Мадонне отказали в удочерении

Казалось бы, что Мадонна может получить в этой жизни все, что захочет. Но суд Малави решил не одобрять ее запрос на удочерение 3-х летней Мерси Джеймс. По официальной версии, ей не позволили это сделать из-за того, что Мадонна не являлась постоянным жителем страны на протяжении полутора-двух лет, как того требует закон.

Мадонне отказали в удочерении
Источник фото: Celebrity Gossip

Она лишь недавно переехала в Нью-Йорк из Англии, где жила со своим мужем Гаем Ричи. Сама Мадонна, говорят, на суде не присутствовала. Власти африканской страны не хотят отдавать ребенка в неполную семью, они считают это неблагоприятно отразится на воспитании малышки. Судья заявил, что они хотят отдать девочку тому, кто не просто заполнит бумаги и бросит ее, а поможет ей расти в пределах ее национальной культуры.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
84 комментария
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:02
👍
0
👎
Ужас,ну как так можно,то разрешают,то отнимают(((Очень жалко.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:03
👍
0
👎
Ооооооо... Не ожидала... что это они так?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:04
👍
0
👎
Очень жалко, с Мадонной этой девчушке жилось бы наверное лучше чем в Малави, хоть это ее и родина
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:05
👍
0
👎
Девчонки полностью согласна с вами я тоже от этого суда в шоке!Мадонна такая счастливая была,уже наверно планов наделала,жалко больше всего девочку,я уверенна что в этой семье ей лучше было бы((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:06
👍
0
👎
Ну конечно, ребенок в халупе будет расти более счастливым, чем в "неполной семье" у Мадонны. Звездец просто...... Бюрократы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:08
👍
0
👎
господи..они что с ума сошли..ну что для девочки лучше нещита или нормальное детство?!бред како-то
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:08
👍
0
👎
Боже!!!так готовились...так все радовались....поспешно, видимо, поздравляли ее....Жалко((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:10
👍
0
👎
Bananka +1
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:12
👍
0
👎
Bananka
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:13
👍
0
👎
очень неожиданная новость...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:13
👍
0
👎
Когда девочка вырастет и узнает, что её в своё время хотела удочерить сама Мадонна, она проклянёт суд Малави
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:16
👍
0
👎
Девочку жалко. у неё был такой шанс!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:16
👍
0
👎
Ну так а чего, Мадонна слишком рано губу раскатала. Ей никто не обещал ребенка, просто она решила что благодаря своей власти и статусу ей конечно же его дадут. Но ей отказали, это обычная вещь. Простым людям постоянно отказывают, просто мы не знаем об этом. Сидим тут и жалеем этих африканских беженцев, а их не так просто получить. В очередях люди по несколько лет ждут приемного ребенка и зачастую не получают.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:17
👍
0
👎
Анютка ну это да, все и так понятно что обычным людям чаще отказывают,но все равно жалко,а то что Мадонна так считает что может получить в этой жизни все, что захочет благодаря власти и статусу,это не есть хорошо)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:22
👍
0
👎
Ребенку всяко лучше жить в нишите кто бы, блин, спорил
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:22
👍
0
👎
Они Мадонну не знают! Она своего добьёться!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:31
👍
0
👎
странные.. у девочки был реальный шанс в жизни, а они все испортили((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:34
👍
0
👎
солидарна с малавийскими судьями. и еще - нефиг пиариться за счет детей. своих, приемных - неважно. можете меня заплевать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:35
👍
0
👎
уровень жизни тут нипричем. возможно, бедная малавийская парочка сможет дать этой девочке гораздо больше в духовном и моральном плане нежели такая одиозная представительница чужой культуры как мэдди.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:36
👍
0
👎
R_Shtekkerman
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:46
👍
0
👎
R_Shtekkerman,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:50
👍
0
👎
ну и ладно, ничего особенного
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:51
👍
0
👎
бананка, ну понятно что мадонна распиарена, но пиар какой? по большей части поп королева. эксцентрична. а ей хочется что бы она тоже как джоли была матьвсехугнетённыхнегров.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:58
👍
0
👎
ага, курить травку, шалавить по вечеринкам золотой молодежи, давать хлеб папарацци и желтой прессе..... иметь престарелую мамочку, которая скорее всего умрет до ее 30го д.р я не понимаю, почему вы все так акцентируете что этот ребенок, да и вообще любой ребенок лишается таких зашибенских материальных благ, если его вдруг не дадут удочерить мадонне??? вы ваще помните кто такая мадонна?да, может она уже переросла свои юные безумства, но и сейчас у нее полно тараканов в голове! дайте шанс нормальным африканским родителям вырастить нормального африкансокго ребенка. бред какойто..."несбыточные мечты" - прям вот так все бедные сироты мечтают уехать в голливуд!!! все сироты мечтают о МАМЕ и ПАПЕ. а не об их тугих кошельках и всемирной славе.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 16:58
👍
0
👎
Очень жаль,я не думаю,что с Мадонной ей было бы хуже,чем в нищете и бедности в родной стране
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:01
👍
0
👎
мадам бананка любит все утрировать. может, у нее тоже в детстве была мечта, чтоб ее сдали в детский дом, а потом бы изза моря-океана прилетела богатенькая фифочка и благородно бы удочерила бедную украинскую девочку! все не могут быть сытыми, здоровыми и богатыми. и в бедности, и в жутком климате и в малярии человек может быть счастливым. давайте лет через надцать узнаем что стало с этой девочкой, а тогда уж обсудим.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:06
👍
0
👎
R_Shtekkerman
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:07
👍
0
👎
вы что совсем не понимаете? конечно в плане денег мадонна даст всё. но это ни есть всегда хорошо, у перис хилтон всё было она не нуждалась ни в чём и что сейчас? у меня одно приходит в голову при упоминании её имя:гламурная бл...ть. лохан, тоже молода была когда денег хороших начала зарабатывать и что с ней сейчас, и сколько бы лохан не пройдёт курсов реабилитации нормальной она не станет уже не когда. и таких примеров масса.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:10
👍
0
👎
R_Shtekkerman.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:15
👍
0
👎
бананка да нужно дойти до усыновления. не каждому это дано. что ты всё мереишь толщиной кошелька? безусловно в комфорте жить лучше. не спорю. но я считаю так: он свою родную дочь месяцами не видет, и я больше чем уверенна что у неё с собственной дочерью нет контакта как у мамы и дочери(в том понимании в котором привыкли мы) она скорей её боится, и шофёр который её возит каждый день в школу, или учительница которая каждый день её видит в школе больше знают о её внутреннем мире чем родная мать. так пусть лучше займётся теми детьми что уже есть у неё. а то устроили состязание: количество обездоленых негритят на одну голливудскую диву.и настарт внимание марш. анжелина у меня 3:бе бе бе, а мадонна ей :а у меня у одной скоро 2 будет бе бе бе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:21
👍
0
👎
ну да. если ребенок будет расти в достатке он станет или Лохан или Перис. Другогоне дано. не факт. но также глупо считать, что неудочеренной девочке теперь всю жизнь перепоганили и ей будет оч плохо. родителей не выбирают. не выбирают также где и когда родится. все что не делается - все к лучшему. рано или поздно. и в русских детдомах отказывают богачам, умным, образованным, обеспеченным, известным, если с моральностью у них туговато.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:22
👍
0
👎
KoMa.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:24
👍
0
👎
Anny,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:25
👍
0
👎
Очень жаль.....(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:27
👍
0
👎
ты про николь года два назад почитай. кстати николь тоже удочерённая и единственная.николь была ещё та.... это она сейчас порядочная, а раньше всем по порядку.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:28
👍
0
👎
я не спорю по поводу того что этой вот девочке да и любому другому будет лучше в семье, но в семье когда ребёнком занимаются, а не приобретают его как аксессуар, как сумку биркин.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:32
👍
0
👎
вымораживают высказывания типа "Ну конечно, ребенок в халупе будет расти более счастливым, чем в "неполной семье" у Мадонны. Звездец просто...... Бюрократы. Bananka" не знаю кому как, а я себя в своей "халупке" и "развивающейся" стране чувствую вполне счастливой. и даже думаю, что счастливей мадонныной лурдес.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:32
👍
0
👎
ого...не ожидано
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:33
👍
0
👎
Ужас! Они что там все, с ума посходили???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:34
👍
0
👎
Ох, КоМА, ну с чего вы взяли про это состязание?:) Вам не нравится Джоли - ну и Бог с ней. Мы говорим о ребенке. Нет контакта у Мадонны с дочерью? Кто знает - на фотках они очень мило смотрятся, держатся за руки. Есть-таки контакт наверное. R_Shtekkerman, вы что-нибудь читали о Малави? ЧТо это за страна, климат, продолжительность жизни и прочая. Конечно, может лет через ..надцать у них там все будет зашибись и девочке этой и другим детям будет там очень классно жить. тему ваших родителей я трогать не буду, это не оч. этично, но скажу что с тезисом "все что не делается - все к лучшему. рано или поздно" я не согласна. моральность понятие до того истрепанное, что звучит уже несерьезно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:35
👍
0
👎
Вот сволочи! Как они не понимают, что ребёнку будет амного лучше с Ма! Они о будущем ребёнка подумали? мадонна ей всё сможет дать, а что ей дадут родители? Образование хорошее? Нет конечно! Ей придётся с раннего возраста трудиться за жалкие копейки на каких-нибудь африканский плантациях... Но я уверен на00 %, что Ма это дело просто так не оставит...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:37
👍
0
👎
конечно жаль....мне кажется у малышки было бы хорошее будущее....не думаю что в Малави есть условия ...для развития нормально ребенка)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:40
👍
0
👎
бананка спс. но все же. я думаю, что если мадонне отказали в удочерении - то это ее проблема, ее горе. а не того ребенка, которого она вдруг не получила. да, в малави жизнь не сахар... ну так что, теперь детям лучше там совсем не рождаться? или всех обязательно усыновлять-удочерять? если эта девочка останется там и умрет через пару лет - ничего. так сложилась ее судьба. ее и еще многих сотен детей пов сему миру. а если через неделю приедет пугачева и удочерит бедную девочку - тоже ничего. ее судьба будет совершенно другой. люди не умеют предсказывать будущее. и не нужно так категорично ныть, что мол все, бедный ребенок, обречен на нищету и жуткое малави!!! какой кошмарр!!! а вот если б ее отец не отдавал ее на удочерение - то нищеты и малави не было бы.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:41
👍
0
👎
бананка, ну вы же взрослая вроде женщина. ну что вы пишите то такое. мадонна с гаем расходилась там пункты были выставленны, типа читат на ночь девиду банде(приёмному сыну) вместо сказок на ночь книгу мадонны грязь и мудрость, вернее по этой своей книги она сняла свой фильм. я уважаю мадонну как трудягу, но вот это всё мне не понятно. она пусть своими детьми займётся. и мадонна лурдесс приучала к порядку: не видит собственного ребёнка несколько дней, потом заходит в её комнату с корзиной и если вещи валяются то она их в корзину и всё. хорош контакт. а на фотках все ониочень милые, счастливые, и прямо у всех идилия. а чаще всего это люди которые страдают массой комплексов и с массой своей дури в голове.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:42
👍
0
👎
Вот это да! Вот и пытайся сделать людям добро, после такого звезды могут и передумать..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:45
👍
0
👎
меня с работы выгонят - весь день сегодня посвящен попкорну:) детям - рождаться. но не лишать возможности на лучшее существование. умрет в 2 года - ничего? хм.. у вас дети есть?.. знаете, я уже много лет хочу усыновить ребенка, но то одно мешает, то другое, но я это осуществлю, потому что мне жаль брошеных детей, они не заслуживают такой судьбы - расти в наших детдомах-казематах, болеть хроническими болячками и питаться похлебками из кубиков. Если б у меня была возможность - усыновила бы 2-3, но финансово не потяну поднять и дать образование им всем. КоМа. мадонна - строгая мать, со своими заскоками. я не говорю что она идеал! но все ж лучше, чем нищий отец-одиночка. уверена
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:50
👍
0
👎
Очень жаль...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:53
👍
0
👎
у меня две подруги сироты, и обе ничего выбились в люди. трудно им пришлось, и мораль их пострадала. была в голливуде актриса(всё время забываю как её зовут) бывшая жена вудди аллена. вот она реально помогала и посветила свою жизнь детям и усыновляла от чистого сердца не делая из этого шоу с продажей фото детей. отказалась от карьеры брала из дедомов больных детей, закончила курсы медсестёр, что бы самой в случае чего детям помочь. и всю свою жизнь детям посветила. вот это я понимаю человек реальную помощь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 17:57
👍
0
👎
она невероятно богата, у неё есть всёёёёёё! А несчастный ребёнок, неосознавая этого, лишился богатства славы, счастья и миллионов долларов, из за властей.... хм...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 18:02
👍
0
👎
я до сих пор не могу отойти..... я понимаю, если бы мадонна была никем. просто женщиной разведёнкой со средней зарплатой. Так ведь мадонна - это ЗВЕЗДА! И НЕ ПРОСТО ЗВЕЗда, а звезда оооочень широкой величины... опытная и созревшая жещина.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 18:06
👍
0
👎
Anny,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 18:43
👍
0
👎
жаль.я вот думая с одной стороны им веднее может и правильно,но с другой стороны она могла бы жить в приемленных условиях с братьями и сёстрами и у неё могло быть достойное будущее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 18:50
👍
0
👎
А по-моему, Мадонне нужно время, чтоб со своими детьми разобраться - им не так уж хорошо приходится после развода, а потом пусть задумается об удочерении!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 18:54
👍
0
👎
Ха...а я уже была уверенна, что в семье мадонны пополнение((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 19:24
👍
0
👎
Я даже не знаю кого мне больше жалко... Девочку, за то что ее лишили ТАКОГО будущего, пусть и в "неполной семье"... или Мадонну, которая наверняка уже успела полюбить малышку...((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 19:50
👍
0
👎
настоящая фурия, да не осуждаем мы, мне не понятно то что ты своих уже имеющихся 3 вырасти, а не кидайся в усыновления как на амбразуру. и понятно что времени она мало своим детям уделяет в силу своей работы. так ты по максимуму выжми это своё свободное время с детьми. у неё на своих то мало. неделями детей не видит. вот об этом речь. а у богатых родителей зачастую растут распущенные дети, и по этому у людей сложился стереотип. ребёнку зачастую при наличии денег не особо охота чего то самому добиваться, уже всё есть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 20:07
👍
0
👎
глупо это. с Мадонной девочке в любом случае будет лучше,чем в приюте.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 20:16
👍
0
👎
Мадонна тут просто красотка)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 20:17
👍
0
👎
ага уже одному мальчику стало лучше, он по няне скучает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 20:20
👍
0
👎
настоящая фурия я тоже за то что бы ребёнок рос в семье, в нормальной семье, которая его полюбит просто так не за что. просто за то что вот он есть и всё. и я тоже порадуюсь за каждого усыновленного.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 20:26
👍
0
👎
Для Мадонны это просто пиар, врядли она будет реально заботиться об этом ребёнке...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 20:38
👍
0
👎
СОГЛАСНА С НИМИ!!! ОНА ДУМАЕТ ТАК ЛЕГКО ДЕТЕЙ ОДНОЙ ВОСПИТЫВАТЬ??? ИЗ-ЗА РАЗВОДА СВОИ ДЕТИ СТРАДАЮТ УЖЕ... ХОТЯ МАЛЫШКЕ НАВЕРНОЕ ТЯЖКО В МАЛАВИ ЖИТЬ... МОЖЕТ ЕЙ ЛУЧШЕ БЫЛО Б У МАДОННЫ...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 22:03
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 апреля 2009 22:29
👍
0
👎
возьмёт в другой стране, а вообще бюрократия везде, придирки какие-то дурацкие, аргументы не серьёзные...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2009 00:35
👍
0
👎
я считаю, что звезде такой величины, как мадонна, с ее бурным прошлым и не менее бурным настоящим нужно сначала доказать, что ради своих детей она готова на все, и всю себя целиком отдает им. пока что ее больше интересуют смазливые юнцы, творчество и бизнесс. лучше вырастить одного дитенка, но отдать ему ВСЕ, чем 3х-4х-5х, с которыми ты мало видишься, мало общаешься, не знаешь где у них родинки или откуда вот тот маленький шрамик на коленке. которые скучают по няньке как по маме! потому что няня всегда рядом и мажет зеленкой все твои вавки, и на ночь рассказывает старые добрые сказки... в большинстве своем все талантливые и знаменитые люди имеют большие тараканы в голове. творчество подразумевает несколько иной склад ума......поэтому простые люди в качестве приемной семьи мне както приятней кажутся. и кстати, простые люди тоже могут быть вполне обеспеченными и дать ребенку те же полезности, что и звезда. только без лишнего пиара, скандалов и папарацци. пусть лучше девочку удочерит обыкновенная семейная пара. из европы, америки, азии. представители среднего класса (таинственное понятие для снг), которые просто не могут иметь детей и хотят комуто дарить свою любовь и заботу. после этой истории многие будут сочувствовать этой девочке, и приедут за ней. я в этом уверена. и все у нее будет хорошо!!! без мадонны!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2009 11:16
👍
0
👎
R_Shtekkerman,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2009 12:45
👍
0
👎
R_Shtekkerman,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2009 15:01
👍
0
👎
Хм...очень жаль... Неожиданное решение. А девочка с Мадонной наверно уже сдружились. Интересно,что дальше будет делать Мадонна.Она же все просто так не оставит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2009 16:53
👍
0
👎
ну не знаю что сказать!!!!!!! Может это и к лучшему!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2009 16:54
👍
0
👎
неожиданно !!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2009 17:19
👍
0
👎
у нее же достаточно денег для того что бы его содержать ... зп=ачем муж??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2009 17:21
👍
0
👎
R_Shtekkerman
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2009 18:00
👍
0
👎
KoMa
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2009 18:38
👍
0
👎
Жаль.......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2009 21:00
👍
0
👎
Да что вы тут спорите?) Мадонна уже на пересуд подала Кто раньше знал про эту страну Малави? уверенна большинство впервые здесь услышали! Хоть благодаря Мадонне кругозор свой географический расширим, да на одну сироту меньше станет. Кстате везде пишут, что она в приюте останется, а не с отцом, если Мадонна удочерения не добъется.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 апреля 2009 21:56
👍
0
👎
Настоящая фурия у меня нет личной неприязни ни к мадонне, ни к джоли, если уж ты про нее подумала. я пишу то, что думаю. и ни кому угодно лишь бы не знаменитостям, а комунибудь нормальному, лишь бы не знаменитостям. никто и никогда не сможет предугадать, как сложится судьба каждого ребенка. мое мнение - не дали мадонне новую игрушку - и хорошо. или плохо, но что поделаешь, не мы ж решения принимаем. а вот ныть и возмущаться, что девочка теперь в нищете да гавне останется - не стоит. потому что не останется. на будущее - есть свои мысли - пиши. а мои перефразировать не нужно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 апреля 2009 10:43
👍
0
👎
Жаль...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 апреля 2009 10:51
👍
0
👎
нуууу думаю её не очень ребёнка хотелось потому что она даже на суде не была
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 апреля 2009 12:06
👍
0
👎
приятно, что интресно ))) точка зрения - мадонна классная звезда, но мамочка неахти. это по моим меркам морали, воспитанности, ответственности и прочая. и еще всегда интересно, как подрастающие дети потом смотрят родительские клипы и фильмы с оргиями, кровищей, извращениями.... буээээ я бы не выступала так против мадонны, если б она сидела дома с детьми, ездила с ними куданить....... вон кэти холмс напостой с дочкой......анджелина с выводком... по крайней мере заметно, что они вместе время проводят. а сколько еще мамочек, которые родили и пропали из прессы? и слава богу, значит они заняты материнством, а не карьерой и популярностью. ну, и самая правильная точка зрения во всеё нашей дискуссии: Ну так а чего, Мадонна слишком рано губу раскатала. Ей никто не обещал ребенка, просто она решила что благодаря своей власти и статусу ей конечно же его дадут. Но ей отказали, это обычная вещь. Простым людям постоянно отказывают, просто мы не знаем об этом. Сидим тут и жалеем этих африканских беженцев, а их не так просто получить. В очередях люди по несколько лет ждут приемного ребенка и зачастую не получают. Anny 03 апреля 2009, 16:17
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 5 апреля 2009 18:21
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 апреля 2009 12:39
👍
0
👎
очень жаль Adelaida18,если не знаете не стоит писать о колличестве детей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 апреля 2009 19:33
👍
0
👎
Бред
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 апреля 2009 17:32
👍
0
👎
Жаль
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 ноября 2009 18:52