О домашнем насилии и тирании Валерия знает не понаслышке. За время брака с продюсером Александром Шульгиным ей пришлось очень несладко. А сбежать или искать защиту было просто невозможно, потому что все было против нее. Оставалось терпеть издевательства мужа.
«В 90-е, когда можно было откупиться, мне бы никто не помог. У него были деньги, а у меня – ничего, кроме детей. Вызвать полицию? Да это смешно. Просто мне бы потом было бы еще хуже. <…> Сейчас, когда можно получить какую-то помощь, люди борются за закон о профилактике насилия, начали уходить в сторону эти табу», — отметила поп-исполнительница.
Но в то время о подобных возможностях она даже не мечтала. Поэтому временами певицу посещали очень радикальные мысли.
«Меня мысли посещали и об убийстве. У нас рядом с кроватью стояла тяжелая лампа. Я думала, что сейчас возьму эту лампу, но в то же время подозревала, что у меня не хватит сил внушительно его огреть. Гантели лежали у меня под кроватью, и я думала, что ими будет удобнее.
Были даже мысли взять нож и отрезать его детородный орган. Слава богу, что до этого не дошло. Пусть живет и здравствует», — добавила Валерия в эфире шоу «Звезда в ответе» с Идой Галич.