Информация для тех, кто о Дженнифер Энистон и принцессе Диане слышал в пол-уха (и такое бывает). Параллель между английской народной принцессой Дианой и американской народной актрисой Дженнифер не случайна. Именно Энистон часто за глаза голливудские коллеги называют Lady D. Кто первый это сказал, уже никто не помнит, но подхватили идею многие (журналисты тоже).
Объясняется просто в сравнении:
1) Такая же повальная любовь народа. Не только в США, актрису Энистон обожают в той же Англии и у нас в России и так далее – проще, наверное, сказать, что ее обожают во всех странах, где когда-то с успехом прошел и до сих пор повторяется сериал «Друзья» и кому в далеком 1994-м полюбилась эта актриса так, что он(а) по сей день неусыпно следит за ее карьерой и жизнью в целом.
2) Так же ни одного черного пятна и никаких скелетов в шкафу в прошлом и в настоящем.
3) Она такой же филантроп.
4) Ее так же на грани сумасшествия преследуют папарацци, ее имя так как же постоянно мелькает в прессе по поводу и без, как и мелькало имя английской Леди Ди .
5) Такая же «история идеальной любви» с освещаемым в прессе идеальным знакомством, перетекшим в идеальную свадьбу, в освещаемое в прессе идеальное супружество.
6) И так же «история идеальной любви» закончилась связью супруга с другой известной дамой на стороне. Связь так же смаковалась в мировой прессе и так же «история идеальной любви» закончилась тем, что Любимица народа подала на развод, устав от сочувствующих статей и взглядов. Браков в Голливуде, окончившихся разводом из-за третьего лица, - достаточно. Но такая маниакальная любовь только у одной – у Энистон, поэтому-то ДжолиПитты в США хоть и самая влиятельная пара, но далеко не самая народная и любимая. Прямо как принц Чарлз Уэльский и герцогиня Камилла Паркер в Великобритании.
7) Дженнифер как и Диана так же начала жизнь с нового листа, продолжая заниматься общественной жизнью и карьерой, она так же верит в любовь и продолжает улыбаться ненасытной толпе, смотрящей на нее с пугающим обожанием.
PS История с гибелью принцессы Дианы научила прессу во всем мире помнить, что сенсация сенсацией, но кумиры не бессмертны, даже если они возведены при жизни чуть ли не в ранг святых.