«Люди думают, что я легла под нож и полностью переделала лицо, но это не так. Я в ужасе! Я бы никогда такого не сделала. Они не понимают, как много можно изменить к лучшему с помощью хорошей прически и грамотного макияжа. И, разумеется, филлеров. Не отрицаю, я пользуюсь ими», – ответила Кайли на вопрос о хирургическом вмешательстве, о котором ей обычно не нравится говорить.
Дженнер больше любит обсуждать свою дочку Сторми. По словам звезды, материнство изменило ее к лучшему: «Это действительно то, чего мне всегда хотелось – быть молодой мамой. И неважно, принимают люди этот факт или нет». Кайли вспомнила, что за пару дней до интервью 11-месячная Сторми сделала свои первые шаги при ее возлюбленном Трэвисе Скотте. «Он отличный папа. «Большой ребенок» и фантастический партнер. Вопреки слухам, мы еще не женаты и не помолвлены. Когда это произойдет, я сама всем сообщу», – пообещала Дженнер.
В прошлом году издание Forbes признало реалити-звезду одной из самых богатых молодых предпринимательниц мира, что вызвало разные отклики в сети. Кайли признает, что у нее были определенные привилегии благодаря шоу «Семейство Кардашьян»: «У меня была огромная платформа, множество подписчиков и людей, которые следили за моей жизнью. Но мне все пришлось делать самой. В 15 лет родители сказали, что мне нужно зарабатывать собственные деньги, учиться экономии и все в таком духе. Я хочу сказать, мне не пришлось начинать с нуля, но мое состояние не перешло ко мне по наследству», – объяснила Дженнер.