Ведущий: Этот Ваш фильм с Джерардом Батлером, это ведь новый для вас жанр экшн. Я читал, что все трюки вы полняли сами. Каково это было?
Энистон: Да, новый, захотелось попробовать. Это был не тот жанр, в котором я раньше работала. Я училась на ходу. Было очень интересно и захватывающе.
Ведущий: Вы тренировались заранее. Спец.подготовка и так далее?
Энистон: Тренировки? Нет! А жаль. Потому что сначала было страшно. Вот этот момент забавный, когда мы мчимся по гольф-полю. И вот, потом я улетаю в озеро!
Ведущий: Это был самый интересный для вас момент? Или самый страшный?
Энистон: Смешной? Да, почти самый забавный, можно так сказать. Но не самый страшный. Самый страшный момент был, когда снимали эпизод с преследованием на машинах. Когда в нас сначала стреляют. Потом таранят автомобиль. Все эти выстрелы, звуки разные. Гонки на скорости. Когда я впервые услышала, что мы будем ехать в специальном авто для каскадеров с взрывателями, имитациями, у меня комок в горле образовался.
Ведущий: Как вы вытворяли все это в туфлях от Моноло?!
Энистон: Да, это было весело. Но в Моноло очень удобно бегать, как оказалось на удивление. Не натирают ноги. И вообще. Так что запомните, туфли от Моноло отлично подходят для долгих перебежек - ну мало ли - пригодится.
Ведущий: Боюсь, моя жена опробует на неделе. Шутка. Что эта за химия, о которой все говорят?
Энистон: Оо! Джерри это да. Он шикарен. Он нежен. Мягок. Смешной. Никакой помпезности и звездности. Разных мужских вукрутасов. Он простой.
Ведущий: Мы сейчас покажем вас двоих. Какой же вы навели шорох этим фотосетом для журнала W. Так притягательно!
Энистон: Даа. На самом деле этот кадр, что взяли на обложку - самая неудобная позиция, в которой мы с ним были. Моя одна нога вывернута. И его тоже. Вторая согнута. И его тоже. При этом я должна была на него облокотиться. А он еще держать меня и свою спину. Поэтому у нас такие странные лица.
Ведущий: Вы ведете какую-ту стратегию? Касательно всех этих таблоидных слухов и предположений таблидных?
Энистон: Таблидные слухи? Какие таблидные слухи?
Ведущий: Вы не читаете? Или читаете? Это как донимает, или все равно?
Энистон: Я не читаю таблоиды. Очень давно. Конечно, до меня слухи и так доходят. Я давно научилась жить вне этого. У меня что ли кожа стала непробиваемой вследствие прошлого. Я знаю и мои близкие знают, что у меня в сердце, в голове. Чем живу. Что правда. Что не может быть правдой. Ну это же человеческая сущность сплетничать, обсуждать кого-то. От этого невозможно прятаться. И нервов не хватит злиться или доказывать правду, вообще каждый раз как-то реагировать. Популярный человек осознает, что его лицом, его именем кормятся не только кинопродюсеры и компании с тв шоу и глянцем, в которых публичные люди участвуют сами. Но и остальные. Без их участия. И согласия.
Ведущий: Согласен. Давайте обсудим теперь фотографии вашего дома. Из недавнего журнала. Это просто дом мечты какой-то. Что это? Гостиная?
Энистон: Это комната отдыха. Да.
Ведущий: Это кухня? Пицца-вечеринки устраиваете?
Энистон: Конечно, друзья любят пиццы.
Ведущий: Как вы все это придумали?
Энистон: Я представляла, что хотела. Так что в принципе за день. Я прогулялась, все осмыслила, собрав все воедино. У меня было уже две огромных папки, где я собрала цвета нужные, образцы материалов и так далее. Я все это отдала команде архитекторов и сказала, вот ребята, дерзайте. И они сделали, как я мечтала! Стивен Шэдли просто молодчинка. Пройти вместе через более чем 2 года реконструкции. Сделать все как я хотела.
Ведущий: Ваша лучшая подруга Кортни Кокс снимается в своем сериале. Лиза Кудроу уже там засветилась по старой дружбе. А вы?
Энистон: Может быть очень скоро.
Ведущий: Ваш следующий фильм. О чем он будет? Тоже экшн? Вам ведь понравилось.
Энистон: Неет. Отвечу: да. Я просто еще немного сплю.