Сет Грин шутит о том, как он подобрал себе актеров второго плана (те самые Робин Уильямс и Джон Траволта) и том, как ему посчастливилось получить невероятно ценный опыт работы с гориллами, который он продемонстрировал на съемках новой комедии.
О том, каково это быть взрослым папашей рассказывает Робин Уильямс:
Что делает фильм таким смешным?Робин Уильямс: Быть зрелым папашей означает, что у тебя есть доступ к определенным рычагам. Но проблема в том, что ты не знаешь, как ими пользоваться. В этом и есть комедийный аспект фильма. В незнании и в том, что с годами ты уже не успеваешь за ребенком.
У вас есть ощущение, что вы старый?Робин Уильямс: Мне 58, что не так уж плохо. Стараться выглядеть моложе, чем ты есть, мне кажется, достаточно странно. Вот я натяну что-нибудь, чтобы выглядеть помоложе, какие-нибудь обалденные брюки, и тут народ тут же начинает «Йоу, Робби, что за ужас? Спусти штаны еще пониже, чтоб все видно было, да булавку нацепи, ну, даёт!». Или «У тебя же недержание, чувак, надевай памперс и шагай в клуб. Ну правда, ты чё ваще?». Ну, или что-то вроде того. (смеется)
Что по вашему нужно делать, чтобы дети вели себя спокойно?
Робин Уильямс: Слушать и иметь видео под рукой. Что-то типа электронной няньки. Играть с ними, но при этом не пытаться качать права на уровне: «А ну отдай!». Что еще? Отвечать на их вопросы так, чтобы не бояться сказать: «Я не знаю». Они спросят: «Почему?». Отвечаешь: «Так уж получилось, я не знаю». Они тебе снова: «А кто знает?». «Гугл!». И они успокаиваются.
А как вы добиваетесь, чтобы дети делали то, что вы им говорите?
Робин Уильямс: Иногда можно урезать сладкое, потому что сахар в этом деле работает как наркотик. Обратите внимание, к примеру, если вы дадите им сладких кукурузных хлопьев, то у них тут же возникает всплеск, а потом спад энергии. Дайте им простой овсянки, и энергия остается на одном уровне. Если они не делают то, что вы им говорите, можно сделать как-то так: «Слушай, у меня тут есть немного сладких хлопьев, но ты должен сделать то, что я тебе скажу. Понял?». Они тебе: «Что?». Говорю «У меня есть тут хлопья, я на завтрак тебе подкину немного, понял? Сладкие такие хлопья. На этот раз аж с молоком. Мм-мм! Так что они особо хрустеть не будут, да и молоко ты вроде любишь. Но за это ты должен сделать то, что я говорю». Не знаю, зачем я сделал из отца какого-то дилера, но ведь это так и есть. Хочешь чего-то еще, из того, что у меня есть? Знаешь, что у меня есть, чтобы совсем хорошо стало? Шоколад! О, да. Мм-мм. Да.
Дублированный трейлер фильма