С тех пор, как Джереми Скотт стал креативным директором Moschino, марка не перестает нас удивлять. Дизайнер не устает экспериментировать и ищет все новые способы облечь люксовую моду в простую, массовую, форму. Сначала он украсил свои наряды надписью Moschino, стилизованной в духе популярного «Макдональдса», а теперь представил новый парфюм Moschino Fresh во флаконе, скопированном с бутылочки моющего средства.
Издалека Moschino Fresh запросто можно принять за бутылку со стеклоочистителем. Такая же форма, такая же ручка-дозатор, которой удобно разбрызгивать жидкость на любую поверхность. В том числе, и на человеческое тело. Вот только запах нового парфюма наверняка приятнее, чем у бытовой химии.
Лицом рекламной кампании аромата стала 50-летняя Линда Евангелиста. Фотографом выступил легендарный Стивен Мейзел.