EW: Люди хотят видеть вас вместе даже через 10 лет. Было ли вам страшно вновь испытать старую магию?
Лео: Спустя все эти годы я думал: "Не знаю, должны ли мы сниматься вместе?".Потом я думал: "Ты идиот? С чего тебе не хотеть работать с одной из самых лучших актрис поколения?" Думаю, что мы оба на самом деле искали возможность поработать вместе, но понимали, что не можем войти в одну и ту же реку дважды.
EW: Между вашими персонажами постоянно происходят ссоры, переходящие на личности. Вы не переживали, что подобные сцены могут перейти в реальную жизнь?
Лео: Мы оба это осознавали. Читая фразы, которыми люди перегрызают друг другу глотки и заставляют соседей прибегать на помощь.
Кейт: У нас был такой уровень взаимопонимания, какого у меня не было ни с одним другим актером.
Лео: Да, подруга!
EW: У вас сжимается сердце при виде новых сердцеедов типа Зака Эфрона или Роберта Паттинсона?
Лео: В этом-то и заключается интересная штука актерской профессии. Ты еще и публичная фигура. Я уже осознал, что необходимо определенное количество публичности: ты продвигаешь свою работу, делаешь кино, но при этом бережешь свою частную жизнь. Но нынешние молодые актеры абсолютно публичны, они дают людям какое-то невероятное количество информации о себе. Я смотрю на них и думаю: надеюсь, они понимают, что в конце концов самым важным должна быть их работа. Вся эта шумиха и внимание - ненадолго, потом появятся новые куски мяса для медиа. Так что для молодых сейчас главное сделать так, чтобы их работа стала для публики доказательством их таланта и залогом карьеры.
EW: Говоря о вашей личной жизни - Лео, ты никогда не смотрел на Кейт и не думал: "Черт, она одна из тех, кто от меня ускользнул!"
Кейт: Скажи это!
Лео: У нас всегда были исключительно платонические отношения.