Брэд Питт и Анджелина Джоли: или я или еще один ребенок!

Когда Анджелина Джоли решила усыновить еще одного ребенка из Эфиопии в этом году, Брэ Питт проявил твердость и сказал нет. «Анджелина была в бешенстве, - рассказали друзья пары журналу In Touch, - она сказала Брэду, что он не имеет никого права говорить ей, может она взять еще одного ребенка или нет, она снова усыновит хоть с его согласия хоть без него».

Брэд Питт и Анджелина Джоли: или я или еще один ребенок!
Источник фото:

«Брэд уверен, что еще один ребенок – это полное сумасшествие. Он сказал ей, что он думает, что их жизнь и так достаточно беспокойная, и он не хочет, чтобы стало еще хуже». Но Энджи напомнила ему, что она взяла троих детей, когда была матерью-одиночкой, и будет счастлива взять еще одного ребенка и без него, потому что он ей не нужен, для того, чтобы сделать так, как она хочет. Друзья сказали, что Брэд был так зол, что сказал Энджи, что если она будет снова усыновлять, то уже без него, «она нарушила обещание - все важные решения они принимают вместе – и он уйдет от нее». Если встанет вопрос Брэд или еще один ребенок – она выберет ребенка».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
353 комментария
👍
0
👎
нууу понислась...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:08
👍
0
👎
Хах!!!!Обожаю эту женщину!!!!Вот это характер, вот это темперамент!!!Поставила Брэддика на место!!!=))))))Правильно сделала - с чего она должна его слушаться???После того, как он стал шантажировать типа "я или ребенок" я бы на ее месте вообще бы сказала - ну и иди!!!=\\\\\\ Пы Сы: что-то в статьях какая-то неувязочка - то они вместе уже поехали за ребенком, то он вообикуда не собирался....админы, внесите ясность в ситуацию!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:09
👍
0
👎
Такое ощущение, что она решила создать коллекцию "Дети из всех стран мира" или хочет создать свою собственную футбольную команду.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:10
👍
0
👎
она помешалась уже на усыновлении уже бы детский дом какой открыла, если ей детей все мало а Питт конечно больше не хочет, голова на плечах у него есть
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:11
👍
0
👎
Стюша , источники то разные, мы же не сами придумываем эти новости, кто во что хочет, в то и верит..)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:11
👍
0
👎
Остановите ее!! не-то когда она соберет у себя всех детей из детдомов она станет красть их и из семей!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:11
👍
0
👎
Очередная порция слухов. А фотка интересная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:11
👍
0
👎
Очередные сплетни?,,,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:12
👍
0
👎
Anny,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:13
👍
0
👎
Волнуюсь я за них, когда у пары все шиколадно такие слухи вокруг не летают
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:15
👍
0
👎
оооооооооооооооооооооо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:16
👍
0
👎
опять слухи.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:16
👍
0
👎
она Брэда вобще не ценит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:18
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:19
👍
0
👎
Panda Po,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:19
👍
0
👎
в любом случае таких слухов про все их разрывы не было в таком кол-ве никогда. а теперь все это посыпалось просто. это неспроста.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:22
👍
0
👎
Подождали бы пару лет пока близнецы подрастут, и тогда уже можно. А так... Это же тяжело ужасно. Один в одну сторону, другой в другую и так в шести направлениях, а если брать и отдавать на попечение нянькам то лучше вобще не брать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:22
👍
0
👎
Эта новость уже была. Писать нечего вот и переписывают старые слухи на новый лад. И, как всегда, ничего не стыкуется.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:22
👍
0
👎
фотографию подобрали в тему!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:22
👍
0
👎
Не знаю,что сказать! Я всегда на стороне Энджи и в этой ситуации тоже!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:23
👍
0
👎
Да пускай усыновляет!!!Это очень хорошо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:23
👍
0
👎
мне интересно,какой еще ДРУГ рассказал всё это журналу??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:23
👍
0
👎
чем же это закончится....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:24
👍
0
👎
На самом деле, эт замечательно, что Эндж хочет помочь еще одному ребенку...Жаль, что не все понимают, что это благое дела...видимо не все на это способны...конечно, это намного сложнее чем сидеть дома перед монитором и рассуждать на темы, которые даже непонятны....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:26
👍
0
👎
Разговорчивые "друзья пары" :) ну-ну.. А как же маленькие филиппинчики? Уже пройденный этап, нынче в моде эфиопчики? мдя... и понесется опять темка на 200-300 комментов.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:29
👍
0
👎
Стюша помимо того, что она ребенка возьмет, с ним еще нужно и заниматься и воспитывать его. а с таким количеством детей-это физически не возможно! а брать и скидывать на нянек-это конечно благородно лет через 10-15 видно будет, что из ее детей вырастет, тогда и можно будет начинать делать выводы и говорить, были ли все ее усыновления благородными
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:29
👍
0
👎
Juli
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:29
👍
0
👎
да на этот раз Питтик прав,не нужно колекционировать детей,это же не марки...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:31
👍
0
👎
поддерживаю Энжи))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:33
👍
0
👎
Мда......вот блин, надаж поругались......а из-за чего.......надо только подумать, что они разбегуться и станет как то не по себе,......что бы главные красавчики не были вместе((((((((((((((((( эт не реально.......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:33
👍
0
👎
ну действительно. кто питка такой, чтобы считаться с его мнением. он всего лишь отец 3-х её биологических детей. это ведь такая мелочь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:33
👍
0
👎
Prisonn,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:36
👍
0
👎
может, они сначала с этими разберуться, а потом новых усыновят/удочерят?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:38
👍
0
👎
она уже с ума сходит от усыновления, пусть еще парочку САМА родит и успокоится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:40
👍
0
👎
опять слухи....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:40
👍
0
👎
Такое решение должно быть совместным, как никак они же семья, так что в любом случае, они найдут общий язык, если хотят остаться вместе. Хотя мне кажется это полным бредом, просто лишний раз пишут, что они ругаются, чтобы номер быстрее раскупили)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:41
👍
0
👎
Энджи нужно срочно сбавить обороты и не быть столь принципиальной, если она хочет спасти еще полноценную семью. Брэд прав. Ребенок не поможет уладить конфликт и им сейчас и так непросто. Совсем не время для нового члена семьи, дети же в итоге и пострадают только. Постаралась бы наладить существующие отношения. И о чем только думает Энджи?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:42
👍
0
👎
Стюша справляются, конечно. в большинстве случаев дети вырастают неуправляемыми, сколько таких из многодетных семей по улица бегают и попрошайничают?? сколько начинают рано пить, курить или еще что похуже? конечно, она вся такая невинная и хорошая! после всей ее бурной молодости и всех поступков что-то слабо верится, что человек вот так раз и изменился. няньки спать укладывают, а если ребенку хочется чтобы это папа с мамой делали?? а не няньки какие-то. это как было во многих анекдотах: мама, а какая я была в 5 лет и что любила из игрушек и т.д.? , а мама в ответ: не знаю, спроси у няни. не знаю никакой мухи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:42
👍
0
👎
Bonita +100000
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:43
👍
0
👎
веснуха, а тебе так небезразлична судьба детей Энджи???похвально, похвально...а то с первого раза может показаться, что ты просто вся на нет исходишь, что Эндж еще одного ребенка усыновляет, а кое-кто уже не знает на кого броситься - к кому бы упасть в колени, чтобы ей хоть одного заделали.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:44
👍
0
👎
Тут на страничке Энистон темка появилась, что она якобы худеет, ничего не ест только пьет, так там комменты: "Это вранье!". А здесь, конечно, все правда - это ж о Джоли-Питтах.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:47
👍
0
👎
Даже если это правда(в чем я очень сомневаюсь) думаю они найдут определенный выход...но тут я соглашусь больше с Бредом, действительно много забот у него и дел по горлу, а тут еще один ребенок прибавляется. Но я не думаю что Бред будет ставить перед ней такой ультиматум, может быть он ее уговорит в том что сейчас не следует прибавлять в семью еще одного ребенка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:48
👍
0
👎
Prisonn,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:48
👍
0
👎
так нельзя обращаться с Питтом , вот ...... ааааа! она его значит не любит, сумасшедшая Джоли.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:49
👍
0
👎
принимать решение об усыновление должны конечно оба родителя, но мне кажется СМИ как всегда сгущает краски
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:50
👍
0
👎
ну и дела! сначала громогласно прощалась со всем людом на месяц (минимум), а тут и недели не прошло и снова комменты, да еще и в Джоли-теме что, Bonita, сложно сдержаться? (отвечать мне не нужно, не переступайте через себя) знаете, у них ведь не у единственных многодетная семья - так что не надо снова говорить о трудностях "бытия". родители говорят, что с одним-двумя детьми тяжело, а потом нормально так что справятся, тем более что проблем с достатком не предвидется на долгие годы вперед. и, можете говорить что угодно, но я верю в огромное любящее сердце Анджелины и в то, что усыновление детей для нее не "хобби", а потребность души. насчет разлада в их семье очень сомневаюсь, а вот новых детях уверена (если не сейчас, то позже).
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:51
👍
0
👎
Кэт, добро пожаловать в царство энистоманов!!!=))))Думаю, ты скоро познакомишься и с учредителями клуба "нам 20, но мы косим под 40" - вот тогда точно веселуха начнется!!!=)))))Привыкай - что уж поделать, здесь так всегда....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:51
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:53
👍
0
👎
о новая "новость" появилась.блин ну что за хрень(уж простите меня) ОНИ ОПЯТЬ НАПИСАЛИ.УЖ МНОГО НЕСТЫКОВАК ЕСТЬ В ЭТОЙ СТАТЬИ.ну начнём по парядку.теперь уже из Эфиопии?то из Индии то из Филиппин.блин ну пусть уже определятся((я сейчас не про Энджи с Брэдом).и снова эти "друзья и близкие источники".едём дальше.«Брэд уверен, что еще один ребенок – это полное сумасшествие. Он сказал ей, что он думает, что их жизнь и так достаточно беспокойная, и он не хочет, чтобы стало еще хуже»-а как же интервью я хочу 10 детей,а как же их интервью,что они не против седьмого ребёка?.про троих етей тут ошибочка у них вышла.захару они уде вдврём усыновили,следоватльно и Мэддокса,а потом появилась Шила(биологический ребёнок,что Энджи сама это всё проделал?).и так вывод это всё очередной бред
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:56
👍
0
👎
Стюша, да я уже в курсе. Особенно, "радует", что они обычно именно на этой страничке "пасутся" и минусуют поклонников Джоли. То что молодежь совсем это видно по комментам, взрослые женщины такую чушь не пишут.:))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:56
👍
0
👎
Лучше уж Бред чем ребенок!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:56
👍
0
👎
Стюша, я тебе привела пример из обычной жизни)) а дети богатой Джоли будут на наркотиках сидеть и пьяными за рулем ездить, как большинство богатых деточек, которые тратят деньги богатых родителей еще раз говорю, все видно будет лет через 15, когда они по вырастают и вот тогда все будет видно, как и что было и как их воспитали ты знаешь, как людям с 2-3 тяжело? все дети хотят внимания к себе! обижаются, что кому-то больше внимания, кому-то лучше игрушка, с кем-то мама больше поиграла. а тут 6 штук! а серьезно, это ник муха? я не знаю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:56
👍
0
👎
Prisonn,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 17:59
👍
0
👎
Она Псих! "навязчивое стремление иметь детей,это один из признаков психического заболевания" .Больная ! Просто так так много слухов не появиться!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:01
👍
0
👎
Prisonn,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:02
👍
0
👎
Кэт, я высказываю свое мнение, как и многие здесь. и каждый человек делает свои выводы из прочитанного/увиденного. мое мнение о них сложилось такое.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:02
👍
0
👎
Бред, беги без оглядки, беги! Уноси свои ноги, пока жив еще, от этой немного сумасшедшей дамочки! Бред, бедолага, больше не хочет эти кандалы носить - молодец, прозрел! А теперь пока мозги и мысли чисты - надо быстро покинуть этот дурдом с детским садиком и начать новую прекрасную и счастливую жизнь. Только вот своих детей, конечно, забывать не надо! Хотя, я уверенна, что Бред очень любит своих лапулей и никогда их не оставит без внимания - он хороший и заботливый отец. Бред, спасайся бегством - только это тебя спасет от обезумевшей гражданской жены! Теперь тебе нечего терять - сожительница и мать твоих детей дала тебе понять, что твое мнение ее не интересует - тогда, чего ждать-то? За что бороться? За капризы и эгоизм? Беги, Бред, беги!!! Желаю тебе удачи!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:03
👍
0
👎
Кэт, вот-вот!!!=))))Но не будем их расстраивать и говорить, что они глупо выглядят...девочки так долго строили здесь такой образ....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:03
👍
0
👎
действительно, зачем так много.. пусть с начала этих детей выростит, а потом новах заводит. питт прав.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:05
👍
0
👎
Стюша, ну раз пишу о детях и о том, как с ними тяжело-значит знаю не откуда-то , а из своего опыта :) участь очень многих детей богатых родителей, у них соблазнов много и все доступно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:06
👍
0
👎
ага Брэд беги сбривай усы звони Энистон,а то тебя ДЖоли засосёт
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:08
👍
0
👎
Prisonn,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:10
👍
0
👎
Prisonn,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:13
👍
0
👎
Что-то у тебя сестра истерия! Почему это Энистон должна его засосать! Освежи память.Он ей не нужен ,она сама его отпустила! Она была его женой! А эта пока что сожительница с кучей детей! Это разные статусы! И еще Энистон здорова и душевно и физически,так что это скорее Больная Джоли может его засосать,что она и делает со своим бешеным усыновлением
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:13
👍
0
👎
Romka,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:17
👍
0
👎
Стюша, ты в любом случае мои ответы перевернешь как нравится тебе))) перечитай еще раз что я писала как я вижу , с тобой спорить бесполезно, потому что у тебя все равно найдется, что сказать нового и умного)) смотрю опыт жизни у тебя очень богатый. а все остальные любо маленькие, либо глупенькие, а одна ты вся в белом. эта дискуссия бессмысленна я останусь при своем мнении-ты при своем. а время покажет)) так что , что-то обсуждать с тобой дальше не имеет смысла))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:18
👍
0
👎
Romka,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:18
👍
0
👎
Romka
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:21
👍
0
👎
Prisonn,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:21
👍
0
👎
Стюша-не бегство, а просто смысла не вижу что-то с тобой обсуждать дальше)) ты в любом случае будешь с пеной у рта доказывать свою правоту)) так что лучше я время потраченное на пустой треп с тобой проведу более продуктивно) чего и тебе желаю)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:24
👍
0
👎
блин ну почему,если человек вам парирует это сразу называется пена у рта ну, чта за...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:27
👍
0
👎
Prisonn,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:28
👍
0
👎
MaryG
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:28
👍
0
👎
не верю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:30
👍
0
👎
Стюша, ну конечно)) начинается. сказать нечего-так лишь бы гадость в ответ. и еще по пять восклицательных знаков поставь после каждого слова, чтобы лучше все твои эмоции видны были, как ты все спокойно воспринимаешь))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:32
👍
0
👎
Gololed
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:34
👍
0
👎
Prisonn,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:35
👍
0
👎
Они оправдают все ,что эта сделает .Сильная,это не про Джоли, Она закомплексованная,разрисованная,переделанная наркоманка,с диагнозом СОЦИОПАТ.Что она может дать детям,,когда прощать не умеет,врет,даже когда ее ловят! С 13 лет сбежала из дома,не закончила школу,наркотики с 14 лет .Спала беспорядочно со всеми подряд! " Я не получаю оргазма,если меня не режут"-ее слова,а парня ели спасли,ее не наказали,потому,что ее отец помог и мальчишка сказал,что сам попросил! А теперь отец плохой,-это все про нее.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:35
👍
0
👎
Ну ребята не ссорьтесь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:37
👍
0
👎
alya13,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:37
👍
0
👎
Стюша,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:39
👍
0
👎
Это случайно е от журнала Стар
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:40
👍
0
👎
alya13
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:41
👍
0
👎
я ее обажаю за ее силу и ее стойкость,но Бреда всетаки понять можно,это действительно сложно иметь столько детей,всем,к сожалению не поможешь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:42
👍
0
👎
ого, как много букв это не претензии, просто наблюдательная я. а вот твоя бурная и агрессивная реакция на шутку мне вообще не понятна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:43
👍
0
👎
сестра Анджелины Джоли, спс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:46
👍
0
👎
И снова Джоли в бешенстве Если верить таблоидам, то она полжизни так проводит!!! А если уж в семье решения принимаются так... ТО семья ли это? Короче, не верится мне, да и надоели эти бесконечные сплетни! Меньше слов, больше дела!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:46
👍
0
👎
Санчитка, а ты, похоже, только таблоидам и веришь!!!!=)))))))Понятно откуда тогда в тебе такой кладезь информации!!!!!=Ь)))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:49
👍
0
👎
:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:51
👍
0
👎
Как будет жаль, если самая лучшая пара Голливуда расстанется(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 18:52
👍
0
👎
kenzo
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:00
👍
0
👎
OMG,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:00
👍
0
👎
Надеюсь, что это очередные журналистский бред, всё таки лучше когда у деток есть и мама и папа Стюша а ваши подколы в сторону Джен, это просто низко, видно она вам как бельмо в глазу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:06
👍
0
👎
Опять всякая муть! Прям шекспировские страсти развели)) Этим репортёрам пора свои пьесы писать))))))С таким-то воображением))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:07
👍
0
👎
Руби, низко????А ваши копировальные письма - высоко?????Хах, какие вы все забавные - просто ржу-нимагу!!!может поговорим на тему морали??? Пы Сы: мне не эристон как бельмо - мне на нее параллельно, мне некоторые личности из вашей команды просто до жути надоели своими "остроумными" выпадами...как вы нас - так и мы вас!!!!!=Ь)))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:10
👍
0
👎
Это тупость, я согласна с Брэдом! Они же пара и такие вопросы, как усыновление детей должны решать вместе! 6 детей ведь за глаза хватать должно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:10
👍
0
👎
Стюша давай конкретней, хоть один мой комент, где я писала такую же фигню об Энж, какую ты пишешь о Джен?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:12
👍
0
👎
вообще-то Стюша подколок никаких не писала писала я
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:13
👍
0
👎
сестра Анджелины Джоли наверно её коменты на первой странице не читали?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:17
👍
0
👎
Руби, ничего тебе "давать" не собираюсь - ишь ты, размечталась!!Это кредо энистоманов - шарить по нэту и сайтам в поисках чего-либо.... К тому же, не ты, так твои друзья по цеху пишут всякую чушь!!!И не надо делать из себя правильную девочку -ромашку - "ничего не вижу, ничего не знаю..."...Да и твоя Джен мне даром не нужна - просто когда вы начинаете писать полную чушь про Энджи - я начинаю писать чушь про энистон!!!все гениальное просто!!!=Ь))))))Еще есть вопросы???=\\\\
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:21
👍
0
👎
Я считаю это бред..!!!..А если и на самом деле так...то я не согласна с Энджи, если они любят друг-друга, то она и его мнение должна брать в расчет, тем более - он у нее умничка, не каждый мужчина смог бы воспитывать рой детей...А Энджи, я думаю, достаточно взрослая чтобы это понимать, что в этой жизни важно не количество, а качество....и самое главное любовь в семье и неважно одним больше или меньше....и мне кажется бред все это....а если и усыновят то с согласием обеих сторон
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:27
👍
0
👎
Стюша ну не нервничайте так, а чтой - то на ты? мы с вами вроде как на брудершафт не пили))) вас наверно не учили, что для начала нужно научиться за себя отвечать, а потом уже что - то говори другим
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:27
👍
0
👎
я давно поянла что она помешанна на детях...все должно быть в меру,а у нее ее НЕТ!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:28
👍
0
👎
SeLana
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:31
👍
0
👎
Руби, предлагаю еще раз поговорить о морали - ТЫ, видимо , боишься сама попросить....Я на "вы" говорю только с уважаемыми людьми, а не с первыми попавшимися истероидными защитницами прав униженных и оскорбленных!!!!=Ь)))))))Я за себя всегда "отвечаю" (мы теперь, типа, "по-пацански" с тобой???"отвечаешь" - эт круто!!!=Ь)))))))) а вот кому я что предъявляю???что не припомню....мммм......Ты наверное меня скем-то перепутала......=Ь))))))) Пы Сы: я редко нервничаю - только по важным поводом, коим Ты ни в коей мере не являешься....=)))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:33
👍
0
👎
К cлову,про буквы,это уже писали и не вы. Снова стали воровать фразы?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:34
👍
0
👎
НЕ ВЕРЮ Я ЧТО ПИТКА МОГ ТАКОЕ ЭНДЖИ СКАЗАТЬ! ОН ЧАСТО ГОВОРИЛ ЧТО МЕЧТАЕТ О БОЛЬШОЙ СЕМЬЕ, И ОПЯТЬ ТАКИ ДРУЗЬЯ КАКИЕ ТО... ХОТЯ ДУМАЮ ЧТО С ТАКИМ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ, ИМ БУДЕТ ТЯЖЕЛО, ОНИ ВЕДЬ ТАКИЕ ЗАНЯТЫЕ, НО У ЭНДЖИ ЛЮБВИ НА ВСЕХ ХВАТИТ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:35
👍
0
👎
Стюша Ты, как всегда сама прозорливость!!! Хоть бы коммент прочитала и поняла где там шутка, а где нет =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:36
👍
0
👎
Она псих и скоро останется одна и начнется тяжба за детей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:36
👍
0
👎
Стюша "Да и твоя Джен мне даром не нужна - просто когда вы начинаете писать полную чушь про Энджи - я начинаю писать чушь про энистон!!!" Мдаааа, очень аргументированное мнение, хотя, чего еще от тебя ожидать! Давай, вперед, врывайся дальше, а потом снова пропади, желательно навсегда =)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:38
👍
0
👎
I loves Brad Pitt,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:46
👍
0
👎
Стюша ну то что вы не знакомы с простейшими правилами поведия, я уже заметила, переходить на личности в перемешку с каким то бредом, это стиль ваших коментов, и никаких фактов, "по-пацански" разговаривать с вами не собиралась точно, тем паче, что вы как я понимаю девушка) не истирите выпейте валерьяночку
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:47
👍
0
👎
сестра Анджелины Джоли, хорошо написала!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:49
👍
0
👎
Руби Согласна! В игнор эту =) Кстати, её поведение очень напоминает пресловутое "ДОРВАЛАСЬ" Теперь решила писать всем гадости, чтож, удачи ей =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:50
👍
0
👎
Санчита думаешь поможет?))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:52
👍
0
👎
Руби Не сомневаюсь =) Я даже понимаю почему она Джолифан Как правилоо подобнім личностям надоедает писать когда ответа не следует =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:55
👍
0
👎
Руби, бла-бла-бла-бла......1000 раз слышала...скучно.....придумай что-то новенькое!!!!А что так, сама же предлагала мне "отвечать" за свои поступки!!!=)))))ты правильно поняла, я - девушка, а вот ты, видимо вступила в ряды клуба "кому за 40".....Повторюсь - нервничаю и уж тем более истерю оч редко....по важным поводам!!!коим ты не являешься.....так что уж прости.....давай, детка, бай-бай!!!Возвращайся как надумаешь!!!И припаси еще че-нить из "пацанского" гоповского лексикона..... Санчитка, кака, ты уже тут????что, наверное все друзья многочисленные покинули????"Дорогая", гадости пишу только тебе (по спец. заказу) и тебе подобным бестолковкам.......За пожелание удачи - спасибки, хотя.....твоей удачи мне что-то не хочется......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 19:58
👍
0
👎
опля..пипец..слов нет. она уже как наркоманка,а ее наркотик усыновление.окнечно это хорошо но надо знать меру.Бред пытается ей показать это меру но она кажется не понимает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:00
👍
0
👎
Санчита а я думаю, она будет гордиться, что всех "победила")))))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:02
👍
0
👎
Стюша обычно люди в 20 уже умеют разговаривать, а вас как - то не научили к сожалению, кстати мне 19, не заплюйте слюной экран от перевозбуждения и нахлынувших на вас эмоций)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:05
👍
0
👎
Miss Jul
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:06
👍
0
👎
Руби Да пускай гордится чем хочет, мне, например, все равно =) Переросла я эти детские шалости =))) Лучше ей вообще не отвечать, побереги нервы! Мне работы хватает, сессия на носу, какая-то Настя с растройствами психики мне мало интересна =) Так что пойду подышу воздухом, позже спишемся, наверное
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:08
👍
0
👎
Санчита Думаю ты права, так что спишемся)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:14
👍
0
👎
Руби, не поняла, от чего я должна "заплевать "экран???от вашего возраста???ты думаешь это так...восхищает???довольностранные у тебя мысли... а откуда ты знаешь о моем возрасте???так ты шпион???=))))))тебе на заметку - мне пока еще не 20...но уже скоро... буду ждать от тя искренних радушных поздравлений и мягкую игрушку по почте!!!! Санчитка, кака, так ты тоже шпион???оооо, какая честь!!!!!вы уже узнаете факты обо мне!!!скоро уже перейдете в разряд моих фанов из фанов энистон....=)))))Старушка ты моя, да всего то тебе хватает - поэтому и сидишь тут и препираешься " снеинтересующей тебя настей"!!!!1=Ь)))))))иди подыши - проветри мозг - ему у тебя вредно перегреваться.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:15
👍
0
👎
Стюша обязательно поздравлю, и от всей души пожелаю счастья, только вот не задача числа и месяца не знаю, а насчёт экрана, так это от переизбыдка эмоций, которые вы демонстрируете в своих коментах, если не получаеться понимать с первого раза перичитайте комент вдруг поможет))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:20
👍
0
👎
веснуха, словом "нет" я заменила другое слово - так сказать для благозвучности...Ооо, ты находишь мой юмор искрометным???это оч льстиво!!!а почему же ты думаешь, что ее дети обязательно вырастут в...ну в общем, кого-то нехорошего?????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:21
👍
0
👎
Руби, просто ты слишком хорошо о себе думаешь - от тебя у меня точно переизбыТка чувств не будет......А на счет даты - не волнуйся - ближе к этому знаменательному событию я тебе обязательно сообщу!!!!Ну и раз уж ты живешь по "пацанским понятиям", то "пацан сказал - пацан сделал" - "отвечай" за обещание поздравить, а то......
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:24
👍
0
👎
I loves Brad Pitt,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:26
👍
0
👎
Стюша я девушка и по пацанским панятиям не живу, кстати очень интересно а то что? кстати вы себя тоже не обижаете)очень жаль, что на "вы" всё таки разговаривать не научились, и ещё раз не нервничайте вы так, нервные клетки не востанавливаються)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:28
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:29
👍
0
👎
I loves Brad Pitt
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:33
👍
0
👎
I loves Brad Pitt
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:38
👍
0
👎
Стюша следуя твоей логике"Что, бегство с поля боя???")))))) Удачи и счастья тебе)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:41
👍
0
👎
мне кажется это очень благородно.правильно делает.каждому ребенку нужна мать!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:49
👍
0
👎
жесть!!!!Во-первых я в это не верю,во-вторых,зачем Энжи столько детей,дети конечно это оч оч оч хорошо и хорошо то что она любит детей,но нужно этих сперва вырости,а потом еще заводить,и так ссора за ссорай,она как справляться будет,знает что времени у нее нет,что няняк наймет!!!!?????в третьйх,я согласна с бредом нужно переждать ,но и условия тож такие не надо ставить "или я или ребенок,глупо",усыновляйте,но только когда этих детей воспитаете,и и них будет время! Пы:Сы,чтож это за друзья такие!!!!?????=)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:51
👍
0
👎
да уж....бедный ...Брэд мне его оч жаль
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 20:57
👍
0
👎
Даааа..... Берут, не берут, он хочет разойтись, она свободных отношений, кругом "друзья" и Star/ Я теряю интерес к этой истории
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 21:03
👍
0
👎
Бедалага Брэд, что еще тут скажешь?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 21:15
👍
0
👎
Стюша " снеинтересующей тебя настей"!!!! Ты опять ничего не поняла Ну, сколько можно объяснять??? Мне все равно кто чей фан! Если человек интересен в общении, я буду с ним общаться, это тебя не касается, естесвенно, поэтому прошу больше мне не писать... Хотя, пиши если хочешь, но ответа не получишь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 21:43
👍
0
👎
Nastyshk@
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 21:45
👍
0
👎
Лерусик спасибо ну ругаетесь вы здесь,но одного я понять не могу вот эти слова "Зачем ей столько детей? Она и с этими-то не так много времени проводит.".навязывается несколько вопросов и несколько ответов.откуда знаете сколько она прводит времени с детьми после Подмены она год не работала и сейчас решила пару месяцев посвятить себе работе,а потом(уже не знаю на сколько снова)будет с детьми не надо так переживать и волноваться.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 21:50
👍
0
👎
сестра Анджелины Джоли, а почему тогда писали, что она жила в отеле , а не дома, в то время как Питт с детьми жил неподалеку?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 21:55
👍
0
👎
Prisonn,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 22:00
👍
0
👎
а сколько в футбольной команде людей?а то я не разбираюсь в этом
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 22:14
👍
0
👎
сестра Анджелины Джоли с вратарем 11 =))) А по полю 10 носится =))) Хотя это ведь евро футбол... А сколько игроков в американском футболе точно не знаю, но явно больше 11! Питке с Джолькой еще усыновлять и усыновлять!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 22:24
👍
0
👎
anastacia
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 22:27
👍
0
👎
Санчита спасибо за просвещение
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 22:35
👍
0
👎
сестра Анджелины Джоли Незачто =) Кстати, у них сейчас хоккейная команда в сборе =) Помнишь, как в песенке "великолепная пятерка и вратарь"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 22:38
👍
0
👎
ART&COOL
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 22:42
👍
0
👎
Пусть подождут с усыновлением!Может Анжелина передумает или Бред согласится!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 22:46
👍
0
👎
Санчита нет это товей молодости песня меня наверно ещё в проекти не было
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 23:08
👍
0
👎
сестра Анджелины Джоли Даже я не настолько древняя =) Эта песня молодости моих родителей! Но мульт ты видела, так что не отмазывайся
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 23:10
👍
0
👎
Санчита какой мульт может вспомню
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 23:13
👍
0
👎
сестра Анджелины Джоли Старый советский мульт как игрушки затеяли хоккейный матч =))) А вообще эта песня была чем-то типа гимна для советских хоккеистов =) "... Бой ведет ледовая дружина, мы верим в мужество отчаянных парней, в хоккей играют настоящие мужчины! Трус не играет в хоккей"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 23:20
👍
0
👎
Как всех задевает эта тема, столько комментариев!!!! Что ж, это в стиле Джоли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 23:38
👍
0
👎
Санчита ты уже песнями их развлекаешь:) я помню этот мультик:)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 апреля 2009 23:47
👍
0
👎
ахахах! неадекватная Джоли таки достала Бреда
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 00:04
👍
0
👎
и реально детишек уже хватит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 00:12
👍
0
👎
domino_harvey
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 00:14
👍
0
👎
Кошмар зачем столько детей, с ума можно сойти...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 00:15
👍
0
👎
Когда же их оставят в покое?!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 01:02
👍
0
👎
Нет,ну вот куда ей столько детей...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 02:26
👍
0
👎
Ох, разведутся они. а жаль. Он-то небось думал, она с ним цацкатся будет, как Энистон. А для неё дети важнее, чем он. Детей не жаль, я так поняла, что им Энж и мамой и папой была. Питт - дурак. P.S. лично я считаю, что детей у них многовато. Но Питт знал, на что идёт.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 02:49
👍
0
👎
мупа Согласна насчет разойдутся... По-другому и быть не может.... Но мне почему-то кажется что все эти истории выдуманы и еще не время им разбегаться =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 06:45
👍
0
👎
На то она и Джоли, что сделает как ей взбредет в голову и зачем ей мнение Брэда, он всего лишь отец ее троих детей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 07:41
👍
0
👎
Это уже дурдом какой то. Куда ей столько детей то? Она их солить что ли собралась?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 07:45
👍
0
👎
когда у девочек дипрессия они идут в магазины и занимаются шопенгом, в конце концов от шмоток можно потом избавиться, а детей куда? может всё же нужно уделить время уже имеющимся? она точно испытывает кайф от новых детей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 07:51
👍
0
👎
SEI
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 07:53
👍
0
👎
Бред полнейший
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 08:59
👍
0
👎
Конечно с Энистоманами все ясно,у них же такой Кумир! А вот вас жалко,выбрать в кумиру отстойную бабу и оправдываться все время за ее гнилые поступки! Пантера,это ты свои желания озвучила?Тогда вперед! Удачи тебе,милочка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 09:16
👍
0
👎
А откуда это у вас,что Энистон с ним "цацкалась"? Он с ней жил, боготворил,любил и дружил,а с этой все время справляется.С психом жить,врагу не пожелаешь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 09:19
👍
0
👎
В семье все-таки нужно вместе решения принимать!! Хотя наверняка это очередная утка.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 09:30
👍
0
👎
Что тут можно сказать ,только одно- Питт, куда ты вляпался?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 09:54
👍
0
👎
ну начнём...Санчита всё вспомнила мульм ну ты же знаешь девочки 15--летние уже не смотрят тако,а смотрят симпсоны,соус -парк,грифины[windows] мармелодко "я вот одного не пойму зачем когда вы пишете что-то про Джоли,отвечают почему то про Энистон.Мож ты знаешь почему???"-ха на страничках Энистон тоже такого полно обсуждают Энистон,а потом раз вспоминают про Джоли и пошло поехало. Санчита "Ну, такое чаще пишут девочки до 15 =) Их можно понять! Максимализм во всем, или люблю или ненавижу и т.д =)"-о я уже побила рекорд мне-то больше 15 мармеладко уже который раз пишу вам да покажите мне этот коммент,кто это писал("я плакала когда увидела фото)".специально для вас ДЖОЛИ БОГИНЯ,БОГИНЯ ОНА ЛУЧШАЯ ЯСНО ВАМ ВСЕМ kobra очень приятно,что вы нас жалеете да,что же мы маленькие дурочки не смогли выбрать себе нормального кукмира,надо было выбирать золотую девочку Дженни kobra "А откуда это у вас,что Энистон с ним "цацкалась"?"-жа многие энистоманы сами писали такое
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 09:54
👍
0
👎
Да ,не волнуйся ты так,сестра.У тебя прям истерия.лучше своей жизнью займись,так и пролетит не заметно,пока тут днюешь и ночуешь. Это уже начала психоза,так за незнакомого человека переживать и подменять свою жизнь ее,даже сели она для тебя "богиня". Стремная она, правда,но каждый тянется к тому,что ближе .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 10:28
👍
0
👎
С одной стороны, такое "коллекционирование" детей мне тоже не понятно... Хотя я слышала точку зрения, что если детей больше 4, то уже не важно сколько, тяжелее не становится. Но не мне об этом судить. С другой стороны, детям в семье Джоли, даже в окружении 1000 нянь, будет уж точно лучше, чем в детском доме в Эфиопии! О чем тут вообще можно спорить???!!! По крайней мере, все эти дети будут накормлены, одеты, может даже высшее образование получат. Вообще, действительно, лет через 10-15 только будет видно, что из них вырастит, но в любом случае не рабы на банановых плантациях. В ссоры в их семье на этой почве я не верю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 10:59
👍
0
👎
Софи, согласна. Зачем девченки столько гадостей друг другу написали??? Это просто очередной бред, вызванный лишь только тем, что писать нечего. В статье полно нестыковок, сляпана тем, кто даже не знает ничего о жизни Джоли. Но похоже, что для некоторых это не важно, просто повод написать гадость. Я, конечно, против того, чтобы отвечать оскорблением на гадости, но если прочитать все комменты, то ситуация выглядит примерно так: некоторые пишут гадость, дождутся пока им начинают отвечать и тут же делают замечания - "аяяй, зачем же ты так нервничаешь, сама дура". Провокация никого не красит. С Санчитой в этот раз согласна, надоел этот новостной бред. Будьте взаимно вежливы!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 11:23
👍
0
👎
Ты что-то напутала,рабов нет уже давно.Это же в 5 классе проходят.Кол-во,это еще не качество.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 11:43
👍
0
👎
софи я вот не слышала, а знаю на собственном примере, что даже один ребёнок если мама им занимается, примерно до 2 лет отнимает практически всё свободное время. я как мама не хотела пропустить тогда когда мой ребёнок первый раз перевернётся со спинки на животик самостоятельно, первый раз сделает самостоятельно шаг, первый раз возьмёт в руки ложку и будет пытаться кушать сам. и много, много таких моментов, и я считаю из вот таких моментов и складывается тонкая невидимая нить между мамой и ребёнком. каждый возраст ребёнка он замечательный, и он уходит безвозвратно по мере взросления. а если дети с мамой проводят 1-2час в сутки, и они знают что мама где то есть, и такая мама желает кучу детей, то мне позиция мамы совершенна не понятна. в одном соглашусь. в материальном плане ребёнку будет лучше чем в детском доме.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 11:45
👍
0
👎
кот ага да и правда что-то я розошлась простите меня пожалуйста я больше так не буду я надеюсь вы меня больше не будите ругать,а то я заплачу.да полегчало очень даже хорошо я воспользовалась вашим советам всё перевела дух,выпила валерьянки и успокоилась,мне очень льстит,что вы так переживаете за меня.да и правда буду экономить силы alya13,а я и не волнуюсь вам не стоет так переживать,всё нормально.нет истерики слава богу нет да и утверждать вы так тоже не можете не видели не знаеет слава богу с вами не знакома.нет ну я тут не ночую всё же спатки хочется как никак вы ещё проследите за мной и скажите точно когда и во-сколько я на этом сайте может мне график "работы" сократить,а то и правда пролечу и потом буду вспоминать ваши слова и снова же плакать буду.спасибо,что поставили мне и ДЖоли диагнос пойду лечиться
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 12:07
👍
0
👎
так они ж хотели приют какой-то открывать)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 12:10
👍
0
👎
КоМа +100!!! Я тож за то, что детям нужна МАМА, а не ее счет в банке и лицо по телеку... При таком поверхностном отношении к материнству честнее открыть детский дом или интернат. Там она была бы доброй, милой тетей - никто и слова бы против не сказал! Открывала бы, спонсировала, навещала, приезжала в гости с подарками раз в месяц - все считали бы ее искренне доброй женщиной, поддерживающей сразу пару сотен ребятишек! Но быть матерью, это ж совсем другой уровень ответственности. А насчет того, что в любом случае детям будет лучше в богатой семье: ну давайте у всех бедняков отнимем детей и раздадим по богатеям (многие примут) - ведь в богатой семье в любом случае будет лучше! Сами же понимаете, что это бред. Не всегда деньги - 100%-й залог счастья...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 12:22
👍
0
👎
Если посмотреть на это объективно, это же явный перебор. Зачем она торопится, ведь молодая, еще успеет усыновить, имеющиеся дети еще совсем крохи. У меня детей нет, но есть племянник и когда он приходит в гости, он реально сводит с ума. А тут такое количество. И вот - еще хотят, нет, не понимаю. Ведь каждому из них требуется внимание, а не просто, обут, одет, сыт ну и ладно гуляй.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 12:34
👍
0
👎
КоМа В идеале,конечно,быть с ребенком все время. Но современная жизнь предъявляет к женщинам много требований,и реализация в профессии,одно из главных.Тем более для актрис,для которых время достаточно ограничено с учетом выбора ролей.И для рождения ребенка время тоже ограничено биологически.Актрисам-мамочкам приходится разрываться между карьерой и детьми. Опять-таки,потому что в современном мире от женщин требуется быть и хорошей матерью.Если взглянуть на прошлые века,то во всех дворянских семьях,дети воспитывались нянями,и никто не считал их плохими мамами,никудышними женщинами итд.Вот мы и читаем интервью супер-женщин: И в кино играет или песни поет,и сопли детишкам утирает,и сексуальность бьет ключом,и общественную деятельность ведет. Не имея в данном случае конкретный пример:на мой взгляд,лучше уж с няньками и приходящей мамой,чем в детдоме.И дело не в том богатая семья или бедная,дело в том,чтобы просто была семья!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 13:05
👍
0
👎
I_LU,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 13:10
👍
0
👎
LL
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 13:12
👍
0
👎
LL
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 13:17
👍
0
👎
В принципе, дебаты возникли там, где и должны были возникнуть...Знакомая мне ситуация: Санчита и ее энистоманы поливает грязью Энжи, а Стюша,сестра Джолли и другие пытаются доказать ей,что она не права... сестра Анджелины Джоли, ты самая большая молодец.Обожаю твои комменты.Не даешь Джолечку в обиду всяким энистофилам.Плюс 1 ко всем твоим комментам.Жаль,что больше поставить на этом сайте нельзя. Что касается моего отношения к этой теме, то я считаю, что может хватит всяким желтеньким газетенкам наживаться на имени Джолли-Питтов? Уже надоела вся эта бредятина в корень!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 13:20
👍
0
👎
КоМа, звучит, конечно, благопристойно, но по сути не совсем верно. Да, очень важно быть рядом с малышом до 2-х лет без перерыва. Но на деле редко кому это удается осуществить. Кроме того, вы делаете вид, что не знаете, что Анджелина снимается раз в год месяца по два и её дети всё время находятся рядом и посещают ее на съемках. И не надо говорить, что это ужасно. Ужасно знать, что тебя никто не любит! А когда рядом семья и мать и отец ничего страшного, что они отлучаются, важно знать, что они есть и они тебя любят. А у вас получается так - сам придумал, сам обсудил, сам и осудил. От куда вы знаете, что она не уделяет внимания детям, с чего вы взяли? Я, например, видела огромное колличество снимков папарацци где она и гуляет, и играет с ними. Кстати, я как раз мама двух взрослых детей, уже вырастила их и не думаю, что у Джоли нет возможности, как вы утверждаете, вырастить нормальных полноценных людей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 13:23
👍
0
👎
КоМа Спасибо за повторенье,которое мать ученье,к тож спорит,но я, когда писала,уже читала коммент I_LU.Пишите свои комменты,чужие я и так почитаю. Просто есть нечто среднее между МАМОЙ и тетей-спонсором.Если уж быть МАМОЙ для многих не получается,то пусть будет приемной мамой,мамой на выходные,хранительницей семейного детдома,как угодно можно назвать,но если человеку мало просто использовать "счет в банке и лицо по телеку....",то пусть делает это.За что его осуждать?За то,что не выкладывается на 100 процентов? так давайте каждого родителя подвергнем публичному рассмотрению? Причин,чтобы не усыновлять миллион,и не все это могут,и не надо,чтобы все этим занимались,ни к чему.Но подвергать их критике не стоит. Вот в Армении после землетрясения всех детей-сирот разобрали по дальним родственникам,по знакомым,не сдали в детдома,и никто не задавался вопросом: а какой я буду МАМОЙ,хватит ли меня на всех итд.Или не рассуждали,что лучше доброй феей "с подарками раз в месяц". Опять повторюсь,не имея данный конкретный случай.И пару Джоли и Питта.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 13:34
👍
0
👎
кэт ну снова здорова, вам одно вы другое. ключевое слово:честнее. я как мама не хотела пропустить тогда когда мой ребёнок первый раз перевернётся со спинки на животик самостоятельно, первый раз сделает самостоятельно шаг, первый раз возьмёт в руки ложку и будет пытаться кушать сам. и много, много таких моментов, и я считаю из вот таких моментов и складывается тонкая невидимая нить между мамой и ребёнком. каждый возраст ребёнка он замечательный, и он уходит безвозвратно по мере взросления. вы эти слова услыште.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 13:37
👍
0
👎
кэт у меня две знакомых которые срочно вышли на работу, одна когда ребёнку было 3 месяца, другая когда ребёнку был год. и у той и у другой няни, их девочки знают что есть мама, где то, одна даже открыла для себя что её дочь оказывается умеет говорить уже. это грустно кэт. когда мы все вместе собираемся, и начинаем обсуждать своих детей, их успехи, от них фразы: няня сегодня мне позвонила сказала что ксюшка сама пошла, а моя няня сказала что янка научилась сама колготки одевать. и так далее. так они хоть честны: на вопрос когда за вторым? отвечают, вы что мы и первого то не видим толком.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 13:59
👍
0
👎
Кома, вы все правильно говорите, но это не имеет отношение к данной семье, они каждый день со своими детьми. Я посещаю и другие сайты Джоли и там выставляют отчеты папарацци, так вот через день не реже их можно увидеть что-то посещающими с детьми. То они на премьере мультика или детского фильма, то Бред ведет мальчишек на картинг, на баскетбольный матч, то они вместе все катаются на квадроциклах или велосипедах, то Энджи с девочками по магазинам, в парке, в ресторане. Вы просто так все это пишите, а я опять повторюсь с чего вы это взяли?? И в своих интервью они рассказывают об особенностях своих детей. И если на то пошло, то няня бывает очень полезна. В семье Джоли-Питтов няни тех же национальностей, что и дети и являются носителями родного языка усыновленных детей. Кроме того у них есть женщина, которая ответственна за эстетическое воспитание детей, то есть по сути репетитор. И ночуют они без нянь, поэтому не досыпают. Я взяла это из интервью, понятно, что вы скажете, что им не верите, но вы-то от куда свои факты берете? Я основываясь на этих фактах как-раз думаю, что они заботятся и, именно, воспитывают своих детей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:08
👍
0
👎
КоМа Мудрые слова... Но - каждому свое. Некоторые этого просто не понимают, считают,что если ребенок сыт, одет-обут, не болеет, игрушек куча - как, разве еще что-то нужно???
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:11
👍
0
👎
Девочки, не перевирайте смысла моих слов! Никто не считает, что детям не нужны любовь и внимание, я уж точно. Но наблюдая за ними, я как раз восхищаюсь, как мама именно тем, что они усиленно занимаются детьми. Просто сидеть с ними дома - это не все воспитание. Конечно, я понимаю, возможности у них другие, но иногда смотрю и завидую, я не смогу столько дать своим детям. Думаю и вы тоже. Конечно и у них есть сложности и даже какие-то недостатки, например, соглашусь, что частые переезды тяжелы для детей, им скорее нужна стабильность, но это всё очень индивидуально, зато они посмотрят мир и научатся понимать и уважать людей других национальностей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:17
👍
0
👎
ну и дура!!!!!!!!прости Энджи, но по настоящему такая!!!!!!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:22
👍
0
👎
И еще, любая наша мама работает во много раз больше, чем Джоли. Так что и в этом смысле детям повезло. Мы каждый день уходим на работу и возвращаемя по вечерам, и всегда праздник, когда мама не идет на работу. У них же таких дней большинство в году. А вы знаете, что Джоли и Питт создали детские клиники в Эфиопии и Камбодже имени своих детей, Захары и Меддокса и планируют, что в будущем они их возглавят и планируют тоже сделать в стране Пэкса? Что они отмечают праздники народов своих приемных детей, совершают туда совместные поездки? Или вы только руководствуетесь чушью в желтой прессе и комментами своих оппонентов?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:23
👍
0
👎
Гаррипоттероманка +1, очень хорошо написала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:26
👍
0
👎
Гаррипоттероманка cпасибо очень приятно блин уже писали не один раз Джоли теперь снимается в фильмах очень редко и если Джоли снимается в фильме,то и выбирает место где они будут вмете жить,и если снимается то с ними папа у них такой уговор, если папа на работе то мама дома,если мама на работе папа дома,всё просто и всё ясно.Джоли год почти не работала и сейчас решила снова порабортать пару месяцев
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:28
👍
0
👎
Кэт +1, ты умница. Но людям, которые с большим интересом обсуждают собачье дерьмо этого не понять!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:28
👍
0
👎
esmeraldabest,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:31
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:33
👍
0
👎
Кэт О том, что они делают, знают ВСЕ! Именно это и смущает немного... И опять же, я лично не против усыновления, но в пределах разумного. У них же близнецам еще и года нет, а их двое, да и остальным малышам мало лет. Почему нельзя подождать, пока дети не подрастут, и усыновлять хотя бы раз в пару-тройку лет, чтоб старшие дети могли уже и помогать мелким где-то, и чтоб всем успеть внимание уделить? Здесь писали про супругов Гибсонов - у них, мол, семь детей и ничего - всех вырастили. Это так, но между первым и последним ребенком разница в 20 лет... А у Джоли-Питтов самому старшему всего 6 или 7 лет, а потом вообще куча малышни...Можно хотя бы перерыв делать?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:34
👍
0
👎
I_LU,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:39
👍
0
👎
I loves Brad Pitt
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:41
👍
0
👎
кэт всё что вы написали и расписали хорошо. мы же тоже не испытываем информационного голода, и чем идеальней, тем больше вызывает недоверия. всегда в памяти всплывает вудди ален.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:45
👍
0
👎
Из не любят в Америке за их неприкрытый пиар! Усыновляют все и давно,это просто часть культуры на Западе! У Рейгана были кроме своих 2 приемных ребенка,да примеров куча,что тут говорить.Просто должна быть разумность Что за спешка,зачем? Эти до ума не доведены,у старшего бытовая запущенность,и уверена еще есть проблемы,а она как с цепи сорвалась со своим усыновлением.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:49
👍
0
👎
КоМа, у вас же не вызывает недоверия ваша любимица. Я вам уже писала, дело в вашем личном отношении. Любые факты вы воспринимаете с негативной стороны, хорошо напишут - не верю, плохо - так я и знала. Попробуйте стать нейтральной, тогда будете более справедливой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:50
👍
0
👎
верочка ну зачем говорить за всю Америку или вы у каждого амереканца спросили?ну да пока до ума не доведены они ведь совсем маленьки у них всё впереди.каккая запущенность поконкретний пожалуйста.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:53
👍
0
👎
Верочка, вы американка? С чего вы взяли, что их не любят. Все очевидцы, простые американцы о них очень тепло отзываются (имеется ввиду их частная жизнь), журналы со статьями о них раскупаются сразу, на всех мероприятиях, где они присутствуют куча фанов, все хотят сфоткаться, поговорить, выкрикивают их имена - это признаки нелюбви по вашему? Кроме того, на этом сайте иногда появляется наша девушка, которая живет в Америке, она говорит, что в Америке и не помнят историю о том, кто от кого ушел когда-то. Не актуально. А написать можно все что угодно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 14:56
👍
0
👎
сестра Анджелины Джоли, была такая желтенькая статейка, якобы Мэддокса выгнали из школы за поведение и сказали, что у него бытовая запущенность. Но ничем сей факт подтвержден не был, и Мэддокс продолжал ходить в ту же школу после выхода данного материала. Но наши оппоненты этого не знают и руководствуются вот такими статейками. Считают их главными доказательствами против Джоли-Питтов.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 15:00
👍
0
👎
кэт у вас в жизни на личном примере есть знакомые бывшие наркоманы, и вообще люди которые до 28 лет вели себя неадекватно, а потом исправились? у мне нет таких людей. ещё из личного опыта: моя работа- мои заказчики, я вхожу в семью на несколько месяцев, и общаюсь тесно. и чем идеальней семья со стороны, тем больше внутренних проблем. и ещё вот какая закономерность(чем богаче). потом кэт уж если бы они так сильно хотели себя оградить от папараци, они бы это сделали, поверь. законодательство позволяет это сделать. живой пример эдвард нортон.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 15:01
👍
0
👎
Тебе уже говорили,что есть такое слова,как СТАТИСТИКА,просто посмотри в словаре.Что бы что-то узнать,совсем не надо спрашивать у каждого,поняла? я эти данные тоже знаю,это по опросам,причем произвольным,которые проводят специальные службы,как голосование.Поняла? Пойдем дальше,так вот по этим статистикам,Джоли считают неразумное матерью и сомневаются в ее душевном здоровье. Джоли пользуется спросом у определенной категории людей. Об этом здесь писали,не буду повторяться.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 15:03
👍
0
👎
верочка, Как мне надоели ваши глупые,не имеющие смысла комменты! Пы.Сы: Нужно проявлять к своей персоне хотя бы малейшее уважение-написать свое имя с маленькай буквы-это дно самоунижения!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 15:04
👍
0
👎
Эдвард Нортон,хорошо сказал : " Если актер не вылезает со страниц журналов,то он практически мертв,как творческая единица!" А Джоли себе "имя" сделала на скандалах,а Питик просто обожает пиар ."Питт жить не может без того,что бы кто-то не снял или не написал про него, это у него комплекс Пэлтроу.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 15:11
👍
0
👎
КоМа, спорить бессмысленно. Я знаю то, что знаю. И никогда не говорила, что они идеальны, у каждого свои проблемы. Эдвард Нортон прекрасный актер, но не звезда, ему проще, на нем не наживается куча народу. Ведь не только за Джоли-Питтами идет охота, и других звезд часто можно увидеть на снимках, для которых они не позируют. Вашу любимицу тоже часто снимают без её разрешения, например на съемках в аэропорту. Ведь ни Энджи, ни Брэд не виноваты, что у них дети и поэтому их часто снимают именно с ними. А насчет наркомании, в Голливуде есть более жесткий пример, Дрю Берримор, которая к 15 годам была "законченной алкоголичкой и наркоманкой". Сейчас, насколько я знаю, у неё все в порядке. И, да, у меня есть пример. Знакомая нюхала кокаин, долго боролась, сейчас замужем, ребенка родила, все в порядке. Если бы Энджи была жесткой наркоманкой в юности, это бы отразилось на её внешности, а она как раз в те годы пышет здоровьем. Конкретно, ни болезненной худобы, ни отеков, ни синюшных рук. Думаю, она баловалась, как кстати очень многие американцы, у нас менталитет другой и отношение к наркотикам тоже, у них как-то попроще.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 15:13
👍
0
👎
Боже,какая тупость! "Дно самоунижения".Кого только здесь не встретишь.Если бы ты только знала,как мне твое мнение ......,но я покажу твое "изречение " ребятам в группе,посмеемся.Я написала,что хотела,бегу репетировать,вечером концерт!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 15:17
👍
0
👎
lika,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 15:20
👍
0
👎
Нортон не звезда?!Вы что? Тот же Питт перед ним распинался! Вот его интнрвью о работе над фильмом "Бойцовский клуб" "Мне безумно повезло! Я играю с супер Звездой! Я там многому у него научился". Все писать не буду,кому надо найдете! Этот фильм ставили на Нортана! А пресса: " Нортон ,как всегда обыграл своих партнеров,и Питта тоже" . О чем с вами говорить,для вас звезда,это Бритни,наверное?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 15:24
👍
0
👎
ага только дрю многие года лечилась. и то год назад с камерон диаз застукали их папараци как они травку покуривали. эдвард нортон намеренно оградил себя от репортёров, намеренно на заре своей карьеры, судился за самый даже не значительный снимок. намеренно. что бы в будущем его не донимали. вот вам и результат. о его жизни никто ничего не знает. потом моя любимица и не скрывает что это часть её работы. не самая приятная, но часть. не звезда нортон, не смешите кэт. практически везде главные роли. да везде главные.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 15:25
👍
0
👎
Что-то у них сразу столько проблем!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 15:28
👍
0
👎
Нортон не просто Звезда,он супер Звезда! Один только фильм " Американская история Х" Это такая игра,да него многим звездам еще тянуться и тянуться!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 15:33
👍
0
👎
Нортон супер актер, таких мало, Питт перед ним меркнет. К счастью для него и к несчастью для меня об Эдварде так мало пишут, хотелось бы о нем узнать побольше. Но это так отступление от темы, увидела его имя и не смогла сдержаться.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 15:37
👍
0
👎
КоМа, я не имела ввиду, что он плохой или не талантливый актер. Звезда - это совсем другое. И Джоли-Питты, так же, как Джен считают это частью своей работы и говорили об этом не раз. Вы опять перевираете мои слова. Верочка, ну что за ерунду вы говорите. Да, Бритни - звезда, хотя я ей не интересуюсь. И она мне не нравится. Но я же не подросток, так что все ок. Звезда - публичный человек, который считает это своей работой. ПРИ ЭТОМ ОН НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО СУПЕРТАЛАНТЛИВ И НАОБОРОТ. Нортон прекрасный актер, но не звезда. Так как он сам не хотел этого. Вам понятно, что я хотела сказать?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 16:26
👍
0
👎
Maira15,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 16:30
👍
0
👎
я конечно уважаю Анджелину за все что она делает, но усыновление не должно превращаться в самоцель...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 16:38
👍
0
👎
кэт просто не до поняли друг друга, весь вопрос то в терминологии. люди которые не сходят со страниц глянцевых изданий-селебретти. (в общем то и переводится как звезда), и нортон не захотел быть селебретти. и его позиция я считаю самая верная.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 16:45
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 16:49
👍
0
👎
вот зачем ей еще один???? это же столько хлопот!!! какая там личная жизнь? если Джо хочет продолжать свою звездную жизнь,это мне кажется не совместимо!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 17:42
👍
0
👎
Кэт спасибо за инфу,ну неудивительно у многих энистоманов любимый источник стар,сан и другие жёлтые газетки.мда даже и подумать не могла,что бывают такие грубые люди с ними интерлегентно разговаривешь на "вы",а они тебе грубят вот эти слова "поняла" ну и ладно унижайтесь дальше и грубите я такое себе не позволю. lika да вы так не надрывайтесь и не переживайте представте себе знаю,что такое статистика,но о подобных "выборах" такое не слышала,чтоб вот так прям говорили и писали "ДЖОЛИ-ПИТТОВ НЕ ЛЮБИТ АМЕРИКА".так покажите эти все статистики опросы ссылки и т.д и т.п. верочка вы правы кого тут только не встретишь даже вот таких злых людей котрые грубят,хамят,налетают на тебя без повода...очень приятно,что я вызываю у вам эмоции...показывайтесь смейтись идите на концерт,а то опаздаете и вытрите яд с губ своих,а то других людей отравите
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 18:10
👍
0
👎
SEI,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 18:33
👍
0
👎
Juli
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 19:12
👍
0
👎
Juli ,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 19:23
👍
0
👎
I loves Brad Pitt "
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 21:54
👍
0
👎
SeLana
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 21:55
👍
0
👎
Санчита почитай внимательно,что другие пишут верят бедняжки SeLana спасибо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 22:06
👍
0
👎
Дети не спасают отношения ....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 22:07
👍
0
👎
когда люди худеют они сходят с ума )))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 22:07
👍
0
👎
tanuwe4ka28
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 апреля 2009 22:51
👍
0
👎
слухи какая то глупая ссора тупая выдумка такие реплики ребёнок может придумать.. не верю!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2009 04:39
👍
0
👎
Девочки, всем спасибки!!!!=)))))0 А ведь и правда - на странице энистон тож о детях - так энистоманы бьют себя кулаками в грудь и кричат "Не Верю!!", зато приходят сюда и вымещают свою злобу и обиду.....ай-ай-ай.....вроде взрослые женщины, а ведут себя как девочки-подростки!!!!=Ь)))))))И знаете, мне вот теперь понятна их реакция на Энджи - просто они злятся, что она сильный человек и сможет вырастить и 6 и 7 и 10 детей, а вот их любимица (не в обиду энистон) видимо даже не собирается развиваться в этой области....зато энистоманы уже год (ну эт сколько я здесь) натрыжно кричат, что она обязательно родит или еще чего-нить...а получается, что это не так.....вот им и надо как-то прикрывать свои промахи..... Кстати, девочки, там появилась новая корка - что усыновление - эт круто!!!!Забавно, правда?????теперь это уже не коллекционирование, а круто.....ой, я не могу, просто балдею от наших энистоманов.....ну хоть бы думали, что пишут!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2009 06:10
👍
0
👎
I loves Brad Pitt
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2009 07:07
👍
0
👎
Стюша - почитала твои комментарии - день обещает быть отличным ( с утра уже улыбаюсь)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2009 09:41
👍
0
👎
ну...а что ???? она самостоятельная женщина
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2009 10:20
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2009 10:58
👍
0
👎
По поводу статистики, опросы - это и есть статистика. А по результатам опросов, практически всех, большинство респондентов (опрашиваемых), считают Джоли самой-самой, в разных областях.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2009 11:04
👍
0
👎
Кэт,откуда у тебя эти данные? Она всегда была фриком! И у нее было звание"самый знаменитый фрик".А так ,тетка с тараканами в голове,вот и все.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2009 11:17
👍
0
👎
Ада, ключевое слово в твоем комменте "была". Если ты не знаешь о ней ничего, кроме сплетен в желтых газетах, это же не значит, что так и есть. Эти данные можно найти на различных сайтах, в прессе. Важно уметь отсеивать не нужную, не проверенную информацию и воспринимать проверенную. Мне кажется здесь большинство знает об Энджи только по статьям на этом сайте и по комментариям её ненавистников. Тут так часто повторяют всякие гадости о ней, что кому-то кажется это уже правдой. Правда в том, что в молодости она была бунтаркой, да она пробовала наркотики, меняла и резала своих любовников и себя. Но это осталось в далеком прошлом. Сейчас о ней этого не пишут даже в желтой прессе! Так зачем здесь все время вспоминать?? Сейчас она уважаемый член общества, сумела перешагнуть через прошлое и идти дальше. Началось все со съемок в "Ларе..." в Камбодже, когда она увидела другую жизнь и захотела помочь, нашла к чему приложить свои усилия. Потом было усыновление Мэддокса. И поездки в лагеря беженцев за свой счет и незаметно для прессы. Именно поэтому ей предложили пост в ООН. С этого началась её новая жизнь. Я думаю, глупо ненавидеть её за развод Питта и Энистон, она столько полезного сделала и делает, что судить о ней надо по этим её поступкам, а не по перепетиям личной жизни.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2009 11:51
👍
0
👎
И еще я читаю все интервью актеров и режисеров, которые работали с ней. И все о ней очень тепло отзываются, и как о человеке, и как об актрисе. Почти всегда, интервью начинается со слов, она совсем не такая, как я представлял. Это говорит о том, что, к сожалению, люди воспринимают её такой, какой образ создала пресса, "звездная стерва". Но начиная с ней общатся, люди удивляются насколько этот образ не соответствует действительности. Еще раз повторю, практически все говорят, что для актрисы такой известности, она мягкий, простой и добрый человек. Я удивление понимаю так, что далеко не все могут похвастаться такими качествами.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2009 12:10
👍
0
👎
2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2009 12:44
👍
0
👎
Конечно это ее право, усыновлять или нет, но если это ставит под угрозу их отношения, тогда не стоит. Меня безразлично разбегутся они или нет, но думаю правильнее было бы прислушаться к мнению Питта , а не просто, как хочу так и сделаю. Это я с учетом, что статья правдивая.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2009 12:55
👍
0
👎
ада только,что ввела в яндексе "самый знаменитый фрик" и что-то я не нашла там Джоли.да даже на этом сайте есть списки где Анджелина одна из самых ну допустим: самая высокооплачеваемая актриса,сексуальная мамочка в головуде,красивая женщина(причём списки разые и везде она в тройку лучших) и другие.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2009 13:30
👍
0
👎
SEI,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 апреля 2009 18:02
👍
0
👎
Меня удивляют люди,которые придумывают такое!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2009 06:37
👍
0
👎
Похоже на бред!Уж рассказ больно сказочный!Хотя кто их там знает!Поживем увидим
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2009 16:30
👍
0
👎
Стюша, +10000))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2009 16:33
👍
0
👎
Брэд прав. Зачем каждый год усыновлять по ребёнку? Энжи коллекционирует их как животных что ли? Она всё равно им всем не сможет уделять равное кол-во времени т.к. она актриса и занятой человек. Я бы на месте Брэда забрала б родных своих детей и ушла., а приёмных оставила б Энджи -они ей всё равно милее.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2009 15:11
👍
0
👎
Narcissa
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2009 16:56
👍
0
👎
Пусть берет, главное что бы хорошими людьми выросли.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 апреля 2009 15:32
👍
0
👎
Обыкновенная желтая статья. В этом журнале когда то писали как Энджи нервничает, что не может забеременеть, а через 2 недели она появилась в обтягивающем платье с явными признаками беременности. Тем более Анджелина очень здравый человек и наобум не возьмет ребенка, если не может в данный момент уделить ему внимания. Когда она в 2007г усыновила Пакса (кстати как мать-одиночка), то не работала 3 месяца, чтоб дать ребенку привыкнуть в новой обстановке Другое дело, что каждый журнал сейчас выходит с какими то статьями о проблемах Брэда и Анджелины, это настораживает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 апреля 2009 01:22
👍
0
👎
SEI
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 апреля 2009 15:52
👍
0
👎
KoMa
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 апреля 2009 15:55
👍
0
👎
Ну как обычно,народ любит побазарить))))))))Ну естественно все это ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД,только глупый в такие поверит,вот привыкли они смотрю валить все на друзей,Там сказали,здесь сказали,да даже ближний источник к паре этой ничего незнает,это не тот случай))))Короче брехня все это,чем дальше,тем глупее придумывают в прессе новости,прям читать все это смешно,одно с другим смешают,учились этому профессионально))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 апреля 2009 16:13
👍
0
👎
Если это и правда, то Энджи все таки кажется пора остановиться....Она практически постоянно на съемках, и бедному Брэду приходится одному с ними всеми возиться, так как няньку, Джоли недавно уволила....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 апреля 2009 18:44
👍
0
👎
Правильно,поставила его на место.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 апреля 2009 19:45
👍
0
👎
Ну народ,что за глупости говорите,хватит ей уже детей,вам то что до этого,я считаю что ЭТО ИХ ДЕЛО))))))))И если незнаете то во все мире есть столько семей,где в 3 раза больше детей и ничего нормально живут и тем более не богатые семьи,есть и средний достаток и в бедности,но живут ничего)))У меня в доме на первом этаже у пары 18 детей своих,не приемных,а вы тут говорите СТОП,куда еще,сами вы тут ничего не понимаете))Если Энжи хочет ребеночка,то это ее дело)))И правильно говорит что с тобой без тебя,но все равно будет пупс))))Хотя в эти бредовые новости ни капли не верю)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 апреля 2009 20:58
👍
0
👎
Я еще могу понять,зачем это вам столько детей,но не про Джоли))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 апреля 2009 21:00
👍
0
👎
юдин куда им еще одинн... на голову детям надо внимание... а она вечно на сьемках.. так что получается эо все на руки Бреда...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 12:36
👍
0
👎
Нежный цветочек не флудите)))) Иришка Куда куда,поверте там еще не один поместиться)))Ну нашли блин оправдание,много работы,а у вас родители как будто не работают,тоже самое))Да и правда какой же Бред бедненький,он вам лично наверно жаловался
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 15:16
👍
0
👎
Иришка :) прошёл год и она вышла на работу у них с Брэдом догаварённость он снимается она отдыхает и наоборот.так что всё ок
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 16:31
👍
0
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 17:23
👍
0
👎
Сестричка Энжи ну люди такие,им бы лишь бы болтнуть всякую ерунду,))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 18:16
👍
0
👎
а почему она русских не усыновляет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 18:28
👍
0
👎
она что упала откуда чтоли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 18:55
👍
0
👎
Софиночка приветик солнце))))Ну это трудный вопрос,это только у Джоли спрашивать нужно)))Может потому что это не самая бедная страна)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 19:03
👍
0
👎
Юлечка спасибо))))Полностью поддерживаю,вечно суют свои длинные любопытные носы,чтобы пофлудить)))И бред такой же несут как эта новость бредовая)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 20:18
👍
0
👎
Еще полностью согласна не вам решать сколько иметь детей Джоли,у нее есть возможность обеспечить как вы говорите целую футбольную команду,и нетолько одну, а несколько футбольных команд и вообще не завидуйте что человек может помочь детям,а вы нет))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 20:23
👍
0
👎
Согласна, типо пишут в 40 лет можно быть без детей и это хорошо типо,а иметь деток и своих и приемных плохо))) Так ответьте мне какая же тогда норма,может такие раз умные знаете и это,чтобы я знала для себя сколько мне можно родить будет и сколько нельзя?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 20:27
👍
0
👎
CHANEL
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 21:00
👍
0
👎
А образ жизни можно подстроить под семью, но ни в коем случае не наоборот.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 21:02
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 22:09
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 22:13
👍
0
👎
Насчет детей.. Сегодня приезжал брат с двумя малютками, девочке 3 года, мальчику 2 месяца... Так вот, их растить огромнейший труд! Мало только денег, нужно внимание, причем в огромном количестве, и не какой-нибудь тети, а родительское! Думаете, ребенок не сувствует кто его на руках держит?! Я сичтаю неправильным заводить столько детей сразу, у них ведь небольшая разница в возрасте, это плохо! Они все маленькие, а характер формируется как раз сейчас! Джольке бы бросить все года на три, заняться детками, тем более что денег хватает, да и Брэдька есть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 апреля 2009 22:32
👍
0
👎
Вот ДУРА!!!!! Бедный Брэд! Ему уже по горло весь этот детсад и сумашедшая жонка! Сколькож можно над мужиком то измыватся??? Он ведь не нянька!!! Ещё лан еслиб свои...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 апреля 2009 00:56
👍
0
👎
CHANEL
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 апреля 2009 12:35
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 апреля 2009 16:52
👍
0
👎
lavrja
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 апреля 2009 21:14
👍
0
👎
Когда Пакса усыновила Энджи работники приюта сказали, что это робкий и застенчивый малыш, прошло всего 2 года и посмотрите на фото этого малыша сейчас. Это веселый и шкодливый малыш скачет рядом с Брэдом. Надо было вложить немалый труд и любовь, чтобы Пакс стал уверенным в себе и своей новой семье. Деткам повезло жить в этой семье, надеюсь повезет ещё кому нибудь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 апреля 2009 02:07
👍
0
👎
Amigo
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 апреля 2009 07:14
👍
0
👎
Amigo
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 апреля 2009 21:23
👍
0
👎
Молодец Энджи! Вот уж точно с кого пример брать надо! Сильная, независимая женщина со смутным прошлым, сумевшая взять себя в руки и доказать всем, что она многого стоит! Умничка!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2009 01:09
👍
0
👎
Klukva Marian
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2009 01:42
👍
0
👎
Меня скорее можно причислить к поклонникам Энистон, но в этом плане я за Джоли! Если есть желание и возможность, то пусть усыновляет! Конечно, если бы детей было не 6, а 3, то внимания к ним было бы больше. Но ,я думаю ,что Захара, Пакс и Меддокс (прошу прощения, если не правильно имена написала) сейчас получают намного больше и внимания и тепла, чем до усыновления!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2009 09:27
👍
0
👎
мда когда такое было,чтоб считалось,что если у тебя большая семья это плохо и вообще она больная
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2009 18:08
👍
0
👎
сестра Анджелины Джоли у эгоистичных людей с больным воображением так считается.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2009 20:55
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 29 апреля 2009 22:47
👍
0
👎
kakashonk@
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 мая 2009 13:20
👍
0
👎
Зачем ей столько детей? =(( Надаоела уже.... Брэд уходи от нее, она тебя не достойна!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 мая 2009 13:45
👍
0
👎
katie_not_perry
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 мая 2009 18:36
👍
0
👎
Все таки какая она молодец!!!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 мая 2009 14:19
👍
0
👎
Все таки людей которые мыслят позитивно больше!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 мая 2009 16:59
👍
0
👎
ужас читая ваши комменты становится не посебе.зачит усыновление это плохо,большая семья эта тоже плохо.почему-то простые люди усыновляют детей(и даже больных) это,что значит они больные да?психи да?.а рожать ей ещё рано год даже не прошл это не так уж и легко.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 3 мая 2009 21:12
👍
0
👎
мне тебя не понять
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 мая 2009 12:14
👍
0
👎
330077
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 мая 2009 13:32
👍
0
👎
330077
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 мая 2009 14:07
👍
0
👎
330077
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 мая 2009 18:56
👍
0
👎
Девочка, ты подбирай выражения, сначала трактуешь вещи в которых не разбираешься, а потом хочешь показаться остроумной.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 4 мая 2009 19:13
👍
0
👎
Анж окончательно свихнулась, а Бред молодец-единственный здравомыслящий человек в их семейке
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 мая 2009 13:28
👍
0
👎
Hollywood
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 мая 2009 14:03
👍
0
👎
2 esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 мая 2009 20:56
👍
0
👎
galvanika
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 мая 2009 21:16
👍
0
👎
galvanika,CHANEL
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 мая 2009 21:21
👍
0
👎
galvanika
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 6 мая 2009 21:37
👍
0
👎
Надин во во
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 мая 2009 00:36
👍
0
👎
2
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 мая 2009 09:39
👍
0
👎
galvanika
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 7 мая 2009 22:21
👍
0
👎
мне смешно))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 8 мая 2009 21:24
👍
0
👎
Откуда ты взяла,что она "никогда не бывает в бешенстве"? Она псих,с 14 лет на наркотиках,а теперь на таблетках.Высохла вся от злобы.Почитай про наркоманах со стажем,жить с ними ад.Поищи ее интервью 2 года назад ,сделанное в Англии,где она вещает,что перепробовала все и не жалеет,что это опыт.Ей срочно понадобилось продать там дом,и бежать,так как против нее развернулась компания и ее обвинили в "скрытой пропаганде наркотиков",что и было на самом деле.Она дура,у нее столько проколов.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 мая 2009 22:13
👍
0
👎
хе какой точный возраст ровно с 14 лет.да она действительно была наркоманокой переробывала все наркотики(героин,какаин,ЛСД) и не скрывает и не отрицает этого.но откуда вы знаете,что она сейчасм принимает (таблетки или другое)?у наркоманово здоровые детишки не раждаются.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 9 мая 2009 22:43
👍
0
👎
% KLEOPATRA%
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 мая 2009 09:44
👍
0
👎
Хватит нападать на Еву,она пишет правду,а вы слюни пускаете и даже фактов о своей не знаете.Начинайте с себя.Ева
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 мая 2009 13:15
👍
0
👎
О наркотиках что принимала,просто с восторгом говорила: " Я все перепробовала и не жалею".Что это,как не пропаганда наркотиков? Найдите и прочтите,что в то время писали об этом.Естественно,что общественные организации выступили против нее. Быстро же она убралась с Англии,даже дом продала.Жалко детей толком не учатся,едят что попало,вечно работающий телевизор.Няня,что ушла,профессионал и у нее чудесные рекомендации,просто она не выдержала этого ужаса.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 мая 2009 13:23
👍
0
👎
andri
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 мая 2009 14:18
👍
0
👎
andri
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 мая 2009 19:46
👍
0
👎
Джоли сбежала от "любимой" мамы,переспав с ее мужиком к отцу. Учиться не хотела,с 14 лет села на наркотике.А что надо жить с кем-то,что бы что-то узнать? Читайте ее интервью,многое узнаете. Она кичилась,что такая крутая,вот и пожинает плоды.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 мая 2009 20:20
👍
0
👎
Многие считают , что в праве судить о ней лишь только за ее прошлое, но ведь есть же и настоящее.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 мая 2009 20:31
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 мая 2009 21:41
👍
0
👎
Ольга правильно вы говорите надо читать её интервью,а не журналы типа стар. Анджелине нравилось шокировать общественность. Она была из тех, кто любой ценой хочет быть в центре внимания - не обязательно восхищенного, можно и негодующего. Ей было не важно, любят её или ненавидят. Главное, что одно ее имя вызывает четкие ассоциации, и перепутать ее с кем-то невозможно.она не збегала,с ухожорами матери не спала да она навещала и иногда и жила у отца(и это нормально это ведь её родной отец)и образование у неё есть не стоит так переживать Attended Beverly Hills High School MET Theatre Ensemble film classes at N.Y.U. studied at the Lee Strassberg Institute
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 10 мая 2009 21:47
👍
0
👎
Хе, если человек, у которого куча поклонников среди малолеток, говорит что "пробовала и не жалею"... Вы, меня простите, конечно, но это пропаганда чистой воды!!! Половина малолеток побегут просить у родителей деньги, потом попробуют наркоту, пристрастятся и ППЦ!!! Джоли то что, сказала и забыла... Реально, нашли кого оправдывать, блин!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2009 12:40
👍
0
👎
сестра Анджелины Джоли Школу она так и не закончила, это факт! А курсы... Придумали что сами хртели, знаем мы как придумывают биографии!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2009 12:41
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2009 12:42
👍
0
👎
Санчита ты то фактов требуешь,то потом пишешь,что это всё придумали.с тобой спорить,что-либо доказывать безполезно.она никогда не о чём не жалеет и это правда и правильно,Санчита я тоже малолетка,но за наркотой не бегу и даже не пью и не курю(и гаржусь этим) вот видишь есть исключение.мне например нравится,что она говорит правду и не сажалеет не очём,что зделала.пропаганда я считаю это когда она бы так говорила"я принемала наркотики и не жалею об этом,пробуйте все это классно"-вот эта и есть пропаганда.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2009 13:23
👍
0
👎
Psych Erudite
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2009 18:10
👍
0
👎
сестра Анджелины Джоли Ну, хорошо что у тебя есть голова на плечах, но это не значит что все такие! Но если она говорит что принимала наркоту и не жалеет об этом, лично я считаю это пропагандой! Типа "пробуйте, детки, в этом нет ничего страшного!"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2009 18:14
👍
0
👎
Думаешь, зачем с ТВ убрали рекламу сигарет и спиртного?! Они ведь не говорят, пейте, ребятки, это здорово.. Они просто рассказывают что это стильно, вкусно и т.д. Или это не пропаганда когда девушка на диване с сигаретой лежит?! И неважно что внизу написано о вреде курения, главное, что картинка привлекает! Деткам, на уровне подсознания естественно, кажется, что если они возьмут в рот сигарету, то будут смотреться так же =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2009 18:15
👍
0
👎
Санчита ну да я одна такая на миллион.и не убрали эти рекламы вовсе.у кого есть ум тот не будет как бешанный фанатик всё пробывать и делать(это ведь не какой-то там Дима Билан)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2009 21:22
👍
0
👎
и я останусь при своём мнение, и мои друзья и знакомые считают так же.вот Лили Ален пропагандировала наркоту и это видно,а Джоли говорила только за себя
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2009 21:26
👍
0
👎
330077
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2009 23:43
👍
0
👎
сестра Анджелины Джоли Открою тебе страшную тайну, реклама как раз и рассчитана на тех, у кого ума маловато =)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2009 23:51
👍
0
👎
Ну, а я останусь при своем =)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2009 23:51
👍
0
👎
330077
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 11 мая 2009 23:53
👍
0
👎
Санчита А я вот согласна 330077, потому что когда умер мой отец, моей матери было 23, моей младшей сестре 2 года. Ей не когда было уделять нам время, потому мы скитались между бабушками и прочими няньками, для того, чтобы она смогла чего - то достичь в жизни и поставить нас на ноги. Два раза она выходила замужь, это было очень сложно,у меня была свобода, которой не было ни у кого из моих сверсников, я могла себе позволить перепробовать все, в конце-концов, она постоянно металась между мужьями и мной, так у моей сестры был более покладистый характер и ей было проще с ними находить общий язык. В результате я со своей матерью сейчас в нормальных приятельских отношениях, но по настоящему близкими мы с ней никогда не были, и скорее всего не будем.А я осталась без нормального детства и юности тоже. Зато сейчас со своими детьми я пытаюсь не допустить подобных ошибок. Извините за отступление от темы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2009 00:05
👍
0
👎
330077
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2009 00:06
👍
0
👎
330077
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2009 06:56
👍
0
👎
esmeraldabest
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2009 06:58
👍
0
👎
Санчита ну не всё благодаря рекламы.ещё можно влезть в плохую компанию и т.д и т.п.короче все остались при своём мнение.и всеми любимая фраза ДЖОЛИ БОГИНЯ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2009 13:43
👍
0
👎
КсюнЯЯЯ=))).ну уж нет,вообще-то когда Энджи хочет усыновить рёбёнка,она всегда интересуется мнениемсвоих детей и,что они думают
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2009 17:20
👍
0
👎
КсюнЯЯЯ=))) это все будет зависеть от воспитания и семейных ценностей, а они у них есть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 12 мая 2009 21:16
👍
0
👎
сестра Анджелины Джоли Оу, а моя любимая "Джоли в бешенстве" =)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 мая 2009 07:20
👍
0
👎
Лакистар Оу, какие комплименты =)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 мая 2009 07:28
👍
0
👎
Лакистар очень лестно....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 мая 2009 11:41
👍
0
👎
Санчита)))))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 мая 2009 17:18
👍
0
👎
BlakPantera
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 мая 2009 13:29