После премьеры фильма «Фантастические твари: Тайны Дамблдора» журнал GQ Hype взял интервью у Мадса Миккельсена. Естественно, первым делом расспросили о предшественнике — Джонни Деппе, кого он теперь «подменяет» в роли Грин-де-Вальда.
Миккельсен заявил, что копировать манеру Деппа было бы творческим самоубийством, поэтому он решил создать свою интерпретацию персонажа. Проблема была в том, что это все пришлось делать в спешке. А Мадс ведь еще собирался оставить какую-то отсылку к «джоннидеповской» версии, чтобы почтить искусство «отмененного» актера.
Тогда же датчанин и про Станиславского вспомнил. Правда, не кричал «Не верю!», а оспорил необходимость «проживания» своего персонажа. В принципе аргументы актер выбрал весьма логичные. И ежели он сам не пользуется системой, а его произведения становятся популярными, значит его точка зрения имеет право на жизнь.
«Это чушь собачья. […] Даже в своей подготовке можно дойти до полного безумия. А что, если фильм — шлак? Чего ты тогда достиг, в твоем понимании? Мне что, надо восхищаться тому, что ты не выходил из образа? Да тебе в него и входить не надо было! А как ты будешь готовиться к роли серийного убийцы? Будешь два года это дело изучать?» — описал свое отношение к Станиславскому Мадс Миккельсен.
Там лишь о том, как в наше время люди смотрят не на то, как сыграл актёр роль, а считают сколько он отдал ради этой роли. Если много, то считается, будто это лучшее из лучших, когда на деле шлак.
Фу на вас.