3 причины, по которым «Мстители: Война бесконечности» вас разочаруют (спойлеры)

Премьеры фильма «Мстители: Война бесконечности» мир ждал как ничего до этого. Создатели слезно просили зрителей хранить молчание после просмотра и теперь понятно почему – узнав, что фильм далек от того заявленного нам ранее эпика, зритель очень разочаруется. И на то есть несколько причин. ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

3 причины, по которым «Мстители: Война бесконечности» вас разочаруют (спойлеры)
Источник фото:
Во-первых, совершенно нерешенный конфликт после «Противостояния».

Стив и Тони так и не встретятся ни разу за всю картину, не поговорят, дружбу не восстановят. Единственный, кто хоть как-то помнит о том, что Мстители были друзьями и верными соратниками, – Брюс Бэннер, который, как мы помним, всё «Противостояние» отсиделся на другой планете. Опять же, в «Рагнареке» герой Марка Руффало драматично сообщает о том, что если он снова превратится в Халка, то назад может уже не вернуться. И что же нам показывают в первые 10 минут «Войны бесконечности»? Бодрого Халка, который благополучно вновь становится Брюсом.

Зачем, спрашивается, вообще нужен был «Рагнарек», если все, что сделал там Тор, уничтожается в первую секунду «Войны бесконечности»? Он два часа спасал асгардцев, только для того чтобы Танос убил их в первую минуту «ВБ». Как, почему, зачем – неважно. Все умерли.

Во-вторых, совершенно нелепо смотрятся некоторые сюжетные ходы.

Перечислить их все невозможно, но вот, например: Наташа, Стив и Сокол берут на мушку приспешников Таноса. У них есть один верный и хороший шанс избавиться от тех, кто несет им верную смерть. Что они делают? Вдова сообщает, что они могли бы сейчас их убить, но почему-то не делают этого, и те спокойно исчезают под недоумение Мстителей. Конечно, понятно, что без подобных моментов и фильма бы не было, придираться к этому глупо. Но уж к 19-то фильму можно ведь сделать местами чуть более логичную картину.

В фильме катастрофически мало Зимнего Солдата, Вдовы, Халка, Сокола. И да, это весомая причина расстроиться, ведь других персонажей в фильме показывают на порядок больше. Из-за столь огромного каста, уделить достаточное количество времени всем просто не получилось, поэтому в итоге мы смотрим на бесконечный калейдоскоп картинок, локаций и разных взаимодействий героев друг с другом. Истории каждого нам были рассказаны ранее, тут жаловаться не приходится, однако такое обилие звезд и невозможность уложить их в хронометраж угнетает.

В-третьих, нам обещали драму.

Такую драму, что дрогнет даже самое холодное сердце. Но знаете что? То самое сердце таяло, когда умирал Йонду во вторых «Стражах», а здесь даже в носу не пощипывало. Убивали персонажей так равнодушно, быстро и холодно, что это и эмоций почти не вызвало. Тем более, мы прекрасно знаем, что Паук, Пантера, Стрэндж, Баки, Звездный Лорд еще появятся в следующих картинах Marvel, а значит, и тут умерли не окончательно. Зная это, искренне переживать за них не получается, хотя сцена с Паучком и прощание с Вижном выглядят немного трогательно.

Еще один весомый минус «Войны бесконечности» – это эпическая сцена драки в Ваканде. В финальном монтаже из фильма была вырезана сцена, как герои крупным планом бегут на противника (кстати, вместе с Халком, которого не было) – и это самое большое разочарование, потому что вся сцена выглядит совершено скучно. Ну, бегут, ну много их, вакандцы кричат аки приматы. Где дрожь в коленях от размаха и ожидания кровавой битвы? В «Противостоянии» им это удалось на славу, тут явно пошло что-то не так. Возможно, дело опять в большом количестве народа. К концу битвы нам обязательно покажут сцену в стиле Girl Power, куда теперь без них? Но на фоне всемогущей Ванды (которая могла бы одна уложить Таноса) Наташа и другие дамы мира Marvel смотрятся как-то уж совсем нелепо.

Братья Руссо обещали, что «Война бесконечности» и «4 Мстители» будут двумя самостоятельными фильмами. «Нет, нет, «Война бесконечности» не будет первой частью разбитого на две фильма», – говорили они. Но что мы получили по факту? Приквел к следующим «Мстителям», где вся история и развернется на полную мощь. Подобно первой части «Даров смерти» в ГП, «Война бесконечности» более болтлива, чем динамична, и тут зрителя уже не обманешь – фильм действительно является лишь затравкой для последующего фильма, который, хочется верить, будет по-настоящему эпичным. Можно также отнестись к нему просто как небольшому сборнику с любимыми героями, которых объединили в большой проект, забыв выдать им внятный и мощный сюжет.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
23 комментария
👍
9
👎
Ну раз уж пошли спойлеры, от себя добавлю, что Локи очень уж нелепо убили. Ну очень. ОН ЖЕ БОГ!! БОГ, МАТЬ ВАШУ, ХИТРОСТИ И ОБМАНА! А оказывается достаточно было просто сломать ему шею. Ни в какие ворота
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 мая 2018 01:03
👍
1
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 2 мая 2018 01:03
а в комиксах он однажды после обезглавливания выжил нормально себе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 мая 2018 01:06
👍
2
👎
в ответ на сообщение pastperfectМЯУ от 2 мая 2018 01:06
Да его в Торе-2 круче убили)) И он выжил, а тут...халтура.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 мая 2018 01:46
👍
2
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 2 мая 2018 01:03
СЛОМАЛИ ШЕЮ??? Блин, ну как так можно((( И впрямь как-то просто получается
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 мая 2018 15:25
👍
1
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 2 мая 2018 01:03
так уверены, что он действительно умер? Ну и шею то он сломал ему перчаткой, в которой уже были пара камней...силища огроменная.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 мая 2018 12:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Dzhamilevna от 2 мая 2018 01:03
А может он выжил оикуда вы знаете
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 мая 2018 15:28
👍
1
👎
Про количество времени Зимнего Солдата... - это ж мой главный критерий "хорошести" марвелофильма.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 мая 2018 02:35
👍
1
👎
да уж. начитаешься такого и идти разочаровываться нет желания. а билеты куплены 2 недели назад
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 мая 2018 07:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Firelady от 2 мая 2018 07:19
на вкус и цвет, как говорится. не обращайте внимания на другие мнения. войну бесконечности нужно глянуть хотя бы ради того что это нестандартный марвеловский фильм. и это круто
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 мая 2018 12:27
👍
-2
👎
да знаем мы, что разочарует. но смотреть все равно будем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 мая 2018 10:22
👍
2
👎
[small]" Из-за столь огромного каста, уделить достаточное количество времени всем просто не получилось, "[/small] Ничего удивительного,это было ожидаемо. Понамешали кучу Малу,конечно за три часа не уделишь всем внимания. Жалко конечно,что фуфлятина вышла,ожидали то разгрома! Но посмотрим конеш все равно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 мая 2018 10:54
👍
1
👎
Круто! Все спойлеры уже собрала, и через несколько дней пойду разочаровываться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 мая 2018 11:19
👍
7
👎
нууу как бы да, Локи то всегда подстраивал свою смерть, но его танос всё таки перчаткой задушил, а не голыми руками. так что может он и помер окончательно. безумно трогательная история с Гаморой и Таносом. а какое гнетущее окончание у фильма. если автора статьи и это не задело, то вы безчувственное существо:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 мая 2018 12:25
👍
1
👎
Не знаю, меня фильм не разочаровал, не хотелось, чтобы он заканчивался. И мне понравилось, как всех объединили и распределили.

И что же нам показывают в первые 10 минут «Войны бесконечности»? Бодрого Халка, который благополучно вновь становится Брюсом.

А это не так, нам же еще пол фильма показывали, что Халк не хотел выходить из-за того, что его в начале избили до потери сознания. На счет неразрешенного конфликта между Стивом и Тони, то нам же задатки показывали, как Тони собирался звонить Стиву, но его отвлекли...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 2 мая 2018 15:31
👍
0
👎
Ряд тупых претензий. Весь фильм развернуто объясняется зачем Танос собирает перчатку. Уничтожение Асгардцев вполне вписывается, тем более что он пришел за камнем. Конфликт Брюса с Халком тоже развивается в течении всего фильма, посмотрим к чему приведет. Спор между мстителями не решен - верно. Но нам и не показали как-будто конфликта не было. Думаю все решиться в следующей части. Героев не жалко до слез, но в этом и показатель Таноса. Он жесток, здесь нет место соплям и долгим мучительным смертям. В общем хрень написали, и, скорее всего, фильм-то не посмотрев даже.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 мая 2018 12:26
👍
0
👎
Сегодня сходила на премьеру,и да ,не совсем оправдал мои ожидания,но мне понравилось.Завтра схожу еще.И где Хокай и Муравей?!Они вроде снимались. Или нет?Даже были фотки где он с новой стрижкой.Конец был грустный,особенно всплакнула по Паучку. Хотя всем известны что они выживут(воскреснут?). Думаю с камнем времени,кто-то,как-то вернет все в норму и оживит всех.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 мая 2018 22:27
👍
0
👎
Полностью согласна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 мая 2018 00:18
👍
0
👎
Авторы статьи, пересмотрите еще раз фильм! А еще советую пересмотреть Рагнарек, Брюс про Халка говорил еще в середине Рагнарека, а что мы видим потом? Про тот момент, когда Кэп и Наташа с другими наваляли 2ум ребятам из темного ордена, что вы написали? В том моменте Наташа ясно сказала, мы не убийцы, но для вас мы сделаем исключение... И темный орден тут же телепортировался. Локи убит с помощью перчатки. Мне кажется или автор не внимательно смотрел фильм? И конфликт между Тони и Старком все еще продолжается. Они на протяжении всего фильма так и не пересеклись. Короче, автор слабоват на критику!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 мая 2018 14:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Быстров_Андрей_ от 4 мая 2018 14:09
"Между Тони и Старком?" Между Иосифом и Сталиным. Там ведь так и написано, что они не встретились и конфликт продолжается.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 мая 2018 15:31
👍
2
👎
Меня убило другое. То с какой легкостью они отдавали камни Таносу. Гамора ради сестры. Локи ради брата. А Стрендж вообще ради Старка) Как то эгоистично с их стороны, и учитывая что отдавая камни они все равно все погибнут. А набросились все на Лорда. Да наделал он делов. Зато в отличие от тех, кто с легкостью расстался с камнями ради родственников, он готов был пожертвовать Гаморой. Как и Ванда Виженом.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 мая 2018 15:32
👍
1
👎
в ответ на сообщение SkRoFuLa от 4 мая 2018 15:32
Стрендж не ради Старка отдал, он же перед исчезновением (смертью) сказал, что все ставки сделаны, он нарочно камень отдал (я так думаю), он же перед этим смотрел в будущее и сказал, что есть только один вариант решения проблемы. Может и плохо, что они с легкостью отдали камни (хотя это не так), но что в этом такого, да они поступили эгоистично, но по-человечески, а вы бы не сделали все ради семьи? Если бы в фильмах все поступали правильно, не интересно было бы смотреть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 мая 2018 17:40
👍
4
👎
Глупые претензии по поводу шикарного фильма. Несомненно, у него есть недостатки.лично я была в недоумении по поводу смерти Локи!(( он же БОГ ОБМАНА! почему он не могу претвориться что он на стороне Таноса, служить ему какое то время, быть двойным агентом. Но почему то пытается пырнуть Таноса клинком! Бред.. еще и после того, как тот порвал Халка... ужас.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 мая 2018 16:57
👍
1
👎
половина притензий автора действительно сомнительны.. Я согласна с сравнением с ГП Дары смерти ч.1. Действительно, по сравнению со всеми другими фильмами Marvel менее динамично и насыщенно непонятно к чему ведущими сценами. Но как и в ГП я думаю в продолжении все встанет на свои места. Насчет конфликта Тони и Кэпа: 1) как бы ему решиться, если они за фильм не разу не пересеклись? 2) они оба остались в строю и есть уверенненность что им придётся налаживать отношения чтобы выйти из сложившейся ситуации.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 мая 2018 21:45