Z — уникальное поколение, которое удивляет, раздражает, вдохновляет и ввергает в недоумение.
Не так давно у бумеров и миллениалов появился еще один повод крутить пальцем у виска, ведь молодые зрители открыли для себя "Остаться в живых", правда, предпочли смотреть шоу в ТикТоке.
Там блогеры разыгрывают небольшие сценки из сюжета, обсуждают героев и ломают голову над загадками, набирая миллионы просмотров.
Кроме того, авторы вроде Billiam — он же Уильям Тис — выкладывают многочасовые разборы сериала с историей создания, фанатскими теориями и даже научной аналитикой.
И все это привлекает сотни тысяч людей, не знакомых ни с Джеком Шепардом, ни с черным дымом, ни с той самой комбинацией цифр, которую нужно было вводить в бункере.
Что же толкает их на просмотр таких разных видео на разных ресурсах?
Для одних пользователей это основание дать проекту второй шанс.
"В детстве мне казалось, что его переоценивают, но я был не прав. Только что закончил второй сезон, спасибо тебе!" — обратился комментатор к одному из блогеров.
Для других возможность воспроизвести ощущение разговора с другом о тех или иных моментах.
А третьи благодаря подобному контенту просто открывают для себя что-то новое.
"Эти ролики то, что, в конце концов, подтолкнуло меня впервые в жизни включить пилотную серию", — отметил один из поклонников.