Сериал о детских играх, долгах, убийствах и странных масках взорвал интернет — об «Игре в кальмара» говорят чуть ли не на каждом углу, его смотрят практически все. Портал PopCornNews попросил продюсера Владимира Пермякова объяснить залог успеха корейского блокбастера.
Южная Корея становится законодателем моды не только в кино, но и вообще в индустрии развлечений. Адаптации шоу The Masked Singer (в России это шоу «Маска») разлетелись по всему миру, популярностью пользуются и корейские дорамы, а на «Оскаре» именно «Паразиты» получают лучший фильм, предугадывая дальнейшие социальные взрывы, объясняет эксперт:
«Успех “Игры в кальмара” — это закономерный следующий этап. Ветер меняется, во время кризиса либеральных ценностей и западной модели восточная азиатская культура распространяется по всему миру. Зрителю всегда хочется чего-то нового, но чтобы было похоже на что-то старое, и именно азиаты научились по-новому рассказывать истории, которые всегда будут интересны.
Этот сериал — это тот же “Повелитель мух” или “Королевская битва”. То есть история о выживании и о том, что такое человечность. Актуальная штука для пандемии. Этот тренд на азиатское в массовой культуре будет продолжаться и развиваться», — резюмировал продюсер.