В 2015 году Анджелина Джоли перенесла операцию по удалению яичников – что спровоцировало преждевременное наступление менопаузы. Однако сама актриса относится к этому более чем спокойно:
«На самом деле мне даже нравится быть в менопаузе. У меня не было на нее какой-то жуткой реакции, так что мне очень повезло. Я чувствую, что я старше, и меня устраивает быть старше. Я счастлива, что повзрослела. Я не хочу снова быть молодой».
История, рассказанная Анджелиной в «Лазурном береге», была, как признается сама актриса, вдохновлена смертью ее матери – создание фильма стало своеобразным способом справиться с горем и потерей.
«Я приехала в больницу, чтобы навестить маму, перед тем, как ей должны были удалить яичники. Она была очень расстроена – как будто врачи собираются удалить те части, которые делали ее женщиной», вспоминает актриса.
«Внизу, в холле, была еще одна женщина. Позже я узнала, что она очень молода и у нее еще не было детей – и это заставило меня по-новому взглянуть на все».
О своем фильме Анджелина Джоли в интервью отозвалась так:
«Не могу сказать, что это одна из тех историй, которые обязательно нужно рассказать. Но я чувствовала, что мне нужно рассказать ее, что это важные темы, которые нужно обсудить».
«Сценарий я писала в постели, когда дети засыпали. Брэд читал, а я писала. Так заканчивались почти все наши дни».
Даже перенесенные операции, к счастью, не сказались на отношениях Анджелины и Брэда Питта:
«Брэд очень, очень четко дал мне понять, что он любит меня и что женщина для него – не просто физическое тело, а женщина, которая умна, талантлива и заботится о своей семье».
«Поэтому, делая операции, я знала, что они не заставят меня чувствовать себя менее женщиной, потому что мой муж просто не позволит этому случиться».
«Вся жизнь моей мамы была посвящена материнству, она была очень мягкой и доброй. Конечно, я очень люблю своих детей, но даже не знаю – это я забочусь о них или они обо мне. Мне кажется, что Мэд [14-летний Мэддокс, которого Анджелина усыновила в Камбодже] и я взрослели вместе, и он как будто учил меня, как воспитывать его».
Однако в интервью Анджелина признается, что никогда особо не хотела быть матерью:
«Я никогда не была одной из тех людей. Я никогда не играла с куклами, не сидела с чьими-то детьми. У меня не было никакого природного инстинкта или интереса к материнству».