О том, что она старается не распространяться о своем романе с Tyga: «Наши отношения развивались очень органично. Но я считаю, что если слишком глубоко пускаешь в них посторонних людей, это может усложнить ситуацию. Поклонники знают слишком много. Они в курсе, когда вы поссорились или помирились. Я не хоу, чтобы люди знали о каждой нашей ссоре. Так что предпочитаю хранить какую-то часть отношений в тайне».
О пластической хирургии: «Когда я увеличила губы, то никому об этом не говорила. Ни лучшей подруге, ни парню, который мне тогда нравился. Я искренне считала, что это никого не касается. Моя мама была категорически против, но я буквально умоляла ее. И она наконец-то согласилась. После процедуры мне казалось, что все настолько очевидно, что я не должна никому говорить. Я никогда ничего не отрицала, потому что говорила своему PR-менеджеру: «Никаких вопросов о губах». Так что никто даже не спрашивал. Я никогда не говорила, что увеличила губы, но и не отрицала этого. Но люди все равно посчитали меня вруньей».
О Кейтлин Дженнер: «Поскольку сейчас все стало честно и открыто, мы гораздо больше времени проводим вместе. Сначала мне было очень трудно это принять, но сейчас гораздо проще. Сейчас это «она», но раньше это был «он» - человек, который долго хранил этот секрет. Сейчас она свободна и более счастлива, и осознание этого позволяет мне чувствовать себя комфортнее. Это круто. Она осталась тем же человеком, просто выглядит иначе».