Корпорация Nielson опубликовала новый рейтинг популярности сериалов в социальных сетях, в основу которого легло количество упоминаний каждого эпизода в Twitter и Facebook. Все сериалы, которые шли в эфире с осени 2016 по весны 2017, с легкостью обошли «Ходячие мертвецы» - по данным Nielsen, каждый эпизод 7 сезона The Walking Dead собирал в среднем свыше 2 млн сообщений в соцсетях. Для сравнения, взявшая 2 место в рейтинге самых обсуждаемых сериалов «Империя» на каждый эпизод собирала в среднем 860 000 упоминаний в соцсетях.
Третье и четвертое места в списке самых популярных проектов и телешоу заняли «Холостяк» (The Bachelor) (453 000 сообщений в соцсетях на каждый эпизод) и новый сериал «Это мы» (This Is Us) (436 000 сообщений).
«Ходячие мертвецы» вернутся с 8 сезоном в октябре 2017, а первого трейлера стоит ожидать уже в июле.