Третье место в рейтинге Interbrand занял бренд Coca-Cola, четвертое эксперты отвели Microsoft (во многом благодаря выпуску новой Windows 10). Пятерку лучших замкнул бренд IBM, а Amazon впервые отвоевал место в топ 10 самых дорогих брендов мира со стоимостью бренда в 37,948 миллиардов долларов.
Удивительно, но Facebook, даже не смотря рекордные достижения за год (например, рекорд посещаемости в 1 млрд человек в сутки), занял в рейтинге Interbrand весьма скромное 23-е место.
В рейтинге самых дорогих брендов мира 2015 доминируют IT- и автомобильные бренды – в совокупности они отвоевали 28 позиций. Самыми популярными признаны IT-бренды – суммарно они составляют более трети (33,6%) рейтинга, состоящего из 100 брендов.