Медиагиганту удалось заработать на своем корейском хите об игре на выживание в 40 раз больше, чем было потрачено на производство, а сейчас очередная азиатская новинка собралась побить «кальмаровый» рекорд.
Теперь вместо таинственного острова — типичная южнокорейская школа, вместо надзирателей со стволами — кровожадные зомби, а вместо нескольких сотен погрязших в долгах участников — кучка подростков, которой предстоит выживать в условиях апокалипсиса оживших мертвецов.
В 25 странах «Мы все мертвы» всего-то за сутки смог стать самым просматриваемым сериалом Netflix, чего не удавалось той же «Игре в кальмара», которой понадобилось время на раскачку, делится рейтингами Flixpatrol.
Примечательно, что в России новый хит — всего лишь на втором месте, сразу следом за «Женщиной в доме напротив девушки в окне». Видимо, потому, что российским дубляжем «Мы все мертвы» до сих пор не обзавелся, приходится довольствоваться субтитрами.