о сексизме  в Голливуде
Источник фото: legion-media

Уотсон возмущает тот факт, что за все время работы в Голливуде ей лишь дважды приходилось сниматься у женщин-режиссеров. «Я на личном опыте столкнулась с сексизмом, поскольку за свою карьеру 17 раз снималась у мужчин и только дважды у женщин. Среди продюсеров 13 были мужчинами, и лишь одна женщина».

Впрочем, Уотсон не намерена мириться с таким положением дел. Она привыкла отстаивать свою позицию. «Я всегда требовала равных прав с мужчинами. И, как правило, добивалась желаемого», - заявила звезда.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
61 комментарий
👍
0
👎
Ну что ж, удачи. Раз она в это так верит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 08:09
👍
0
👎
Если добилась то хорошо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 08:10
👍
0
👎
возможно,женщины сами не хотят делать карьеру,ведь для многих важнее дом,семья...в любом случае,удачи Эмме, пусть отстаивает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 08:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение PrinstonGirl от 1 октября 2015 08:13
Эмма говорит о том что у женщины должен быть выбор. Хочет девушка стать инженером, пусть будет. И чтобы ей никто не говорил:"Зачем тебе. Это же не женское дело." Хочет быть просто женой и матерью - никто не заставляет делать карьеру.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 09:15
👍
8
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 09:15
все зависит от самой женщины
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 11:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Meriko от 1 октября 2015 11:12
Я тоже так думаю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 11:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 09:15
этот выбор есть, я стала инженером, и никто не сказал мне, что это неженское дело) тут дело только в желании и личном стремлении
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 11:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение PrinstonGirl от 1 октября 2015 11:26
Ну в общем то да. Просто у всех же разный характер. Одна сможет настоять на своем, другая уступит и пойдет бухгалтером.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 11:56
👍
2
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 11:56
а что тогда требовать равных правил я чего не пойму
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 14:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 09:15
Выбор у женщины как бы всегда есть. Его нет только в мусульманских странах. Но сначала они борятся за права женщин, сами лезут менять колёса, чинить машину, играть в футбол, и так далее. А потом удивляются, почему вокруг такие ленивые мужики, или что геев много развелось, и тем, и другим комфортно, что им ничего не приходится делать. Куда проще скажать женщине "не женское это дело" - и она это сделает. Ну и кому и что доказала? Мужики уже не лезут помогать, а зачем, женщины же сами могут дом построить, рельсы уложить, крановщиками работать. А чё бы и нет, хах) но намного приятнее просто попросить у мужчины помощи, многие ведь помощи ради готовы горы сворачивать. В конце концов, как же женская хитрость?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 12:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 1 октября 2015 12:37
Вы утрируете) Именно благодаря феминисткам женщины могут носить брюки, голосовать и избираться, получать высшее образование и т.д. Сейчас это кажется обыденным. На самом деле все эти права у женщин начали появляться не так уж и давно. Если я правильно вспомнила с середины 19 века.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 13:59
👍
2
👎
в ответ на сообщение PrinstonGirl от 1 октября 2015 08:13
да бред вообще, во всех режиссерских и актерских вузах 80-90% девушки.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 10:49
👍
0
👎
Эмма, вы является послом доброй воли ООН с кампанией «HeForShe», выступающей за равенство полов, и автором речи, которая вошла в историю. Сложнее ли вам исполнять эту роль из-за ответственности, которую она предполагает? Эмма: Обычно я очень закрытый человек. И в тот день выступления в ООН я очень нервничала. Но есть времена, когда ты чувствуешь, что ты должен сказать о каких-то вещах. И если ты не говоришь о них, ты знаешь, что ты нечестен по отношению к самому себе. Это не было чем-то легким или естественным. Хотя я постоянно думала, что если осмелюсь на такое, то буду более честной сама с собой и более свободной. Мне было страшно, да, но в то же время выступление оказалось чем-то, что освободило меня. Я думала, что таким образом я буду честной и люди смогут увидеть настоящую меня.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 08:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 08:16
Хорошо ответила. Нравится она мне
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 09:27
👍
0
👎
Для испанского Elle














Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 08:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 08:23
классные фото)) Эмма очень мила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 08:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 08:23
Она такая милая и очень умная девочка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 08:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 08:23
где в джинсах и в черном пиджаке ,мне очень понравилась -мой стиль тоже такой -спортивная классика
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 10:17
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Meriko от 1 октября 2015 10:17
А я сразу внимание на пресс обратила. Почему то не ожидала, что у Эммы прям такой подтянутый живот. На счет стиля - неплохо на этом фото выглядит. Но лично я носила бы эти вещи по отдельности.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 10:31
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 10:31
по мне это самый выигрышный вариант -ненавязчиво сексуально и почти везде актуальна....я всегда сохраняю для себя удачные луки -с Эммой этот у меня первая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 11:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 10:31
хз, может это просто фотошоп (я про живот). в наше время в этом нельзя быть уверенным.)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 15:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Daenerys от 1 октября 2015 15:00
Может. Но тогда нужно каждую подозревать)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 17:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 08:23
Очень красивые фото
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 октября 2015 13:19
👍
0
👎
Мужчины всегда занимают больше ключевых позиций практически в любой сфере деятельности и это нормально, ведь мужчины в большинстве своем кормильцы семьи. Но, конечно, никто не запрещает женщине занимать в этом вопросе активную позицию и также заниматься карьерой, просто большинство женщин не готовы к этому. Не каждая может одновременно заботиться о семье, детях, муже и в то же время быть успешной в делах, тогда как для мужчины это главный приоритет в жизни и зачастую он отдает туда все свои силы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 08:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Chеrry от 1 октября 2015 08:27
Читала как то в комментариях к какой-то статье. Что мужчина должен помогать женщине с уборкой по дому, готовкой и точно также следить за детьми. Я с этим согласна. Ведь они оба отработали полный рабочий день. Почему мужчина сразу садится перед телевизором, а женщина идет готовить ужин, потом моет за всей семьей посуду, проверяет уроки у детей, собирает обед мужу на завтра. Это воспринимается как должное. Это как в том анекдоте:"Дорогой я сегодня сходила на рынок, приготовила обед, помыла посуду, пропылесосила, постирала, смотрела за детьми. Можно сегодня я НЕ буду любимой женой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 09:02
👍
2
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 09:02
согласна с вами на все 100%) Это случай обычной среднестатистической семьи (мои родители так жили). В семьях, где кто-то строит карьеру, неважно мужчина или женщина, там все иначе. Ведь почему женщина зачастую не может добиться успеха на работе? Да потому что, чтобы построить карьеру надо постоянно задерживаться на работе, быть лояльной компании, выходить на работу в неурочное время, в выходные и т.д. Не в каждой семье это воспринимается за норму, даже если там есть распределение обязанностей. А когда женщина уходит в декрет на полтора или тем более три года, на плечи мужчины ложиться вся ответственность за материальную сторону дела. Другой вопрос, если мужчина сидит в декрете (знаю одного такого), то тогда для женщины - зеленый свет. Но, как вы знаете, таких очень мало, к сожалению или к счастью, кому как...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 09:19
👍
3
👎
в ответ на сообщение Chеrry от 1 октября 2015 09:19
Все верно. Именно поэтому на руководящие должности и предпочитают нанимать мужчин. А ведь это не правильно. Возможно в каком-то случае женщина более компетентна, но ее не возьмут. Т.к. у нее маленький ребенок. Убедить мужа в нашей стране стать домохозяином нереально. (да и честно говоря не нравится мне такое) Идеальный вариант бабушка или няня.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 09:41
👍
2
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 09:41
в компании, где я работала, был такой случай: руководителем одного отдела назначили целеустремленную, лояльную к компании девушку. Она вышла замуж, ушла в декрет. На ее место назначили другую, тоже перспективную. Она вышла замуж и то же ушла в декрет. Сейчас они обе родили по второму ребенку (не выходя из декрета после первых) и в этот раз управляющий решил поставить на их место руководителя мужчину, ведь компания должна приносить прибыль. Действительно, бабушка отличный вариант или няня)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 09:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 09:02
То как ведет себя мужчина зависит исключительно от того, как женщина организовала быт в семье. Не секрет, что у нас большинство женщин бабо-кони - и коня на скаку, и избу на горбу, и детей по школам, и с тряпкой раком. Потому что так проще, особенно в начале семейной жизни. А потом со временем оказывается, что такая жизнь белки в колесе выматывает, что надо было давным-давно научиться делегировать часть своих обязанностей всем членам семьи. Но они уже приучены к маме-белке и менять такой порядок не хочет никто. После этого можно и вроде как заняться саможалением и сетованием на тему тяжелой женской доли, внушая и своим потомкам что такое положение вещей - норма. Так создается замкнутый круг, сгенерированный самими женщинами.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 09:40
👍
5
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 1 октября 2015 09:40
Согласна. Как в самом начале себя поставишь так и будет всю жизнь. Главное не бояться сказать об этом своему мужчине. Вытравить этот стереотип прежде всего из своей головы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 09:48
👍
-1
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 1 октября 2015 09:40
То есть мужчины эдакие безвольные хламидии? Как она организовывает, так я и буду себя вести...а самому? а самому быт организовать, не? Опять на женщин все свалили.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 12:15
👍
5
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 1 октября 2015 12:15
Не свалили. И мужчины не безвольные. Но балом в доме правит женщина. А у наших женщин стереотип, заложенный поколениями - женщина пашет и лелеет своего мужика, а то вдруг он сбежит или окочурится, а те от которых мужики все же сбежали, растят из своих сыночков полноценных ленивых потребителей. И в таких условиях растет большинство будущих жен и мужей. Потом они женятся. Кто-то из мужчин понятия не имеет, что может быть как-то по-другому и их действительно нужно приучить к новым реалиям. Но чаще встречается другой вариант: он все хочет делать вместе, помогать, покупать продукты, убирать, готовить. Но он не так расторопен как она, да и пронестись метелкой по квартире проще, чем доверить такой тонкий труд кому-то еще. Когда рождается ребенок, все повторяется, потому что папочка не будет так отчаянно трястить над дитяткой, как это делает мама, а значит что? Значит дитятку ему доверить низзя. Вот и получается: помощник в хозяйстве не нужен, ибо лень обучать и проще самой, няня не нужна, ибо "он безответственный" в итоге муж занимается своими делами, ибо он нигде не нужен, а жена канонизирует себя в святые мученицы и страдает от себя самой. Так что да. Быт в семье зависит от женщины и наличия у нее ума в голове.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 12:31
👍
0
👎






Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 08:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 08:29
хорошенькая, прям девочка))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 08:33
👍
0
👎
красивенькая, уже совсем взрослая
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 09:32
👍
0
👎
Прежде чем бороться с сексизмом, нужно для себя четко осознать, насколько по-разному устроены мужчины и женщины. Можно сколько угодно бороться за равенство, но вопросы психики и устроения личности игнорировать не получится. Были, есть и будут профессии, в которых мужчины будут гораздо более искусны, чем женщины. Даже в гинекологии мужчина справляется лучше, чем женщина. И это факт.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 09:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 1 октября 2015 09:43
Раньше люди думали, что наша планета плоская. Это был факт. Лично я считаю, что все зависит от самого человека. От его характера, умений и т.д.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 09:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 09:53
Согласна с вами
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 09:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 09:53
Ну, вера в плоскую землю была основана на вере, а факт превосходства мужчин в гинекологии - на практике. Само собой, многое зависит от человека, но женщине, чтобы превзойти мужчину в некоторых областях, надо переступить через свою природу, как физиологическую, так и психоэмоциональную и отказаться от каких-то общепринятых социальных ролей, что зачастую оказывается невозможным.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 10:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 09:53
Отлично написано.Все так и есть.Все от личности зависит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 10:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 1 октября 2015 09:43
Даже в гинекологии мужчина справляется лучше, чем женщина. И это факт. Безапелляционные заявления обычно требуют доказательной основы. Кем это факт установлен? Вы женщина и при этом сами же транслируете сексистские стереотипы, поддерживая дискриминацию. Мужчины и женщины не одинаковы, но это не значит, что они должны быть неравными.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 12:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение FALLOUT от 1 октября 2015 12:20
Нами, женщинами этот факт и установлен и подтвержден, на практике. И да, я женщина и потому могу уверенно утверждать, что в силу наших физиологических и психоэмоциональных особенностей есть области, в которых нам никогда так легко не достичь высот, как это доступно мужчинам. А равенства никогда не было и не будет, потому что оно всегда будет зависеть от ряда дополнительных факторов. И, между прочим, даже если взять пример с той же гинекологией. Там, поверьте мне, если и есть дискриминация, то в отношении мужчин как раз. Только в итоге даже в такой якобы сугубо женской области на вес золота ценятся отнюдь не женщины.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 12:44
👍
0
👎
Ну что нафиг за бред? Больше в этой жизни не с чем бороться? да какая разница сколько там режиссеров и продюсеров женщин уверена, если там талантище, она мимо не пройдет не зависимо ни от чего. И вообще если сама женщина настроена очень решительно, то вперед! флаг в руки, пусть жертвует домом, детьми и семьей и вперед и пусть сама берет на себя ответственность! зачем выставлять себя несчастными и бороться непонятно за что...а потом удивляемся почему у нас столько гомосексуалистов то развелось и мужики обленились...но нормально, Эмма Уотсон же говорит, что это "ужасная проблема", и вперед давайте все вестись на фигню и засорять свой мозг ерундой. Пусть больше нас в жизни ничего не волнует))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 09:59
👍
1
👎
Что-то последнее время все женщины Голливуда стали говорить о сексизме.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 11:34
👍
2
👎
в ответ на сообщение Пофигистка от 1 октября 2015 11:34
действительно, прям у них больная тема))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 11:55
👍
0
👎
)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 11:56
👍
5
👎
не надо везде искать сексизм, в сфере кино в большинстве случаев дело в таланте, София Коппола безусловно талантлива, но даже близко не стоит со своим отцом, Кетрин Бигелоу допустим тоже, но по сравнению с Джеймсом Кэмероном она ни о чем. Режиссером или продюсером должны становится прежде всего лучшие в своем деле и если на данный момент мужчин больше, значит они лучше преуспевают)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 12:27
👍
3
👎
Не понимаю что она вообще хочет сказать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 12:55
👍
-2
👎
Она же не в Арабских Эмиратах живет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 12:55
👍
-1
👎
А вообще она очень красивая ,нравится она мне
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 12:56
👍
4
👎
Мне вот интересно: женщинам кто-то перекрывает дорогу в Голливуд? То есть она умница, у нее шикарные фильмы, но ее не нанимают, потому что она женщина? Ой, сомневаюсь. Если человек профессионал, никто не посмотрит на пол. Другое дело, что профессионалов в данных областях больше мужчин, и в этом нет ничего неправильного. Как режиссура, так и продюссирование требуют определенных качеств от человека, которыми обладают больше мужчин, чем женщин. Природа у нас разная. Ничего страшного в этом нет. А Эмма говорит так, словно она хочет, чтобы в Голливуде из 10 режиссеров было 5 женщин. Только в таком случае, выбирая из кандидатов, придется отказать нескольким более профессиональным мужчинам только потому что они не женщины. Это справедливо? Это равенство? Мне так не кажется. Хотите быть равными, так учитесь, что вас будут определять по таланту, а не по полу.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 13:48
👍
1
👎
Мужчины как режиссеры лучше и, элементарно, их просто больше в Голливуде. А самые лучшие режиссеры, к тому же еще и геи.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 14:58
👍
1
👎
в ответ на сообщение Daenerys от 1 октября 2015 14:58
А кто из известных хороших режиссеров гей? Кроме Аменабара и Долана.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 17:16
👍
1
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 17:16
знаю Педро Альмодовара и Тома Форда)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 21:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lenchik444 от 1 октября 2015 21:53
Про Альмодовара не знала. Форд я думаю все же больше дизайнер, чем режиссер. Это как Лагерфельд и фотография.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2015 00:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 1 октября 2015 17:16
Франсуа Озон ещё, например.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 октября 2015 10:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Daenerys от 2 октября 2015 10:18
Точно, забыла.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 октября 2015 00:09
👍
0
👎
Она молодец)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 17:43
👍
0
👎
молодец!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 20:02
👍
0
👎
Ну, удачи.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 октября 2015 20:39
👍
1
👎
Эмма умница.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 октября 2015 05:38