Логан, насколько мы знаем, твоего героя, Перси Джексона, подозревают в краже молнии Зевса, и он отправляется в одно из самых рискованных путешествий в его жизни, чтобы доказать свою невиновность, так?
Логан Лерман: Перси отправляется в этот долгий путь, чтобы спасти свою мать. Для него это значит гораздо больше, чем спасти мир. Он узнает, что его мать жива и что Аид, бог Царства Мертвых, будет удерживать ее в заложницах, пока Перси не доставит ему молнию Зевса. Именно из-за этого он пересекает всю страну, сражается с Гидрой, Медузой, многими другими существами.
Пирс, расскажите, пожалуйста, о своем персонаже.
Пирс Броснан: “Я играю роль учителя Перси, профессора Бруннера, а также - кентавра Хирона. Оба они - одно и то же лицо. В нашем мире я - профессор Бруннер, который преподает греческую мифологию, и находится в инвалидном кресле. Когда Перси отправляется в свое путешествие, я становлюсь Хироном, получеловеком - полуконем. Хирон связывает мифы с реальностью, прошлое с настоящим. Я пытаюсь вмешаться, чтобы предотвратить войну богов, которая нарушит равновесие сил в природе.
Ума, а как бы Вы описали свою героиню, Медузу Горгону?
Ума Турман: Медуза одновременно реальный и мифический персонаж. Она нашла себе место в современном мире, несмотря на то, что ее голова покрыта кишащими змеями. Ее взгляд превращает любого неудачливого прохожего в камень. Она мучается от своего одиночества, которым ее наказали боги. Знаете, не много удовольствия получишь от жизни, если каждый раз при взгляде на тебя люди каменеют. Медуза – это как безумный, одинокий посетитель в музее собственной жизни.
Это правда, что перед съемками Вам принесли настоящий змей, что бы лучше понять отношения между Медузой и ее змеиными компаньонами?
УТ: Да. Я играла Медузу так, как будто она может разговаривать только со своими змеями. Настоящие змеи помогли мне понять, как двигаться и как прочувствовать безумную, животную сторону персонажа.
Логан, это твоя первая главная роль в фильме такого масштаба, твои впечатления?
ЛЛ: Это большое кино! Я еще никогда не снимался в проекте такого уровня. Его масштаб потрясает меня каждый день. Вначале я не понимал, что за работа мне предстоит. Понимание пришло, когда я приехал в Ванкувер [чтобы начать съемки] и увидел эти потрясающие декорации. Декораторы построили Парфенон, нью-йоркский музей искусств "Метрополитен", гору Олимп и огромный отель-казино "Лотос”. Добавьте сюда Криса Коламбуса, этого удивительного кинематографиста, - это же просто нереально. Я бы не доверил свою карьеру в другие руки.